0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Машины, как и все другое, мы выбираем по совокупности факторов.
Вот и долговечность таких двигателей это один из факторов.
А то сейчас гордятся пол-секундой до сотки, а потом плачутся об «одноразовых движках».
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
еще ранее я написал, что есть куча факторов, что выбор складывается из них.
для каждого человека критерии разные.
но мы сейчас не ищем единый ответ, что лучше по совокупности фактором, это тем более невозможно.
Мы дискутируем за конкретную величину - динамику
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. дизель делают с запасом прочности.. делают какие-то мифические эльфы, а бензин криворукие маркетологи
--- Добавлено чуть позже ---
еще один..
класть с прибором, а что будет если дизель будет легче..
это все стоны трактористов, что думали, что их ньютоны куда-то там везут
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Бамбарбия Кергуду, ты уже сам с собой там разговариваешьсмотри внимательнее на цитирования))))))
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
уж совсем мокрые адепты говорят, что у бензинового ненадувного объем дрыгателя на 0,6 кубов больше
много или мало это? решать вам
кстати, с турбиной вес движка был бы еще больше
--- Добавлено чуть позже ---
замечание годное, но...
ездил на тест-драйве на абсолютно новых и ессно в максималке комплектациях
митсубанов - пахеро спорт и пахеро - оба вибрировали как lovense у шлюшек на boncams.com![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Это правда, что в некоторых городах Эуропы запрещали въезд дизельных авто???. В Париже что ли????
Ага, нашел https://yandex.by/search/?clid=9582&...t=1539779747.1
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ты прост привык![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
еще раз, Димон, мне без разницы, что там с весом, это одно из оправданий, почему дизель менее динамичный.
Мы спорим за сам факт - турбодизель медленнее турбобенза, а те, кто говорят, что момент дизельный вывозит - ошибаются.
Но если уж хочешь сравнить с учетом веса, можешь сравнить примерно одинаковые 2,0 тси и 2,0тди битурбо, где разница в весе 50-60 кг, при этом дизель со своими меганьютонами все равно сливает
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
пофик..
сравнивай сравнимое - наддув с наддувом
если бы турбина была у 3,6 то расклад по динамике был бы очень иной..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant