0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
                  
            
            
            
					ну и правильно делает.
его хрен прогреешь.
смысл тарахтеть на хх, еще хуже будет, сел - поехал спокойно пока ОЖ не пойдет вверх
на начала масла если и оказывает влияние, то чуть-чуть.
Через 10 ткм начнется позже..
прямо сказали фатально)))
ну будет сцепление меньше ходить.
Фатальности нет
А пробки благотворно на машину целиком не влияют, а не только для КПП
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так что, будем пробовать заменить сцепу дешево?
Или только хардкор - замена мехатроника, сцепы, чего-то там еще в добавок?![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 109  Отправлено: 27  | 
  
                  
            
            
            
					Я предложу) Но там вроде уже решили избавляться от машины) Основная проблема, которая сейчас мешает нормально работать мотору, это почти неработающий актуатор вестгейта)
Много всякого было...Сейчас только Subaru
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
                  
            
            
            
					как я писал ранее, если не хочется менять горячую часть, можно попробовать заколхозить..
но я понял, хардкор так хардкор.
ваг говно))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 109  Отправлено: 27  | 
  
                  
            
            
            
					откуда тогда берутся эти моторы, в которых уже битумом все заросло? что ваг, что бмв - у них частое явление.
--- Добавлено чуть позже ---
ну ну ну, не надо) у меня был W8, и он прекрасен)
Много всякого было...Сейчас только Subaru
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
                  
            
            
            
					кастрол канеш
шутка.
а берется все из интернетов и тех, кто на современных моторах стоит и молотит на хх
. Отчасти конечно.. Это применительно к обсуждаемому..
и как ты после таких слов можешь говорить плохое в сторону ТСИ?
Да если бы это даблвэ чудо было продано в таких экземплярах что ТСИ, марку ФВ бы предал анафеме патриарх всея Руси![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 109  Отправлено: 27  | 
  
                  
            
            
            
					так я это не из интернетов, я это в сервисах вижу. К слову, поскольку я тусуюсь в кружке субаристов, и частенько наведываюсь в одну дружественную корчестроительную, сколько я перевидал разобранных моторов субару, они все чистейшие, у них даже желтых лаковых отложений нет. А в бмв, ваг сервисах, во первых они все желтые(кстати мой BDN почему то тоже был желтый под клапанной крышкой), во вторых всегда можно найти мотор, который просто зарос мазутом.
--- Добавлено чуть позже ---
потому что ни ваг мотор с непосредственным впрыском, так вечно одни проблемы)
Много всякого было...Сейчас только Subaru
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
                  
            
            
            
					Разные режимы работы моторов ради определённых целей.
К этому рано или поздно приходят и японские с корейскими производителями. Дураки наверное)))). Вторую часть нихрена не понял)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 109  Отправлено: 27  | 
  
                  
            
            
            
					та щас перечитал, сам себя не понял) говорю, что моторы vag с непосредственным впрыском проблемные какие-то, особенно малолитражные.
--- Добавлено чуть позже ---
и к тому же, несмотря на весь фееричный кпд моторов с прямым впрыском в теории, на деле я бы не сказал, что они экономичнее, чем моторы с впрыском в коллектор. Если брать равные по массе и примерной аэродинамике авто, то экономичности особо нет. Точнее может она и есть, но только в первые несколько тысяч км, пока мотор новый(я про прямой впрыск), а потом с каждым десятком все как-то хуже и хуже.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78  Отправлено: 236  | 
  
                  
            
            
            
					Так, мне тачку хорошую продаст уже кто-нибудь?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 699  Отправлено: 615  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 109  Отправлено: 27  | 
  
                  
            
            
            
					а че у него ломалось? конкретно этот экземпляр во владении почти 7 лет и 100тыс накатанного пробега, дорогая поломка была только одна, это вариатор, 92000р ремонт обошелся. Больше ниче не было, только диски/колодки/сайлент-блоки. Что там вообще может сломаться? там же нихера нет, в отличии от пассата) а, ну чисто американская болезнь, перегорающие лампочки подсветки кнопок в салоне. Но это не проблема, лампочки по 9р, плюс услуги паяльника.
--- Добавлено чуть позже ---
катализатор даже на нем вырезать, 2500 рублей взяли. Обманка 1500р. Свечи по 120р. Тут все расходники дешман стоят. Куда там вваливать то, во что?)
Много всякого было...Сейчас только Subaru
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78  Отправлено: 236  | 
  
                  
            
            
            
					Как тяжело купить машину, оказывается...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 2  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78  Отправлено: 236  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

