0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
После капиталки масло перестает жрать любой мотор, даже на Б7 и Б8...FLYTs, вопрос как к доке в области автомобилей и ВАГа в частности, у меня и после капиталки масло жрет, но это и манера езды, и старая турба - родная, при замене турбы на новую, это отразится на АКПП? в том плане, что движок бодрый, турба дует. а коробас то старый и уставший... при таких условиях коробка приехать может? мое мнение, что - да, а что скажет корифей по данной теме?
Коробка живет от мотора отдельно... и когда там провернет втулку насоса или начнуться любые другие неожиданности сказать нельзя...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ром, прогнозируешь рост акций тубусной промышленности?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
да не такой я таз смотрел, а вторичку бюджетную, нахер нужен такой сарай за 800 К, за такие деньги можно найти Шкоду Скаут на ручке, с клиренсом и полным приводом.
ну я гоняю слегка ))), и турбина родная с завода стоит, на одометре пробег 192, родной не скрученный.
а это напрягает.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
ушатанные от 400+ К идут. но нах он нужен 3 литра, соляра деороже 95-го, расход ниже, но геморра по дизелям на Севере хватает, даже с учетом, того, что этот трехлитровик считается удачным и надежным, вопрос как его обслуживали.... да и АКПП у Туарегов подкидывают...
Я почему то считал, что все ВАГи к этому склонны )))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Так я про туарег в отличном состоянии, за 800к можно взять с 1 владельцем, отличным обслуживаниемушатанные от 400+ К идут. но нах он нужен 3 литра, соляра деороже 95-го, расход ниже, но геморра по дизелям на Севере хватает, даже с учетом, того, что этот трехлитровик считается удачным и надежным, вопрос как его обслуживали.... да и АКПП у Туарегов подкидывают...
Я почему то считал, что все ВАГи к этому склонны )))
АКПП вагов всегда у всех одни проблемы, думаю нет смысла париться.
Ну это чисто мое мнение. При выборе между шкодой, япошкой или б/у, я бы взял туарег или фаэтон.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Фаэтон насколько читал по всем параметрам соотносится с А8, и накой хрен огород городить?
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, топик то приезжал диагностироваться?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
да было дело, только до диагностики не дошло, успели заменить масло в акпп, пару шрус спереди, посверлить вдоволь болт колесный, крепкий попался, написали список того, что и диагностики то особой не требует, решили что расход масла пока менее важен чем другие проблемы которые могут негативно сказаться на прямой непосредственной функции авто, после беглого осмотра - по мотору не все так и запущено как иной раз бывает... не дымит не гремит, течет, там где они обычно текут, в целом бывает гораздо хуже...
главное на мой взгляд решить вопрос с карданом, болтается откровенно, на переднем шарнире отсутствует пыльник, и присутствует сильный люфт... если развалится машина встанет
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Прогнозирую дальнейшее падение уровня жизни ибо тут недавно у клиента комп чинил и он мне показал мой же чек по сборке компа в далеком 2013 году еже до падения рубля. Там I3 стоил 3800р, мать 2300, память 700р за 2х2ГБ... Этот ж капец!! Для примера - сейчас I3 стоит современный чета около 8-ми тыщ, а матери в районе 5000. А память - воще капец.... DDD4 стоит 2500 примерно за 4ГБ. И это при том что раньше еще и маржа больше была на товаре. Те если еще и закупку сравнить, то наверно раза в три цена изменилась.
А доходы вообще не изменились почти.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
prv21, вот по этому у меня коре ту дуо... справляется со всем, все переобулись?
я в 22-00 поставил зимние колеса... но все равно вечером на зиме было более скользко чем утром на лете![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
У меня сосед всю зиму отьездил на летнем комплекте сзади (живых колес зимних оказалось тока 2 как замену решил делать). Самое интересное что он клялся что как тока так сразу поменяет оставшиеся, но забыл...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
на Севере уже неделю практически снег и температура ниже нуля, а заморозки ночные и утренние около нуля так пару недель, а тут считай ноябрь уже, они лето меняют )
двигун то часом не от подушек колбасит? а то он как расписал в первом посте, там вариантов не свзязанных с ДВС море....
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Подушки вкруг , там тоже в списке... Да в целом и колбасит не сильно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
да был
к сожалению получилось что меня с 11 на 3 часа перевели, а в работу так вообще в 16-30 пошла(( а так бы может и успели.
да кардан надо, но меня больше волнует датчик температуры, очень хочется надеяться что с его исправлением жрать поменьше станет и в мороз заводится начнет получше.
В целом список работ это.
Кардан, вискомуфта, доп помпа на моторе (контакт отвалился), температура в блоке ДВС не так показывает, подушка, ну и собственно сома диагностика ДВС, до нёё так толком и не дошли)) и решить что делать или не делать с подтеканием. Осталось на всё это денег накопить, а то сейчас зарплаты аренды и на мели в итоге плюс еще резину не купил, дай бог к следующим выходным подкоплю и приеду.
--- Добавлено чуть позже ---
Но неприятно((
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну б5-х много, а я один ... да и в машине которая была утром на замену масла в акпп, диагностику, и замену задних тормозов, добавились задние ступичные подшипники, а там все сложно... мало болты отвернуть закисшие, нужно еще вытащить из металлического корпуса пластиковые задние датчики абс, на переднем приводе работа творческая и долгая ...
завтра вообще будет весело
-Замена рычагов передней подвески-Замена стоек (перед+зад)-Замена дисков тормозных и колодок в круг-замена задних сайлентблоков-замена радиатора -замена ремня ГРМ и ремней -замена опор двигателя-замена опор КПП-замена масла в АКПП-замена тормозной жидкости -замена жидкости Гур-замена прокладки клапанной крышки
и это только вершина айсберга... наверное я с утра заболею и не пойду![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Интересно, во сколько эта процедура обойдется хозяину бибики?
Кстати вопрос на засыпку, какие щя радиаторы нормальные в план фирмы, а то у меня запотевание пошло, жду подляну, кого выбрать?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
бер-хелла в смежной теме хаится, с запчастями ниссенс у людей уже были проблемы, нонеймы приходят, вообще без ничего ни номера, ни товарного знака...
за аву не слышал отзывов.
))) а матов сколько будет, злой болгарин подготовлен? или ласковыми словами и ВДшкой? )))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Пневмопистолет , горелка и пневмозубило не оставляют шансов даже подвеске на туарегах... Сопротивление бесполезно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG