0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет!
Прочитал здесь много тем касающихся давления масла, но по моему вопросу точного результата не нашел...
так вот, на днях замерил давление масла в двигателе AZM при рабочей температуре:
ХХ - 1,3 бар
2000 - 2,3 бар
а в книге такие данные:
ХХ - 1,2 - 1,6
2000 - 2,7 - 4,5
то что у меня давление на низких порогах это критично? масленка не загорается, по ошибкам ничего что связано двигателем нет.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Не критично. Просто когда капиталку будешь делать, насос масляный поменяешь и все.
Либо вообще делать ничего не будешь и возьмешь с разборки двиг
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
А какой пробег у двигателя в данный момент? И какого года авто?
Сравни с другим маслом.
В целом это все не критично. Критично, когда масленка загорится.
Ты же не гоняешь, верно? Тем более на AZM особо не погоняешь![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 444 Отправлено: 965 |
Серёга 064, оформи подпись в личном кабинете.
По давлению: главное не форсить. Правда как сказал noxeone, на AZM особо не погоняешь![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 444 Отправлено: 965 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Да, тем про масло много на форуме. Раньше заливал Кастрол 5w-40, но тут прочитал, что оно плохое... Перешёл на bardahl 5w-40
Хотел оригинал заливать, но тут народ пишет, что там тоже Кастрол налит...
Спасибо: |
Получено: 2,080 Отправлено: 136 |
А фильтр какой стоит?
Если маленький, то попробуй поставить рестайловый фильтр - у него площадь шторы больше и он оказывает меньше сопротивление прокачке. Ну и как вариант можно рассмотреть похожие фильтра от дизелей - там перепускной клапан не 2,5, а 1 бар, те на больших оборотах меньше будет срабатывать ограничительный клапан в маслонасосе.
Ну и 1.3 - это нормальное давление для старого мотора.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Фильтр по вину подобран, а рестайлинговый как подобрать? Или он так и называется? 1.3 на холостом ходу...А фильтр какой стоит?
Если маленький, то попробуй поставить рестайловый фильтр - у него площадь шторы больше и он оказывает меньше сопротивление прокачке. Ну и как вариант можно рассмотреть похожие фильтра от дизелей - там перепускной клапан не 2,5, а 1 бар, те на больших оборотах меньше будет срабатывать ограничительный клапан в маслонасосе.
Ну и 1.3 - это нормальное давление для старого мотора.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,080 Отправлено: 136 |
фильтр от рестайла по образца мана W940/66, он больше и в диаметре и по длине по сантиметру в каждой плоскости от штатного W719/30. Я хз как там на AZM но на всех 1.8Т он влезает норм.
![]()
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,080 Отправлено: 136 |
Давление не зависит от масла при прочих равных, играет роль температура и вязкость. Поэтому при проверке такой большой диапазон давлений. Менее вязкое масло даст меньшее давление, но это не говорит на 100% о том что масла мотору не хватает, тк давление - это сопротивление прокачиванию, а не показатель массы прокачиваемого масла, те его может прокачивать насос в должном количестве, но с меньшим сопротивлением в тракте. Вот только ГНЦ работает именно на давлении, на сколько я знаю и ему этот момент критичен.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Зависит, причем сильно!
даже если брать масло одинаковой вязкости.
Лично я не экономлю, лью Motul x-cess 8100 5-40. Благо в Москве они не сильно дорогие, 2500руб за банку 5л.
От фирмы-производителя фильтра тоже зависит давление.
Лучше всего нам ставить Mahle, либо Mann.
--- Добавлено чуть позже ---
Не вводи в заблуждение человека. Зависит. Не знаю от чего так, может от присадок, но факт есть факт.
--- Добавлено чуть позже ---
На AZM и так от рестайла стоит изначально
--- Добавлено чуть позже ---
Масло ест двигатель сейчас? Если ест, то сколько?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Масло каждые 3000 подливаю 500 грамм, это как закон, не более и не менее. На протяжении наверное тысяч 20 км...
У меня всегда на верхней ризке, а после около 3000, становится на середине. Мне показалось много кушает и какой-то шум в работе появился, поэтому 3 дня назад сменил motul 6100 syn-nergy 5w-40 на bardahl 5w-40. И с ним давление маловато, а на motul померить не додумался....
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
500гр на 3т это уже много для AZM. Хотя наверное просто кольца и колпачки подохли. Особенно если родные стоят.Масло каждые 3000 подливаю 500 грамм, это как закон, не более и не менее. На протяжении наверное тысяч 20 км...
У меня всегда на верхней ризке, а после около 3000, становится на середине. Мне показалось много кушает и какой-то шум в работе появился, поэтому 3 дня назад сменил motul 6100 syn-nergy 5w-40 на bardahl 5w-40. И с ним давление маловато, а на motul померить не додумался....
Только я так и не понял, ты масло на 25тыс км меняешь чтоли?![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Каждые 7 тысяч меняю
Раньше заливал Кастрол 5w-40, на 206 тысяч залил motul, а когда 211 залил bardahl