тема про давление масла в двигателе!
  1. #1
    Pointer Аватар для Серёга 064
    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    31
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию тема про давление масла в двигателе!

    Всем привет!
    Прочитал здесь много тем касающихся давления масла, но по моему вопросу точного результата не нашел...
    так вот, на днях замерил давление масла в двигателе AZM при рабочей температуре:
    ХХ - 1,3 бар
    2000 - 2,3 бар
    а в книге такие данные:
    ХХ - 1,2 - 1,6
    2000 - 2,7 - 4,5
    то что у меня давление на низких порогах это критично? масленка не загорается, по ошибкам ничего что связано двигателем нет.



  2. #2
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,843
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не критично. Просто когда капиталку будешь делать, насос масляный поменяешь и все.
    Либо вообще делать ничего не будешь и возьмешь с разборки двиг
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN, VAG COM 17.1

  3. #3
    Pointer Аватар для Серёга 064
    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    31
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Не критично. Просто когда капиталку будешь делать, насос масляный поменяешь и все.
    Либо вообще делать ничего не будешь и возьмешь с разборки двиг
    а сколько еще можно так проездить?
    а может быть низкое давление из-за масла? лью bardahl 5w40

  4. #4
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,843
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какой пробег у двигателя в данный момент? И какого года авто?
    Сравни с другим маслом.
    В целом это все не критично. Критично, когда масленка загорится.
    Ты же не гоняешь, верно? Тем более на AZM особо не погоняешь
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN, VAG COM 17.1

  5. #5
    Pointer Аватар для Серёга 064
    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    31
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    А какой пробег у двигателя в данный момент? И какого года авто?
    Сравни с другим маслом.
    В целом это все не критично. Критично, когда масленка загорится.
    Ты же не гоняешь, верно? Тем более на AZM особо не погоняешь
    пробег 211000, 2001 года. Даже не знаю какое масло лучше....

  6. #6
    Passat Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,685
    Спасибо:
    Получено: 115
    Отправлено: 222

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серёга 064, оформи подпись в личном кабинете.
    По давлению: главное не форсить. Правда как сказал noxeone, на AZM особо не погоняешь
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)
    Сборник каталогов рядом https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  7. #7
    Pointer Аватар для Серёга 064
    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    31
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Серёга 064, оформи подпись в личном кабинете.
    По давлению: главное не форсить. Правда как сказал noxeone, на AZM особо не погоняешь
    А какое масло лучше использовать?!

  8. #8
    Passat Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,685
    Спасибо:
    Получено: 115
    Отправлено: 222

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга 064 Посмотреть сообщение
    А какое масло лучше использовать?!
    Тут по соседству есть тема про масло. Но в общем смысл в том, чтобы брать не сильно дорогое и менять каждые 6-7 тыс. Достаточное хорошое Лукойл Армортек и еще УАЗ как-то там (у нас такого нет - название не помню)
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)
    Сборник каталогов рядом https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  9. #9
    Pointer Аватар для Серёга 064
    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    31
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Тут по соседству есть тема про масло. Но в общем смысл в том, чтобы брать не сильно дорогое и менять каждые 6-7 тыс. Достаточное хорошое Лукойл Армортек и еще УАЗ как-то там (у нас такого нет - название не помню)
    Да, тем про масло много на форуме. Раньше заливал Кастрол 5w-40, но тут прочитал, что оно плохое... Перешёл на bardahl 5w-40
    Хотел оригинал заливать, но тут народ пишет, что там тоже Кастрол налит...

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,117
    Спасибо:
    Получено: 403
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А фильтр какой стоит?
    Если маленький, то попробуй поставить рестайловый фильтр - у него площадь шторы больше и он оказывает меньше сопротивление прокачке. Ну и как вариант можно рассмотреть похожие фильтра от дизелей - там перепускной клапан не 2,5, а 1 бар, те на больших оборотах меньше будет срабатывать ограничительный клапан в маслонасосе.
    Ну и 1.3 - это нормальное давление для старого мотора.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  11. #11
    Pointer Аватар для Серёга 064
    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    31
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    А фильтр какой стоит?
    Если маленький, то попробуй поставить рестайловый фильтр - у него площадь шторы больше и он оказывает меньше сопротивление прокачке. Ну и как вариант можно рассмотреть похожие фильтра от дизелей - там перепускной клапан не 2,5, а 1 бар, те на больших оборотах меньше будет срабатывать ограничительный клапан в маслонасосе.
    Ну и 1.3 - это нормальное давление для старого мотора.
    Фильтр по вину подобран, а рестайлинговый как подобрать? Или он так и называется? 1.3 на холостом ходу...
    Название: IMG_20181011_110420_123.jpg
Просмотров: 210

