0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
Здраствуйте!
passat b5+ awt пробег под 500 000
стал уходить антифриз, щуп масленый в легком налете "майонеза", крышка чистая (только в масле)
из под щупа и крышки (если открыть) идет пар при работающем ДВС
Антифриз вроде не имеет следов масла
заводиться хорошо
куда копать,Что смотреть как диагностику провести
прокладка, вентиляция, теплообменник, турбина ....?
p.s с нормальными сервисами беда в нашей деревне.
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
кольца колпачки меняли, крышку меняли..
масло не ест...
и парить начало единомоментно
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
так меняли 100 000 назад, меняли голову (контракт) прокладки колпачки кольца коленвал...
ну и тут вопрос, что и как смотреть понятно,Что диагноз по интернету это...
ну хотя бы с чего начать проверку...
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Осмотри бачёчк ОЖ на предмет повышенного давления и пузырей воздуха в антифризе. Но возможно придётся снимать ГБЦ смотреть, может просто прокладка...
У знакомого недавно диагностировали трещину ГБЦ, симптомы похожие, правда у него Б3 1.9 турбо диз.
Сказали ремонту не подлежит..
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
ну дали совет одеть резиновое изделие на бачек ОЖ посмотреть- есть ли газы..
гляну
других вариантов я так понимаю нету ?
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
температура нормальная
разгерметизация, а налет на щупе и пар откуда ?
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
nickolail,
Определяется опресовкой.
снимаем тонкий шанг обратки с расщирительного бочка ОЖ.
Резиновый шланг глушим подходящим болтом.
На пимпоку расширительно бачка одеваем шланг с насоса с монометром. Качаем 1 бар. Ищем где подтекает. Падение давления в идеале рано нулю за 10 мин.
Скорее всего из под прокладки головки.
Возможно криво протягивали, возможно трещины в блоке или в головке.
Подносим холодную железяку к выхлопной. Нюхаем конднсат, если воняет антифризом точно прокладка. Можно и так - выкручиваем свечи, суем в дырки камеру и глядим чего в горшках.
По уму начинать нужно с измерения компрессии по всем горшкам.
Возможно антифриз уходит через дырявый теплообменник(который возле масляного фильтра).
Ну и на закуску - в основном радиаторе стоит теплообменник охлаждения АТФ АКПП. Если дырка там то антифриз уже в АКПП, а АТФ в антифризе![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Разбирать двигатель срочно и смотреть!
Возможные проблемы: Прогорела/пробилась прокладка ГБЦ, трещина в блоке (мастера же не проверяли нутромером цилиндры?), трещина в ГБЦ (мало вероятно, но у мастеров руки растут из разных мест).
Другого ничего быть не может. Но пока хотя бы голову не скинешь, не поймешь.
Готовься к худшему - ищи блок цилиндров, либо целиком контрактник.
P.S. Вообще не понимаю, как это меняли коленвал на 400т, а нутромером проверить состояние цилиндров и сделать капиталку не додумались??? Либо проверяли, но ты об этом не написал? В любом случае 400т это тот пробег, при котором нужно задумываться либо о замене на контрактный двиг, либо о капиталке (что дороже)
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
утверждали,Что блок в хорошем состоянииРазбирать двигатель срочно и смотреть!
Возможные проблемы: Прогорела/пробилась прокладка ГБЦ, трещина в блоке (мастера же не проверяли нутромером цилиндры?), трещина в ГБЦ (мало вероятно, но у мастеров руки растут из разных мест).
Другого ничего быть не может. Но пока хотя бы голову не скинешь, не поймешь.
Готовься к худшему - ищи блок цилиндров, либо целиком контрактник.
P.S. Вообще не понимаю, как это меняли коленвал на 400т, а нутромером проверить состояние цилиндров и сделать капиталку не додумались??? Либо проверяли, но ты об этом не написал? В любом случае 400т это тот пробег, при котором нужно задумываться либо о замене на контрактный двиг, либо о капиталке (что дороже)
а чего срочно, если двигателю хана то хуже уже не будет
--- Добавлено чуть позже ---
теплообменник если, вопрос масло в антифриз тогда должно попадать или не обязательно ?
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
итак, может кому пригодиться..
оказалось металлическая трубка системы охлаждения была рядом с щупом была плохо зафиксрованна, соответсвенно переодически там происходил прорыв антифриза, отсюда уход жидкости и "майонез" только на щупе
а то- капиталка,Капиталка![]()
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Такие моменты нужно самостоятельно проверять еще перед написанием сообщения на форум. Если тут нет экстрасенсов, а на сколько я знаю их тут не было пока ни разу, то угадать такое событие невозможно
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,748 |
Я бы нажал спасибку, за то, что отписался. Но мне не понятно.
Трубка щупа вставляется в блок герметично. Иначе через неплотности будет подсос воздуха. Щуп тоже герметично вставляется в трубку.
Вопрос.
Как антифриз попадал в масло????
--- Добавлено чуть позже ---
Я про майонез на щупе.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
nickolail, переполошил пол форума блин )) првильно сказали выше, такие вещи и самому обнаруживать нужно, а то делал бы капиталку по советам из интернета
п.с. если антифриз каким то образом попадал через трубку щупа , то нужно или менять трубку или делать герметичным то место.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...