0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Мда, сорян. В мой 1,6 же 3,5 литра хватает, забыл что-то.
На 5л ценник 3100 сейчас примерно. плюс-минус в разных магазинах.
Скрытый текст:
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Капец вы бабла на масло тратите.....
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
noxeone, у кого 2, а у когото 3 или 4 раза в год=)
Кстати хотел уточнить, датчик давления масла срабатывает в каком диапазоне давления? на датчике выбито 1,2-1,6. В моем понимании, обороты выше заданых для опроса датчика (1600+), при этом давление не превышает 1,6 бар, в этом случае на дисплей выводится красная масленка. Тогда для чего служит нижний порог в 1.2 бара?
И еще раз повторюсь.
Кто производит в оригинале масляные насосы?
b5 1.8 ADR (мкпп) variant, climat <Blue VAGon>
wvwzzz3bzxe325207
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Здравствуйте. Автомобиль пассат б5 2000 года не ристайлинг, двигатель АСК 2.8 америкос, типтроник, вопрос вроде в тему, загнал авто в сто поменять сальники клапанов так как замену проводили со снятием голов поменял сразу и натяжителях цепей. После ремонта, только машина вышла из ворот произошла встреча клапана и поршня 1го цилиндра, благополучно заменили голову и поршень (с разборки). Нет давления масла, сказали купить масляный насос, купил не дешёвый, вроде всё стабилизировалось (далее не буду рассказывать как не закрутили болт в головку, не пртянули поддон картера). В общем проблема такая троит движок на хх и на горячую загорается датчик давления масла. Почитав данный форум решения проблемы не нашёл, на параллельном форуме "ауди" (там просто больше 2.8) вычитал, что мне перепутали местами натяжители цепей. Может ли из-за этого показывать давление масла?
P. S. Уважаемый модератор не удаляйте мой вопрос, про 2.8 и так мало тем.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Приподниму немного тему.
Дима FLYT,s может тебе сказать что-то определенное. Подожди, он заметит тему.
А что за кетайцы ремонтировали машину.??? Какие предпосылки были по замене ГНЦ???
Вопрос по Пассату Б5, нет причин удалять тему. Сегодня пятница, небольшое затишье. В выходные будет еще тише. Заглядывай, должны заметить.
Еще есть тема https://passatworld.ru/showthread.ph...privod/page161 Сколько нас 2.8 полный привод.
Почитай пока там, пока кто-то тут ответит
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
ded, спасибо что отреагировали на меня. Сейчас в Астане очень тяжело найти стоящее сто, когда разговаривал с ребятами на сто казались адекватными. Машине 18 лет у меня она всего 1,5 года и я не был уверен, что кто либо чего с ней серьёзного делал, ГНЦ решил поменять потому что многие друзья говорили что гремит правая цепь, так как всё равно полез в двиг решил и натяжители поменять (к стати не зря, на правом башмака вообще не было).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Да ещё и каты вырезали обманки не ставили, прошивку не делали , какие могут быть последствия? Я извиняюсь за такие глупые вопросы просто это первая моя машина и я стараюсь учиться, по крайней мере сам поменял помпу и термостат (удачно) у кого 2.8 меня поймёт.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Димон новичёк, 2,8 сам не сломается без посторонней помощи... проверено... натяжители не путал, но там все логично и поставить по другому нереально ... имхо
компьютер следует подключить и посмотреть ошибки, если висит ошибка по фазам, выставить верно цепи на валах и правильно поставить грм... на фазниках есть номера , они разные... распредвалы тоже не перепутать, они разные,
клапан по сухарю сломало? потом он упал в цилиндр?, давление масла искать задача не из простых, но полагаю нужно лезть туда где были мастера... маслонасос соединяется с бц через трубки, на них резинки (должны быть), далее еще стоодна причина низкого давления, первая из них провод оторвали с датчика, вкрути вместо датчика давления манометр и сюда замеры хх, 2000 об и 3000 об
--- Добавлено чуть позже ---
поймет, мотор короткий все делается относительно удобно, и мск можно без снятие голов делать, правда смысла ноль без замены направляющих выпускных клапанов на экземплярах с пробегом 200тык и более...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Вообще у нас маслянная тема очень популярна, смотрим рекламку, покупаем чудную мотюльку, видим результат.
Проблема в том что на любом другом масле будет все тоже самое, если речь идет о моторном масле с соответствующими требованиями.
За последние 5 лет у меня маслянное ТО укладывалось в 1200р, но я езжу относительно мало и далеко не на ваших православных мотюльках.
Но вот мой друган, который недавно ездил на замену МСК к Диме, на дежбан маслах на чипованной тачке гоняет уже 2 года примерно и пробеги у него большие - тока за последний год он наездил 40 ткм. У мотора состояние лучше чем у половины 10-ти летних машин. После замены мск масло он больше не подливает вообще и это при пробеге более 300 ткм(последний раз было 330 вроде). Турбина родная до сих пор.
Я это не к тому чтобы похвастать - я просто хочу сказать что какое масло льется - особого значения не имеет - главное чтобы оно было моторное (на группах 2+) и имело соответствующую вязкость и часто менялось.
Ну и коенчно если мотор уже зугублен в молодости штатными сервисными интервалами, то тут по понятным причинам маслом не поможешь.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
prv21, я ж тоже масло никогда не подливаю от замены до заменыА учитывая, что у меня всего-лишь 100л.с., кручу двигатель до 4-5000об частенько, чтобы обгонять тихоходов.
Но вопрос не в этом. Фишка в том, что я лично на своем опыте убедился в необходимости себе заливать именно мотюл. И это не плацебо, все объективно. Пробовал и недорогие масла, типа лукойла и еще какие-то ноунеймы. Пробовал дорогие масла, которые дороже мотюла. По соотношению цены/качества считаю лукойл вполне хорошим вариантом, но у него так же есть проблема в сильные морозы - при запуске двигателя несколько секунд стучат гидрики. Мне это не нравится, значит масло густое, хотя допуски 5-40!
Поэтому и молюсь лью мотюл, т.к. у него именно этой проблемы никогда не было. И давление масло отличное на горячую, не смотря на пробег насоса за 300т.км. (если его еще не скрутили)
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Пока отписывал, ноут глюкнул.
Ладно. Если после удаления ката обманку не ставили, могут быть ошибки по низкой эффективности катализатора. Твой ДВС не знаю, но возможно ЭБУД переключится на аварийный режим, будет ДВС больше кушать и висеть ошибки.
Щас парни подскажут, вижу зрителей прибавилось![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
FLYTs, я на сайте первый раз, как ставить спасибо не знаю, помпа меняется со снятием ГРМ. Датчик давления масла поменял вторым после насоса, проводку проверил, постоянно шерстю данный форум. Блин не знаю как прикрепить скриншот, но на форуме ауди парень пишет, что каким-то образом на сто умудрились перепутать фазорегуляторы. Двиг ломал не я, а стошники старались. Клапан оторвало чашку, на гильзе задиров не было покрайней мере видимых. Слышно как откуда-то со стороны 1-3 подсасывает воздух.
Чтобы посмотреть ошибки два раза подъезжал к разным умельцам ничего конкретного не сказали, тоже тяжело найти знающего спеца. Давление масла ещё не мерил машина на покраске, как выпустят померию, по этой теме много здесь прочитал, но что мне даст этот замер? До сто машина летала когда на 6 цилиндрах работала.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, я на сайте первый раз, как ставить спасибо не знаю, помпа меняется со снятием ГРМ. Датчик давления масла поменял вторым после насоса, проводку проверил, постоянно шерстю данный форум. Блин не знаю как прикрепить скриншот, но на форуме ауди парень пишет, что каким-то образом на сто умудрились перепутать фазорегуляторы. Двиг ломал не я, а стошники старались. Клапан оторвало чашку, на гильзе задиров не было покрайней мере видимых. Слышно как откуда-то со стороны 1-3 подсасывает воздух.
Чтобы посмотреть ошибки два раза подъезжал к разным умельцам ничего конкретного не сказали, тоже тяжело найти знающего спеца. Давление масла ещё не мерил машина на покраске, как выпустят померию, по этой теме много здесь прочитал, но что мне даст этот замер? До сто машина летала когда на 6 цилиндрах работала.
--- Добавлено чуть позже ---
ded. Вот я и не могу проверить машину пока троение не уберу, может и троит из-за катов. Всё таки подозреваю что натяжители перепутали, я запчасти у одного и того же продавца беру, так он и сказал, что что-то здесь не так (у него аудюха 2.8).
--- Добавлено чуть позже ---
ded. Вот я и не могу проверить машину пока троение не уберу, может и троит из-за катов. Всё таки подозреваю что натяжители перепутали, я запчасти у одного и того же продавца беру, так он и сказал, что что-то здесь не так (у него аудюха 2.8).
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Для снятия ошибок нужен просто любой сканер. Сфоткай ошибки на телефон и прикрепи сюда.
Если давление в норме, значит проблема либо в датчике, либо в его проводке/штекере
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Димон новичёк, даст конкретные значения, как менять термостат и помпу вкурсе, как потерять давление в моторе вариантов много... а вот скрины из ваг ком 93-й группы многое могут сказать на хх... плюс ошибки и 32-я группа...
если перепутать фазники местами или поставить один не тот, то при запросе на перестановку фаз в +20 (рано) впуск будет перставлться в позднюю сторону зеркально... а это вилы
вот фотку нашел замены ремня
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
noxeone, там и без этого есть чем заняться![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Чем так изголяться, мне проще морду снятьДимон новичёк, даст конкретные значения, как менять термостат и помпу вкурсе, как потерять давление в моторе вариантов много... а вот скрины из ваг ком 93-й группы многое могут сказать на хх... плюс ошибки и 32-я группа...
если перепутать фазники местами или поставить один не тот, то при запросе на перестановку фаз в +20 (рано) впуск будет перставлться в позднюю сторону зеркально... а это вилы
вот фотку нашел замены ремня
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs. Спасибо большое, как авто выпустят из покраски плотно займусь, найду шнурок и сам буду вникать в прогу ваговскую. И всё таки я жду фото от своих маляров с номерами ГНЦ.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs. Спасибо большое, как авто выпустят из покраски плотно займусь, найду шнурок и сам буду вникать в прогу ваговскую. И всё таки я жду фото от своих маляров с номерами ГНЦ.
--- Добавлено чуть позже ---
Спокойной ночи.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Тебе достаточно купить простейший К-Кл адаптер у китайцев на Али. Стоит копейки. В Казахстан может приехать за неделю. На сайте много тем как его купить, какой купить, как установить..... Снимешь ошибки, диагноз поставят намного точней.
Уже устал новичкам, которые не читают правила форума..... рассказывать.
Там, где ты пишешь свой пост -"Окно быстрого ответа" есть три ряда иконок. В среднем ряду третья справа в виде кадрика. Наведи курсор и увидишь подсказку "Вставить изображение". Нажми, дальше думаю поймешь. Если что, расскажу подробней
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Тебе достаточно купить простейший К-Кл адаптер у китайцев на Али. Стоит копейки. В Казахстан может приехать за неделю. На сайте много тем как его купить, какой купить, как установить..... Снимешь ошибки, диагноз поставят намного точней.
Уже устал новичкам, которые не читают правила форума..... рассказывать.
Там, где ты пишешь свой пост -"Окно быстрого ответа" есть три ряда иконок. В среднем ряду третья справа в виде кадрика. Наведи курсор и увидишь подсказку "Вставить изображение". Нажми, дальше думаю поймешь. Если что, расскажу подробней![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Оказывается реальноДимон новичёк, 2,8 сам не сломается без посторонней помощи... проверено... натяжители не путал, но там все логично и поставить по другому нереально ... имхо
компьютер следует подключить и посмотреть ошибки, если висит ошибка по фазам, выставить верно цепи на валах и правильно поставить грм... на фазниках есть номера , они разные... распредвалы тоже не перепутать, они разные,
клапан по сухарю сломало? потом он упал в цилиндр?, давление масла искать задача не из простых, но полагаю нужно лезть туда где были мастера... маслонасос соединяется с бц через трубки, на них резинки (должны быть), далее еще стоодна причина низкого давления, первая из них провод оторвали с датчика, вкрути вместо датчика давления манометр и сюда замеры хх, 2000 об и 3000 об
--- Добавлено чуть позже ---
поймет, мотор короткий все делается относительно удобно, и мск можно без снятие голов делать, правда смысла ноль без замены направляющих выпускных клапанов на экземплярах с пробегом 200тык и более...это Казахстан, здесь умельцы по круче Левши будут
К стати вот моя ласточка![]()