0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
цифры не хватает в тел
пробег 195, 6ДСГ (менялся мехатрон), Ростов. не бита не крашена но есть сколы краски как обычно для СС(арки молдинг), хозяев7 помоему,3 из них меняли номера, цену вижу в районе 700
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Из Германии он только с 195ю тысячами пришел![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Закрадываются такие же мысли...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня бюджет 1 млн, деньги на руках. Поверь, найду. Просто не надо спешить.
А вообще уже смотрю только Суперб от 2013 года (Рестайл) исключительно 2.0 TSI 6-DSG сарай с панорамой.
А брать Авто с кучей наездников и конским пробегом и косяками по ЛКП - я больше не хочу.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты свой Олтрек не продал ещё? ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так я ничего против не имею. говорю же, удачи в поисках
кстати, а что было не так в пассате с 4 хоз?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Каждому своё )))
--- Добавлено чуть позже ---
Когда он на одном - максимум двух элементах - ещё ладно, но когда они повсюду - то нет уж
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
я к тому, что год, пробег, количество владельцев - вообще не показатель. Был мерседес А-класса с одним владельцем, и в птсе реально одна запись всего была. От проблем с вариатором, кузовом и электрикой не спасло. Очень быстро пришлось продать к чертям. И в целом самые проблемные были те машины, которые были свежие. Самые беспроблемные все старые, ну кроме пассата наверное, он то мозг поел своими глюками. Товарищ в прошлом году взял Е-шку 2 летнюю с одним владельцем, и шо? в первый же месяц попал на ремонт турбины, потом на замену 2х форсунок и на замену LED блока фары. За пол года потратил больше на ремонты, чем я за 3 года на своем старое ведро с непонятной историей, рулем в бардачке. Так еще и его 184 лошади никуда не едут, а жрут столько же сколько мои 300, так я еще и из 5сек 0-100 выезжаю и не парюсь, что у меня что-то отвалится.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Я не хочу древний авто и тем более сейчас снова вваливать в него бабло. Затем и продал пассат, он в этом году отметит совершеннолетие.я к тому, что год, пробег, количество владельцев - вообще не показатель. Был мерседес А-класса с одним владельцем, и в птсе реально одна запись всего была. От проблем с вариатором, кузовом и электрикой не спасло. Очень быстро пришлось продать к чертям. И в целом самые проблемные были те машины, которые были свежие. Самые беспроблемные все старые, ну кроме пассата наверное, он то мозг поел своими глюками. Товарищ в прошлом году взял Е-шку 2 летнюю с одним владельцем, и шо? в первый же месяц попал на ремонт турбины, потом на замену 2х форсунок и на замену LED блока фары. За пол года потратил больше на ремонты, чем я за 3 года на своем старое ведро с непонятной историей, рулем в бардачке. Так еще и его 184 лошади никуда не едут, а жрут столько же сколько мои 300, так я еще и из 5сек 0-100 выезжаю и не парюсь, что у меня что-то отвалится.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
свежий авто вообще не гарантия, что не будешь вваливать в него бабло, тем более немецкий. Я тесно с машинами связан, и с автосервисами, своими глазами вижу в каких машинах что ломается, и сколько это стоит, и самое главное как это все сделано в современных авто, это дикий ужас. Металлолом, а не машины которые после 2010х годов сделаны.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Предлагаешь купить Ауди 2009 года и ездить на ней до скончания дней?свежий авто вообще не гарантия, что не будешь вваливать в него бабло, тем более немецкий. Я тесно с машинами связан, и с автосервисами, своими глазами вижу в каких машинах что ломается, и сколько это стоит, и самое главное как это все сделано в современных авто, это дикий ужас. Металлолом, а не машины которые после 2010х годов сделаны.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
конкретно ничего не предлагаю, просто пытаюсь убедить, что свежие авто очень и очень херово сделаны. Просто имей это ввиду, не надо думать что ты не попадешь на бабло, от того, что возьмешь машину 2010х годов. У меня сейчас знакомая мучается с jettой 2013 года, заклинило шток турбины(вообще не понимаю как такое могло произойти), dsg дергает дрожжит, и в моторе что-то шелестит. Турбина тут является частью выпускного коллектора, я ее даже снять не могу из-за этого, dsg скорее всего как обычно мехатроник и сцепление под замену, а это стоит как 2 мотора в мою машину, плюс масло жрет литрами, не едет, клапана в дерьмо засраны, вообщем гбц перебирать, грм менять, кольца скорее всего залегли, так что мотор на выброс, ибо если блок изношен, а он скорее всего изношен, с этой фольгой ничего не сделать. Пробег 104 000км. У меня на машине пробег за 200, масло не ест, езжу на ней зимой на ралли спринты, все работает, есть не просит.
