0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Достаточно проблемный кусок выломан.
Я бы не занимался мурней - купил бы новый радиатор. Пластик радиатора не предназначен для склеивания - вы посмотрите его структуру - это ОЧЕНЬ хреново склеивающаяся масса.
Давление надо смотреть не антифриза, а масла в АКПП.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
выбьет трубку охолождения кп, а масло там при заведенном моторе на хх выливает литр за 10 секунд, и прям на дороге его напряжно залить, плюс поменять радиатор на авто с мкпп гораздо проще , масло стоит примерно 700р литр, итого, эвакуатор+антифриз 500-1000р, радиатор 3000-5000р, масло в акпп литров 7 - 5000р, налить масло в коробку + Работа по замене радитора, итого 15 тыр и выше - самый оптимистичный расклад если заметит вовремя и все пройдет без последствий для основных агрегатов...
это на 1,6 с мкпп максимальный риск - не вовремя руки испачкатьи лишний раз пиваса не попить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...