0

Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не знаю, что там и как облегчает, но трогаться на ТДИ труднее, чем на ТСИ
это на болотах РБ
нормально надо машину содержать.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да я так...возжелал быть частью диалога достопочтенных донов о разнице между брюнеткой и блондинкой!
и не нашёл ничего умнее как поставить под сомнение ваше слишком, на мой взгляд, грубое, обобщение в попытке сравнить разновидность дам исключительно по наличию первичных гендерных признаков.
д и б, при всей сравнимости паспортных цифр топливных и силовых характеристик, дают принципиально разные кривые их изменения в различных условиях эксплуатации. где собственно и находится жопомер многоуважаемых коллег, столь глубоко пытающихся разобраться в вопросе что лучше - гвоздь или шуруп.
с уважением,
енот.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я его поэтому и не беру, что все уже выяснил. А то вас послушаешь, так начнешь пассивную безопасность тоже на себе проверять. А так у нас от дизелей давно уже все избавились, т.к. дураков мало с ними возиться и детей в промороженной машине катать. Среди знакомых остались только два апологета, один на 211 мерсе 220ЦДИ 2006года и Л200 - 2013, ЕМНИП. Последнего той зимой на веревке с трассы притащили, так что теперь он для таких дел Лифан купил, типа равчика старого, Х90 что ли. Новый. Ну ребята зажиточные, есть теплые боксы. Могут себе позволить.
В общем катайтесь на них сами.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |