1

| Спасибо: |
| Получено: 7,429 Отправлено: 9,401 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
| Спасибо: |
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
AXel_23, ты наоборот прочитал![]()
| Спасибо: |
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 |
ну я про 1.8/2.0 по крайней мере )
2.0 на тигаунах, поперечники, страдали в 2011-2013 на порядок меньше чем пассатовские. - поправь если не прав. на Q3 этих же годов ни одного больного мотора не нашёл (аналогично затруднились вспомнить и дилер и не дилер).
в сути, масляная чума коснулась только конкретные буквенные ревизии моторов, и были среди них как продольные (А4 и пр) так и поперечные (пассат, октавия и пр.).
у вага какой-то плавающий улучшайзинг был![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
| Спасибо: |
| Получено: 14,833 Отправлено: 55,933 |
можно весь список проблемных движков в студиювдруг случится оказия опять немца взять б/у
![]()
было 4 пассата...525
| Спасибо: |
| Получено: 14,833 Отправлено: 55,933 |
acdc нет среди них? надо наизусть заучить пожалуй ...
было 4 пассата...525
| Спасибо: |
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
| Спасибо: |
| Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Сварки нет, все на скотче.
Ни разу не было новой машины, ни разу не пожалел. Табуретки, пусть и новые, юзать пока желания нет. Может к старости накроет
Три пассата было...
| Спасибо: |
| Получено: 14,833 Отправлено: 55,933 |
на новых ездить кайф в том, что они лучше управляются, более упругие
старье все равно уже не так дорогу будет держать, даже если ты все рычаги и сайленты поменял с пружинами и стойками
ушатанные тачки - и есть ушатанные))
вчера моего ланоса поднимали покупатели - 2 сквозных дыры в днище
вот тебе и японская оцинковка
было 4 пассата...525
| Спасибо: |
| Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
не, мои б/у менее б/у, гораздо. основное отличие от новых в цене
Три пассата было...