--- Добавлено чуть позже ---
и сейчас вот тоже ситуация, есть Caliber на продаже, машина совместно с концернами mitsubishi и huiyndai сделана, на платформе митсубиши аутлендер/лагнсер/asx, вообще по большей части японский авто, свой доджевский только кузов/салон/часть электрики. И вот значит знакомая увидела, сразу спрашивает какого года? я говорю 2006, она "ой не, я не старше 2009ого ищу". И вот откуда народ эти цифры берет я не понимаюне старше 2013, не страше 2009 и так далее. А то, что тут простой японский мотор, который спустя 168000 пробега до сих пор ничего не просил, кроме замены клапан PCV за 500р за оригинальную деталь, и работает без каких либо нареканий - это никого не волнует. Машина старая, значит говно. И вот она ищет себе значит VW, с моторами 1.4-2.0, то бишь с самым говном, и никто и ничто ее в этом не переубедит, главное чтоб год в ПТС был не старше 2009ого...
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
все что знал написал )))У меня сейчас знакомая мучается с jettой 2013 года, заклинило шток турбины(вообще не понимаю как такое могло произойти), dsg дергает дрожжит, и в моторе что-то шелестит. Турбина тут является частью выпускного коллектора, я ее даже снять не могу из-за этого, dsg скорее всего как обычно мехатроник и сцепление под замену, а это стоит как 2 мотора в мою машину, плюс масло жрет литрами, не едет, клапана в дерьмо засраны, вообщем гбц перебирать, грм менять, кольца скорее всего залегли, так что мотор на выброс, ибо если блок изношен, а он скорее всего изношен, с этой фольгой ничего не сделать. Пробег 104 000км
пробки, спокойный стиль езды.
колхозится при желании.
сцепление.
если кое какая история обслуживания есть у дилера, пробег не смотан, то можно помочь за небольшие деньги
очень странно что САХ жрет масло.
Хотя, если тяжелые режимы эксплуатации...
И блок на таких пробегах там не изнашивается
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Я прекрасно понимаю как сейчас устроен рынок, что сейчас сплошной маркетинг и никакого запаса ресурса. Но это не говорит о том, что теперь надо застрять в машине той "эпохи сборки". Давай еще вспомним про W123 и W124, про В3... Не будет уже больше никогда таких надежных машин, не будет. Тут просто надо определиться чего тебе надо, идти хоть немного в ногу со временем или застрять на одном автомобиле и постоянного говорить, что новые - это ломучее говно, которое 5 лет не прослужит, при этом ремонтируя так же свой старый автомобиль, у которого тоже есть ресурс.конкретно ничего не предлагаю, просто пытаюсь убедить, что свежие авто очень и очень херово сделаны. Просто имей это ввиду, не надо думать что ты не попадешь на бабло, от того, что возьмешь машину 2010х годов. У меня сейчас знакомая мучается с jettой 2013 года, заклинило шток турбины(вообще не понимаю как такое могло произойти), dsg дергает дрожжит, и в моторе что-то шелестит. Турбина тут является частью выпускного коллектора, я ее даже снять не могу из-за этого, dsg скорее всего как обычно мехатроник и сцепление под замену, а это стоит как 2 мотора в мою машину, плюс масло жрет литрами, не едет, клапана в дерьмо засраны, вообщем гбц перебирать, грм менять, кольца скорее всего залегли, так что мотор на выброс, ибо если блок изношен, а он скорее всего изношен, с этой фольгой ничего не сделать. Пробег 104 000км. У меня на машине пробег за 200, масло не ест, езжу на ней зимой на ралли спринты, все работает, есть не просит.
