0

Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Не дизель не хочу
--- Добавлено чуть позже ---
Корея нравится оптима, мазда, ну да 6 нормально, вложится ли в бюджет?? Немцы дизели... ну хз, дизель не хочу,бензин, опять же в 900 что возьмешь, а6 нравится но цена... год нужен 11-12,не нрвится мне форд, фокус 3 мне не нравится посадка спереди, как в тонелле, мондео вид не очень
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
В чем плюс дизеля? в маленьком расходе? так соляра дорогая, и не везде качественная,топливная аппартура сложная и дорогая, не везде можно отремонтировать.Зимой на холостом остывает машина, опять же качество топлива. Ездил я на море пару раз, ну да расход низок, но это чувствуется на дальняки, по местности то же, но замена масла чаще (я менял раз в 8000).
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
+ ТягаВ чем плюс дизеля? в маленьком расходе? так соляра дорогая, и не везде качественная,топливная аппартура сложная и дорогая, не везде можно отремонтировать.Зимой на холостом остывает машина, опять же качество топлива. Ездил я на море пару раз, ну да расход низок, но это чувствуется на дальняки, по местности то же, но замена масла чаще (я менял раз в 8000).
+ Расход
+ Саляру можно дешевле находить (в условиях с ценами на АЗС это +++)
Достаточно долговечные моторы как и вся топливная! Проверенно на Пассат Б5+ AVF.
Насчет остывания, это не всех касается.
Масло менять так же как и на бензиновом турбомоторе!
Саляра нормального качества! Лично вчера сливал с отстойника фильтра саляру, для проверки воды! ни грамма! Не проверял 4 месяца, льюсь на лукойле.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Отчасти не соглашусь:В чем плюс дизеля? в маленьком расходе? так соляра дорогая, и не везде качественная,топливная аппартура сложная и дорогая, не везде можно отремонтировать.Зимой на холостом остывает машина, опять же качество топлива. Ездил я на море пару раз, ну да расход низок, но это чувствуется на дальняки, по местности то же, но замена масла чаще (я менял раз в 8000).
Соляра стОит дешевле 95-го.
Качество вопрос спорный, на каждом шагу нормальные брендовые заправки, которые дорожат своей репутацией.
Аппаратура не сложнее современной бензинки, а зачастую даже проще. Дорогая-это да, но это же не расходник, 200-250 тысяч ходит.
По остыванию, так в большинстве дизелей стоИт как минимум догреватель.
Расход по городу у моего 3,0 дизеля весом в 2,5 тонны такой же как у мондео (2,3 и 1,7 тонны).
Так что не так уж и много минусов.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
Да нет, на самом деле преимущество дизеля над бензином пока есть. Хоть ценник на топливо и выше, но есть много НО... У меня Туарег 240 кобыл, расход при поездке на море из Саратова до Кабардинки, да и в общем по трассе от 8 до 9 л. В городе максимум 12 л. И я скажу это не тошнить, ну и не в пол конечно.. Едешь, смотришь где на Лукойле либо на ТНК (РосНефть) заправляется государственный дизелёк,типа газон
, подъезжаете и интересуетесь: друг, а не будет ли у вас немного топлива для моего коня?
И поездка на море становиться гораздо дешевле, по крайней мере по топливу. Ну и в тяге конечно у дизеля я пока не нашёл предела))). Даже на 200 км/ч чувствуется хорошая тяга. И вааще Туарег хорошая, комфортная машина!
Но бюджет на него нужен всегда.
![]()
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Mihhal79, потому что это именно Туарег. На него всё стОит дороже, независимо от производителя. Даже коврик в багажник, не говоря о всяких обвесах.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
Ну это да))) Я зеркало левое искал, когда узнал ценник чуть не ох...ел)))) Но сейчас проще, есть одноклубники и разборки))) Но как он сука едет))))![]()
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.