0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Объясните нормально, ниче не понял..
--- Добавлено чуть позже ---
Допустим 2015г 170лс - жрет? Есть. Проблемы?
варик- сколько ходит? Строник- тоже ресурс какой?
среднестатич-й есно
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Леха, на что и куда)) и на мое ведро и на твой кю3 была модернизация в 2016 ом))) типа самое самое. у меня сейчас эти порщни
а на MQB была(есть?) проблема.
1.2, 1.4 светились сильно.. подождем 1.8
--- Добавлено чуть позже ---
можно брать.
на твой век с головой хватит.
просто говорить, что все будет ок с масложором на пробег от 150 ткм по ним нельзя.
короче, надежный современный мотор.
у моего тестя древний как .... мамонта 2.0 ниссана на 80 ткм жрет масло с аппетитом\
--- Добавлено чуть позже ---
с-троник разный...
как и дсг.
мой коллега сейчас в акуе от дл501 с пробегом 100ткм)))
бюджет - 150 деревянных
так, чтобы по-правильному, по-дилерски
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
какой 150Леха, на что и куда)) и на мое ведро и на твой кю3 была модернизация в 2016 ом))) типа самое самое. у меня сейчас эти порщни
а на MQB была(есть?) проблема.
1.2, 1.4 светились сильно.. подождем 1.8
--- Добавлено чуть позже ---
можно брать.
на твой век с головой хватит.
просто говорить, что все будет ок с масложором на пробег от 150 ткм по ним нельзя.
короче, надежный современный мотор.
у моего тестя древний как .... мамонта 2.0 ниссана на 80 ткм жрет масло с аппетитом\брать с пробегом до 50тыс если только
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
еще Сергей, бери, то, что нравится.
в век интернета, в век проникновения нового а/м в массы, железобетонных вариантов среди новья только солярис/рио на мкпп и то на пробегах до 100 ткм)))
--- Добавлено чуть позже ---
тогда не парься, если не будешь радеть за благосостояние следующего владельца
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Бамбарбия Кергуду, апротестую против Рио/Солярисана меня это не похоже???
Поло в барабан эдишн начал рулить в таксо
в премкадье особенно
консервные банки уходят на покой
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
что вы как будто на б5 не ездили... купили тачку за 1,2 и ничего страшного если мотор попросит 0,15 и после еще 150 проедет... рубль километр вполне нормальный расклад даже для лады калина
если говорить за 0b5 вполне вменяемый короб... хоть на разницу в расходе с классическим автоматом и преходится переодически почесывать то мехатрон, то масло, то сцепление (если соленойды вовремя не сменить), но в целом крепкий девайс![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
то вопрос философский...
вопрос отношения..
сталкивался с диаметрально противоположными мнениями не интернет экспертов, а эксплуатантов..
Одни поликами наелись, другие солярисами/рио))
Говорить о поло не стал, дабы не попасть на упреки заинтересованного)))))) лица(да, мне приплачивает ФГР по 10 руб за символ))))
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, категорически поддерживаю..
но в коем то веке этот форум начинает критичнее относиться к "своим" машинам, нежели к "чужим"
то значит, что форум взрослеет
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Уже привык щупом не фехтовать, капот практически от то до то не открываючто вы как будто на б5 не ездили... купили тачку за 1,2 и ничего страшного если мотор попросит 0,15 и после еще 150 проедет... рубль километр вполне нормальный расклад даже для лады калина
если говорить за 0b5 вполне вменяемый короб... хоть на разницу в расходе с классическим автоматом и преходится переодически почесывать то мехатрон, то масло, то сцепление (если соленойды вовремя не сменить), но в целом крепкий девайс
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
еще Сергей, спортаж бери.. или рав 4..
будут тогда другие проблемы, чем долить масло![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Бамбарбия Кергуду, ты пжлста разберись с ценами на работы(про зч мы уже приафигели)???? не??а то богохульство вот это, надоедает, без пользы потребителя
если нет, то накой вы нужны))))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
мое субъективное мнение - ищи тигуан 2.0 при таком списке. то если мыслит рационально. Да он кондовый в сравнение с твоими моделями(кроме вольво)))
стоимость владения, потери в стоимости, ликвидность..
на остальное смотри краем глаза, вдруг что выскочит уникального, что западет в душу
--- Добавлено чуть позже ---
не понимаю тебя..
если ты про ценовую политику дилеров корейцев, то согласен..
там печальнее, чем на фв.
но далее много нюансов...
это если касаться обслуживания..
а ведь есть еще и ценообразование новых а/м для операторов таксопарков.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Бамбарбия Кергуду, какие корейцы, VW жжет напалмом, по сравнению с корейцами (они уж цепи везде напихали, ходят долго падлюки)
p.s ТО корейца-фильтрами ориг выходит в 1000руб оригиналом!!!! три фильтра, ну там масло еще децл уж за счет дилера да
не будем бузить???
p.s можешь там проштудировать, мне некогда, уехал
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Бамбарбия Кергуду, я аудю привел для наглядности, даже в этом классе я понимаю за что отдам 1,2
в случае с тигуаном (кроме последнего, но там и прайс другой) я вообще не пойму за что я должен отдать лям, вот правда. ку3 хоть дизайном берет + отделка на уровне
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя их тоже мониторю..
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
В корейцах все дешевле намного. Помню, года три назад покупал задний бампер на Рио 14г.в. Так вот по цене он не сильно дороже десяточного переднего оказался. Оба оригиналыБамбарбия Кергуду, какие корейцы, VW жжет напалмом, по сравнению с корейцами (они уж цепи везде напихали, ходят долго падлюки)
p.s ТО корейца-фильтрами ориг выходит в 1000руб оригиналом!!!! три фильтра, ну там масло еще децл уж за счет дилера да
не будем бузить???
p.s можешь там проштудировать, мне некогда, уехалТолько вот покупать и ездить на них все равно неохота - хочется поскорее доехать до места и вылезти.