0

Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Да причем тут дизель?
Тачки какие сравнили выше? почему только моторы сравнили? почему не сравнили вес этих машин?
--- Добавлено чуть позже ---
это сравнивать надо на одинаковых машинах с равным весом!
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
перенес ниже
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Максимальная скорость
--- Добавлено чуть позже ---
а зачем сравнивать так? по цене в приведенном выше примера 3.0 турбодизель и 3.6 бензин стоят одинаково же?
но при этом трактор более прыткий
опять же спорное утверждение - при равных объемах турбобенз быстрее:
пассат 2 литровый - 240 дизель против 220 и 280 бензина:
нет к сожалению 2.0 бензина с 240 л.с.
но из таблицы видно, что 240 дизель уезжает от 220 бензина, и на столько же проигрывает 280 бензину
значит 240 бенз будет вровень идти с дизелем
--- Добавлено чуть позже ---
Максимальная скорость Максимальная скорость 246 км/ч 240 км/ч 250 км/ч Разгон до 100 км/ч Разгон до 100 км/ч 6.7 cек 6.1 cек 5.5 cек Расход топлива, город Расход топлива, город 7.8 л 6.4 л 8.9 л Расход топлива, трасса Расход топлива, трасса 5.3 л 4.6 л 6.1 л Расход топлива, смешанный Расход топлива, смешанный 6.2 л 5.3 л 7.1 л Марка топлива Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
--- Добавлено чуть позже ---
Максимальная скорость Максимальная скорость 246 км/ч 240 км/ч 250 км/ч Разгон до 100 км/ч Разгон до 100 км/ч 6.7 cек 6.1 cек 5.5 cек Расход топлива, город Расход топлива, город 7.8 л 6.4 л 8.9 л Расход топлива, трасса Расход топлива, трасса 5.3 л 4.6 л 6.1 л Расход топлива, смешанный Расход топлива, смешанный 6.2 л 5.3 л 7.1 л Марка топлива Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
--- Добавлено чуть позже ---
задолбался править таблицы в общем так
--- Добавлено чуть позже ---
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Современные дизели и бензинки, при одинаковой мощности имеют схожие скоростные и эксплуатационные характеристики.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да потому, что сектанты-трактористы кричат на каждом углу, что момент решает..
с чего и началась эта дискуссия.
не нравится, что мелкая свистелка объезжает моментный трактор?
ну ок..
при разнице в весе 50-60 кг, Мультиван 204 сильный однонаддувный бенз будет объезжать двухнаддувный трактор до 100 на 1,5 сек, а уж от 100 кмч дизель вообще сольется
а может с равным моментом?
там уж и вес будет одинаковый, а то и меньше у дизеля.
только там вообще все печально будет для трактора..
з.ы. трактористы такие интересные..
кручу-верчу дизельным моментом запутать хочу
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
следует вспомнить фразу про дизель - что покупка такой машины сродни кредиту - ты экономишь на мазуте, но потом...когда придет время обслуживания - потратишь больше бабла, чем на обслуживание бензинового движка
да и эксплуатационные показатели повыше в чем-то: присадки к топливу раз, масло более дорогое и бОльшего объема как правило - 2, цена мазута выше, чем цена бензина - 3
так что экономия не такая уж экономная
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Падре, понятно что схожие. Бенз чуть быстрее при этом.
Вопрос то в том, что некоторые трактористы ходят с мантрами про момент
Mikke, ничо не понял..
Если ты хочешь сравнить 2,0 для Б8 то не смотри данные из российского интернета, а смотри на официальном сайте.
Разницы в динамике между ОДНОНАДДУВНЫМ ТСИ и битурбо ТДИ в динамике до 100 - почти нет. Как там точно - гугли.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
масло для РФ одно и то же, что и для бенза. объем тот жеследует вспомнить фразу про дизель - что покупка такой машины сродни кредиту - ты экономишь на мазуте, но потом...когда придет время обслуживания - потратишь больше бабла, чем на обслуживание бензинового движка
да и эксплуатационные показатели повыше в чем-то: присадки к топливу раз, масло более дорогое и бОльшего объема как правило - 2, цена мазута выше, чем цена бензина - 3
так что экономия не такая уж экономная
присадок - накуа...
цена дизеля 7 месяцев в году существенно ниже, 5 месяцев несущественно выше
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Ну скажем так- у дизеля максимальная мощность чуть раньше, у бензинки чуть позже, но для гражданских машин это особой роли не играет. Сейчас и расход почти одинаковый и цена на топливо, поэтому смысл дизеля на малых литражах и легких машинах мне не ясен. Если кросы брать или внедорожники, то там может дизель и поинтереснее, да и то, по буерака, а не на асфальте.
А момент...а что в нем толку? Он что, как то отдельно существует? Момент-составляющее мощности...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
У дизеля момент больше и на более низких оборотах. Это облегчает трогание с места начинающим. Относительно меньший расход на сотню, но цена саляры больше.
Основной недостаток, старый дизель - машина с веревкой. Нуждается в в надежной АКБ. как похолодает, во двор не выйти. Дизелисты с веревкой просят дернуть. Приехал клиент на дачу, а с ненацку ночью мороз случился. В баке летняя саляра - машину на веревку и теплый бокс.
Главное преимущество дизеля - это машина трактористов, экскаваторщиков, водителей Камазов, автобусов..... у кого саляра дармовая.
И не зря Эуропа начала ставить барьеры для дизеля. Вонь выхлопа впечатляет. Если впереди у меня на перекрестке стоит Маз.... приходится переключать Климат на рециркуляцию. Иначе в салоне долго слышна вонь.
И не дай бог руки салярой испачкаешь.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.