0

Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
А вот это полная фигня. Может конечно в РФ, а тут примерно одинаково, а иногда и дешевле того-же ваг.
--- Добавлено чуть позже ---
В чём смех? Стандартная резина. В пассат седан не влазит, если что...
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Читал, что в финке Гелен обслужить и подшаманить в разы дешевле, чем в РФ, т.к. у них он является утилитарным аппаратом, а не премиумом как у нас, ну и с соответствующим ценником. Правда?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
мы ж не разговаривали о надежности))
пока не ясно, как по этим 1,4 так и по 2,0тди
от 90-100 кмч
по мне, разница некритичная, но заметная.
плюс удобство управления тягой(ездовой комфорт) в городе за турбобензом, это не только мне, но и пассажирам заметно
Но я приводил сравнение 1,4 тси и 2,0 тди, чтобы показать, что мелкая свистелка с сильно меньшим моментом может запросто тягаться со своим бОльшим тракторным собратом.
если сравнивать 2,0 тси 204 л.с. 350 Нм и 2,0 тди 180 битурбо л.с 450 Нм, то тут разница будет разительная
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я тут уже выкладывал свой видосик о "вибрации" на 2.0 TDI. Монетка стояла на панели как влитая.
--- Добавлено чуть позже ---
Это всего-лишь слова, не подкреплённые ни чем.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
срач бензинщиков и трактористов, напоминает срач скутеристов с мотоциклистами![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
По поводу уровня безопасности, сейчас всё стало очень синтетическим, и применимо в строго зажатых условиях, зачастую далеких от реальных условий. Можно поймать по встречной ТС аналогичного класса, а можно КамАЗ. И КамАЗы тоже разные бывают, а если под КрАЗ-255Б, то вообще один из участников ДТП будет без единой царапины. Ну, если только отметины на шине. А если не под 40%, а если, а если.... Вообщем, все эти звезды, баллы они как выведенный искусственный результат. Если не ошибаюсь, тот же EuroNCAP в прошлом году чуть ужесточил требования к проводим тестам, и вчерашние отличники свалились до уровня троечников в лучшем случае.
Вот 850я с её SIPS в середине 90-х можно было рассматривать как прогресс, новый заданный тренд. Но на данный момент фактически с нынешней конструкцией и материалами сделать что-то в части пассивной безопасности чрезвычайно сложно, поэтому большинство производителей пошло по пути "недопущения" происшествия, а именно в разработку электронных ассистентов. И баллы стали добавлять за любую возможную мелочь, вплоть до наличия на тыльной стороне задних сидений крепления под тетер детского сиденья, расположение и читаемость индикатора непристёгнутого ремня, и т.п.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Нунафик! Чтобы мне с нашим климатом нормально ездить на тракторе, нужны:
-хорошее качество ДТ (особенно зимнего);
-доступная цена ДТ;
-простой по конструкции мотор и топливная;
-хорошие спецы по ним;
-отапливаемый гараж;
-автономный предпусковой подогреватель.
Условия моей езды не предусматривают ни одного пункта из этих. А учитывая, что этой зимой термометр опускался ниже -42С, да ещё и с ветром...![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Разница в динамике Пассатов 2.0 TDI и 1.4 TSI. Реальная, а не из книжки и не по мнению пассажиров Бамбарбии.
Оба - седаны на DSG по 150 л.с. каждый.
Выигрыш бензина всего-лишь 0,4 секунды. И об этом "преимуществе" стоит серьёзно говорить?![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
могу любого пригласить на массаж 2,0 тди.
а монетка.. я такого не пробовал, мне массажа достаточно
да, это мои слова, моя практика, когда на двух одинаковых мультах ездили.
вот и сейчас мотался на 2,0 тси, освежил память.
так что у меня есть слова, которым сектанты-трактористы могут не верить, а у трактористов, кроме веры в "момент везет" вообще нет ничего
--- Добавлено чуть позже ---
ах-ха-ха, а в книжке нереальная))))
в ЕЭК ООН походу сидят сектанты бензина
--- Добавлено чуть позже ---
ну так бензин то 1,4
250 нм против божественных 350
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Мне пофиг на ньютон-метры.
Мне гораздо важнее разница в стоимости поездки на дизеле и бензине при отсутствии разницы в динамике.
В моих условиях это почти 2 раза.
Да и ты можешь освежить память, сколько стоили поездки на одинаковых мультах.
--- Добавлено чуть позже ---
Да много чего происходит в мире - царя скинули, турбинами малолитражные моторы стали оснащать и пр. и пр.
Выиграет-ли он по продолжительности жизни? Вот немаловажный вопрос.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Короед, я несколько раз сказал про экономичность, а про отсутствие разницы в динамике, если ты не хочешь меня читать, то почитай Енота
снова мантры про экономичность..
как заладил одно и то же
ЭКОНОМИЧНЕЕ ДИЗЕЛЬ, ЭКОНОМИЧНЕЕ.
Вопрос про ДИНАМИКУ, а дальше уже по этим параметрам плюс еще какие-то другие(стоимость, предубеждение), каждый будет для себя определять, что выбрать - бенз или дизель.
Ты выбрал дизель? Я твой выбор спокойно принимаю.
начинается...
Сравниваем по динамике, дизель сливает и начинается..
А экономичность, а надежность..
Да, это важные критерии, но мы сейчас сравниваем ДИНАМИКУ
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Я хотел бы посмотреть как эта 1.4 со своими 250нм с полным салоном пассажиров поедет.и немного багажа. Я так, чисто поржать
на Ахун толкать надо будет? летом как всегда кондер не врубить так как она даже завестись не сможет, не говоря о том что бы в горку поехать
250 нм
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
еще один миф подъехал к момент решает
--- Добавлено чуть позже ---
Т6 2,0 тси 204 против 2,0 битурбо 180 сил явно показал в горах кавказа в прошлом году, кто как едет там
и ехал не дизель со своими крутыми 450 ньютонами..
И там и там загрузка процентов 80-90
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant