0

Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
дружище, я это уже писал десятки раз когда владел пассатом (например его поведение при попадании в колею на скорости) и повторяться не буду. потому что во-первых знаю уже все, что мне могут ответить оппоненты, во-вторых это гарантированно перейдет в бесполезный спор.
--- Добавлено чуть позже ---
floyd,
P.S. со словом "убогий" на трассе - я конечно погорячился. скажем так - есть ряд ситуаций, в которых он ведет себя не лучшим образом.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
При таком девайсе сзади автомобиля, имеется эффект переставления всей оси на скорости. Мягко говоря, пугающий и неприятный. Это когда ты едешь, едешь, попадаешь, например, в колею на сотке, а жопу берет и перекидывает в сторону.![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
совершенно точно! пока дорога ровная и качественная все неплохо, но я езжу много по трассе и не всегда у нас дороги айс, на М5 колея вообще обычное дело.
ну и плюс у нас с большинством пассатоводов как я тогда понял разные понимания "отличного" поведения авто)))
--- Добавлено чуть позже ---
Britanets, Итак вот тебе инфа от владельца, .страйкер отзвонился мне тока что
брал он его годовалым в 2014 году с пробегом 17000 км.
сейчас пробег в районе 90 000 км
за это время у него на пробеге в районе 60 000 забились каты - вырезал, отдал в районе червонца килорублей.
умер редуктор заднего моста - но там косяк из-за того чо за маслом не следил и его по какой-то причине выдавило, т.е. это не болячка и можно было избежать
из поломок еще - там кондиционер имеет как я понял два контура - на задних пассажиров и на перед. контур на задних пасажиров он заглушил, т.к. какие-то трубки там сгнили, можно было поменять ( недорого, но заглушить еще дешевле), но т.к. он им сзади не пользуется от слова совсем - заглушил.
по поломкам за 4 года владения на этом всё.
по расходу - смешанный 15-17 лето, 16-18 зима.
если еще вопросы будут спрашивай, я ретранслирую)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Lapachev, спасибо! переслал родственнику, будет брать![]()
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
нормуль. Андрюха говорит проблем не доставляет. касательно смешанного расхода - у него все-таки насколько я знаю в основном город, и ездит он в часы пик всегда, строго по графику- ибо на государевой службе. потому расход у него можно считать объективным показателем
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
С колеёй есть немного. Но там больше от ширины резины зависит. Да и большинство авто колею так же ощущать будет.дружище, я это уже писал десятки раз когда владел пассатом (например его поведение при попадании в колею на скорости) и повторяться не буду. потому что во-первых знаю уже все, что мне могут ответить оппоненты, во-вторых это гарантированно перейдет в бесполезный спор.
--- Добавлено чуть позже ---
floyd,
P.S. со словом "убогий" на трассе - я конечно погорячился. скажем так - есть ряд ситуаций, в которых он ведет себя не лучшим образом.
Ты просто написал так, будто о солярисе первых годов выпуска.
У меня лично к устойчивости Пассата вопросов пока не возникало, поэтому и спросил.
Хотя 200 и зимой, бывало, прохватывал.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
если с чем сравнивать было или не было, а так извиняйте людей, надо быть с людями чутче ....(с)
Никогда не считал что на наших псевдо-трассах(автобанах) зависимая и полузависимая подвеска может быть влитой(80 против моей 626 )![]()
на тот момент было с чем сравнить Опель Омега и Xedos 9(c подруливаемой) , как то так.....
--- Добавлено чуть позже ---
ха ха пропустил![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
меня поражают сектанты)))) форд 3,5 жрет 25, а вот туарег с 3,6 жрет наверное 12вот тк сказки и сказываются))))
нормальный аппарат эксплорер, есть конечно свои заморочки, а в каких машинах их нет???? главное что атмо движок, честный автоматдля нас конечно это экзотика, а вот в больших городах-нормальный вариант! много машины за меньшие деньги по сравнению с конкурентами!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
ха, я вот на своем рексе 3,5 литровом тоже видел низкие циферки, все зависит от того где и как едешь! вот к примеру по пробкам было и такое: 9,7 итраов, но это не значит что так всегда)))
видел и 8 но это совсем тошнить если, причем 92 го))) ну а средний зимой и летом тоже разные вещи!
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
сильно зависит от колёс- при покупке стояли 195 65 15 йокагама си драйв -как по рельсам на любой скорости, колею не ловил вообще, после установки 215 55 16 мишлен пилот примасимрак - в городе по колее руль дёргало ппц, а на трассе если покрытие не идеальное порой уже после 100 км/с становилось страшно, на скорости 130 машина становилась практически неуправляемой, при обратной замене всё эти ипанутые замашки пропадали, уж не знаю это из-за размера или качества самой резины, я лично склоняюсь ко первому варианту
![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
студентами ездили на какой-то резине(бюджет студентов" на Opel Omega 3.0 V6 сарайчик, по грунтовке 150-170, по асфальту 265, у меня было с чем сравнить.
тут(B5 B5+) типа подбирать надо, тогда будет устойчивость, а там пофиг![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
как знал. про это и писал
следующим пунктом оппоненты обычно пишут "значит ходовка была не в порядке"
только ботва это все. от резины зависит, но только разница эа будет между "хреново" и "очень хреново". никакой резиной ты не обманешь законы физики и зависимая подвеска всегда будет переставлять ж..пу вместо того что б отрабатывать колею. изменением резины можно лишь сгладить хреновость.
а мне так вообще по барабану измышления на тему ширины резины по одной причине- у меня на всех машинах все штатно. что шло с завода то и использовал на всех авто. вы удивитесь - но дешевый лансер девятый с его независимой подвеской, которая подруливающая (с него я на пассата пересел) - на порядок лучше себя вел при влетании на нем в колею. и я этот контраст сразу почувствовал. с мерседесом W211, на который я сел после пассата - даже сравнивать нет смысла, там пропасть.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
измени немного ширину колеи-и кранты этой устойчивости. говоря проще изменив ширину резины ты грубо говоря "подогнал" ширину колесной базы так, что колеса въезжают четко в середину колейной ямы и ее так не бросает. когда ты поставил резину шире- ты изменил вылет к примеру и в колею уже не попадаешь так четко- вот и начинает кидать. НО ЭТО НЕ ТО. подвеска колею как не отрабатывала так и не отрабатывает. и попав в какую-нить неровную колею (а не как на мкаде), или колею другой ширины - тебя все так же начнет швырять.
--- Добавлено чуть позже ---
ну просто флойд написал -
я ответил что лансер по сути тот же солярис по цене, но отрабатывал гораздо лучше
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Lapachev, так я ездил изначально на независимой, и только потом попробовал на полу и зависимой, и знаю что и как. Только Vento c 205 на 50 или 45 не помню уже, давало приближеное чувство устойчивости Xedos 9(на любой дороге), и то не по колее, а просто повороте.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
я не о том. я говорю конкретно про Б5 - что изменением ширины резины ты сделаешь его устойчивее только в колее определенной ширины, а на моей трассе колея то грузовая, то легковая, то вообще хрен пойми какая. и там пока подвеска не будет отрабатывать нормально - ты никакими плясками с шириной резины не решишь проблему. Пока попадаешь в колею шириной колес - будет норм. изменилась ширина колеи - например стала чуть уже или шире твоей резины - будет кидать снова
--- Добавлено чуть позже ---
ну о чем и речь.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!