--- Добавлено чуть позже ---
и сейчас вот тоже ситуация, есть Caliber на продаже, машина совместно с концернами mitsubishi и huiyndai сделана, на платформе митсубиши аутлендер/лагнсер/asx, вообще по большей части японский авто, свой доджевский только кузов/салон/часть электрики. И вот значит знакомая увидела, сразу спрашивает какого года? я говорю 2006, она "ой не, я не старше 2009ого ищу". И вот откуда народ эти цифры берет я не понимаюне старше 2013, не страше 2009 и так далее. А то, что тут простой японский мотор, который спустя 168000 пробега до сих пор ничего не просил, кроме замены клапан PCV за 500р за оригинальную деталь, и работает без каких либо нареканий - это никого не волнует. Машина старая, значит говно. И вот она ищет себе значит VW, с моторами 1.4-2.0, то бишь с самым говном, и никто и ничто ее в этом не переубедит, главное чтоб год в ПТС был не старше 2009ого...
В Японии и в ряде других стран, автомобили через 5 лет сдавали в утиль, а мы их покупали, радовались и смеялись над японцами. У всего есть ресурс, но мы все привыкли, что этот ресурс у автомобиля должен быть как минимум пока твой внук не начнет сидя у тебя на коленках заезжать в гараж.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
тоже верно говоришь, даже спорить не буду. Я ни на что не уговариваю. Просто мне всегда дергает слух, когда кто-то говорит что ищет машину не старше какого-то там года. Почти никогда за этим не следует основательных доводов. А на одной машине я может и застрял, но меня реально устраивает мой авто полностью. При имении средств, я бы купил бы еще много других автомобилей, но все машины, которые я хочу как правило старше 15 лет. Единственный новый автомобиль, который меня заинтересовал это Стингер. Ничего не хочу про него сказать ни хорошего ни плохого, но он меня заинтересовал.Я прекрасно понимаю как сейчас устроен рынок, что сейчас сплошной маркетинг и никакого запаса ресурса. Но это не говорит о том, что теперь надо застрять в машине той "эпохи сборки". Давай еще вспомним про W123 и W124, про В3... Не будет уже больше никогда таких надежных машин, не будет. Тут просто надо определиться чего тебе надо, идти хоть немного в ногу со временем или застрять на одном автомобиле и постоянного говорить, что новые - это ломучее говно, которое 5 лет не прослужит, при этом ремонтируя так же свой старый автомобиль, у которого тоже есть ресурс.
В Японии и в ряде других стран, автомобили через 5 лет сдавали в утиль, а мы их покупали, радовались и смеялись над японцами. У всего есть ресурс, но мы все привыкли, что этот ресурс у автомобиля должен быть как минимум пока твой внук не начнет сидя у тебя на коленках заезжать в гараж.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Психологический барьер.
Я тоже застрял, но я это давно понимал, но все никак не мог решиться. Просто настало время и у тебя настанет. Я вот не любитель играть в "машинки", я следующую возьму и опять лет на 5-7 явно.
Я тоже хочу, к примеру А6 С6, но умом понимаю, что не актуальна она уже.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
я причем раньше менял машины в среднем раз в пол года, надоедали быстро. Застревал сильно только на W8, причем до сих пор его вспоминаю очень и очень тепло несмотря на всю его несуразность в плане дико тупого старого автомата, и немаленького расхода топлива. Но была бы сейчас возможность иметь второй автомобиль, я бы выкупил бы либо свой обратно, либо тот, который сейчас на механике продается. И вот помимо пассата застрял на субаре, причем очень сильно. Но это уже отдельная болезнь, под названием "тюнинг", который в случае с субару не имеет границ.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тут я думаю сказывается конечно тоже. Дилер сказал, что мотор можно не прогревать, она его и не прогревает, масло замена раз в 15 тысяч, потому что дилер так сказал...та и машина толкается в основном в пробках, что для дсг фатально. Так что вот и результат. Но просто вот была у меня осенью на продаже audi a4 2.0 alt 2007 года, тоже девушка владелец и тоже никаких прогревов зимой, как завела так и поехала. Но кроме расхода масла, который насколько я понял присущ этим моторам с завода, по машине вообще никаких проблем. При чем масло она подливала только когда лампочка масла уже загоралась, и она не помнит какая из, та что мин масла показывает, или та что низкое давление масла показываетИ ниче, мотор жив)
Много всякого было...Сейчас только Subaru