Размер: 104.6 Кб

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,117
    Спасибо:
    Получено: 403
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фильтр от рестайла по образца мана W940/66, он больше и в диаметре и по длине по сантиметру в каждой плоскости от штатного W719/30. Я хз как там на AZM но на всех 1.8Т он влезает норм.
    Название: Screenshot (54).png
Просмотров: 196

Размер: 163.4 Кб Название: Screenshot (53).png
Просмотров: 196

Размер: 156.6 Кб
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  13. #13
    Pointer Аватар для Серёга 064
    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    31
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    фильтр от рестайла по образца мана W940/66, он больше и в диаметре и по длине по сантиметру в каждой плоскости от штатного W719/30. Я хз как там на AZM но на всех 1.8Т он влезает норм.
    Название: Screenshot (54).png
Просмотров: 196

Размер: 163.4 Кб Название: Screenshot (53).png
Просмотров: 196

Размер: 156.6 Кб
    А от фирмы масла может зависеть давление? Или какое масло не лей давление одинаково?

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,117
    Спасибо:
    Получено: 403
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление не зависит от масла при прочих равных, играет роль температура и вязкость. Поэтому при проверке такой большой диапазон давлений. Менее вязкое масло даст меньшее давление, но это не говорит на 100% о том что масла мотору не хватает, тк давление - это сопротивление прокачиванию, а не показатель массы прокачиваемого масла, те его может прокачивать насос в должном количестве, но с меньшим сопротивлением в тракте. Вот только ГНЦ работает именно на давлении, на сколько я знаю и ему этот момент критичен.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  15. #15
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,843
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 51

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга 064 Посмотреть сообщение
    А от фирмы масла может зависеть давление? Или какое масло не лей давление одинаково?
    Зависит, причем сильно!
    даже если брать масло одинаковой вязкости.
    Лично я не экономлю, лью Motul x-cess 8100 5-40. Благо в Москве они не сильно дорогие, 2500руб за банку 5л.
    От фирмы-производителя фильтра тоже зависит давление.
    Лучше всего нам ставить Mahle, либо Mann.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Давление не зависит от масла при прочих равных
    Не вводи в заблуждение человека. Зависит. Не знаю от чего так, может от присадок, но факт есть факт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    фильтр от рестайла
    На AZM и так от рестайла стоит изначально

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Серёга 064 Посмотреть сообщение
    пробег 211000, 2001 года. Даже не знаю какое масло лучше....
    Масло ест двигатель сейчас? Если ест, то сколько?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN, VAG COM 17.1

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,117
    Спасибо:
    Получено: 403
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Не вводи в заблуждение человека. Зависит. Не знаю от чего так, может от присадок, но факт есть факт.
    Диапазон вязкости для сороковок от 12.5 до 16.3 cCt - это очень много. И поэтому я и написал "при прочих равных".
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  17. #17
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,843
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    И поэтому я и написал "при прочих равных".
    Не совсем понятно было что имелось ввиду. Я понял, что ты имел ввиду при одинаковой маркировке вязкости и равной температуре.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN, VAG COM 17.1

  18. #18
    Pointer Аватар для Серёга 064
    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    31
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло каждые 3000 подливаю 500 грамм, это как закон, не более и не менее. На протяжении наверное тысяч 20 км...
    У меня всегда на верхней ризке, а после около 3000, становится на середине. Мне показалось много кушает и какой-то шум в работе появился, поэтому 3 дня назад сменил motul 6100 syn-nergy 5w-40 на bardahl 5w-40. И с ним давление маловато, а на motul померить не додумался....

  19. #19
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,843
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга 064 Посмотреть сообщение
    Масло каждые 3000 подливаю 500 грамм, это как закон, не более и не менее. На протяжении наверное тысяч 20 км...
    У меня всегда на верхней ризке, а после около 3000, становится на середине. Мне показалось много кушает и какой-то шум в работе появился, поэтому 3 дня назад сменил motul 6100 syn-nergy 5w-40 на bardahl 5w-40. И с ним давление маловато, а на motul померить не додумался....
    500гр на 3т это уже много для AZM. Хотя наверное просто кольца и колпачки подохли. Особенно если родные стоят.
    Только я так и не понял, ты масло на 25тыс км меняешь чтоли?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN, VAG COM 17.1

  20. #20
    Pointer Аватар для Серёга 064
    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    31
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Каждые 7 тысяч меняю
    Раньше заливал Кастрол 5w-40, на 206 тысяч залил motul, а когда 211 залил bardahl



Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 17.12.2013, 22:36
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 01:15
  3. И снова про давление масла...
    от ImmortaL в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 13:11
  4. А-5 про давление масла на АЕВ.
    от vladm804 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 02:01
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •