0

Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
А вот сейчас приходиться расставаться с ним, и только по причине покупки грузовика, в жизни бы не продал за такую цену, а сегодня предложили 700 и я наверное отдам, т.к. ждать пока найдётся покупан за 850 вообще не вариант.![]()
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Блин, Святой Отец, точно.
В 2004-м я некоторое время гонял на гольфе тди 87-го года, сваренным из трёх машин. Мне он достался с оборваным грм (загнутыми клапанам), убитым тнвд и турбиной. Я в него вложил 100$ за грм, и 80 тнвд б/у в очень бодром состоянии. Проездил год и горя не знал, пока он обратно на 3 разных машины разваливаться не начал и масло в турбину рекой не потекло.
Осень нравился расход соляры 5 л/100км. Причём и в городе и на трассе одинаково. Вот для него ещё были нужны мастера, т.к. тнвд регулировался. А сейчас всё делает электроника, ровно как в бензинке.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Тага и на бензине не плохая (та же шкода 18. т), расход и там не велик. Дизель наверное хорош для машин типа Х5, 200, прадик. Потому что на бензине расход е..ть копать.
--- Добавлено чуть позже ---
А дизель с маленьким пробегом попробуй найди, не для поездок в магаз его брали.И приобретя тот же пассат и потом вкинуть в него больше сотки за форсы, че то не охота.
--- Добавлено чуть позже ---
Не друзья, дизель не рассматриваю.
--- Добавлено чуть позже ---
Да причем тут легенды 90-х, просто видел как у людей на дизелях (киа соренто) как сказали из за соляры нае..сь форсунки, и цена на них не мала. А другой человек на камри 2,5 отездил 200 и ни х.. Какие на хрен легенды. Или на 5+ автомат меняли несколько раз(немецкое качество)), а так машинаКогда микрики замков мозги выносят, блок комфорта в ох..м месте находится, надо постоянно чистить какие шланги, думать о том, когда заглушить машину....Вот это легенда?
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Ты уже сам ответил на то, что моторы очень надежныибо да, не для поездок в магазин
--- Добавлено чуть позже ---
Походу мой пассат бывший под 600 т.км проехал, это повезло, все родное. Василич тут все рекорды побил, и тоже без проблем. На падженрике пробег сейчас 238000км и не кто в мотор не лазил.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Тяга, расход- на баке 1100км приятно, надёжней бензов ихмо, по крайней мере второй дизель масло на одном уровне, цена соляры дешевле 95В чем плюс дизеля? в маленьком расходе? так соляра дорогая, и не везде качественная,топливная аппартура сложная и дорогая, не везде можно отремонтировать.Зимой на холостом остывает машина, опять же качество топлива. Ездил я на море пару раз, ну да расход низок, но это чувствуется на дальняки, по местности то же, но замена масла чаще (я менял раз в 8000).
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
короче - одни плюсы (с)
видно просто не все допетрили ещё![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Бензин - отстой,
Дизель - герой!![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Откуда бензинофилам знать, что там выше 100 км/ч?
Они-же только на цифирки свои теоретические надрачивают, а в реале быстрее не ездят - ихние зажигалки начинают жрать бензин, которого жалко.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Так плавали знаем.. Любой дизель сравнимо мощности, что не возьми, будет сливать турбо бензу, а иногда и бензу. Дизель-полный шлак в плане динамики. Очередной раз в этом убедился две недели назад, прокаттившись 2500 км на тигуане
Отправлено с моего EML-L29 через Tapatalk
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Остаётся только одним утешать я трактоистам-экономии топлива. Все преимущество
Отправлено с моего EML-L29 через Tapatalk
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Хм, у нас соляра стоит рублей на 5 дороже 95-го. И это летняя еще. Дизель оправдан на тяжелых авто, весом от 1,8 и выше, имхо. Но я его все равно не возьму, т.к. без того минусов хватает.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Я ранее про S80 упомянул, вообще никто не выразил своё мнение по ней.