0

Спасибо: |
Получено: 976 Отправлено: 1,938 |
Понимаю, что тема старая, но ответа на свой вопрос не нашёл. У меня не приходит питание на кнопку отпирания лючка бензобака. По схеме Эльзы питание подаётся через S14 и сказано, что находится он на держателе предохранителей платы реле, т.е. под рулевой колонкой. Но там я его не нашёл. Помогите, плиз, кто в курсе. Авто в подписи.![]()
"Видать был ты долго в пути,
и людей позабыл, мы всегда так живём!"
Passat B5+, 2003 г. , AWT, седан, МКПП,продан, Lada Vesta, 2020
Спасибо: |
Получено: 444 Отправлено: 961 |
epson1951, самый простой способ - проверить косу под гофрой.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 976 Отправлено: 1,938 |
"Видать был ты долго в пути,
и людей позабыл, мы всегда так живём!"
Passat B5+, 2003 г. , AWT, седан, МКПП,продан, Lada Vesta, 2020
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
epson1951, вроде ещё пред N°38 в основном блоке тоже за лючок отвечает.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,008 Отправлено: 7,733 |
В талмуде 2000 - 2005 предохранитель F38 на блоке предохранителей.
Судя по схеме из талмуда, с этого предохранителя красный с желтым провод идет под ковролин и скруткой расходится на все двери и кнопку лючка бензобака. Скорей всего она где-то у левого порога где дверь водителя или под его сиденьем.
Это если верить талмуду.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 976 Отправлено: 1,938 |
ded_491, спасибо!Расположение и назначение основных предохранителей у меня есть и F38 я проверял, правда визуально(тестером не прозванивал), да и все стеклоподъёмники РАБОТАЮТ.Я привык больше Эльзе доверять, но в данном случае она меня поставила в тупик. Расположение S14(на схеме выше он стоит паралельно S238, он же F38) я в Эльзе НЕ НАШЁЛ. Косяки везде есть(хотя может и я сам косячу
).
P.S. В выходные займусь более детально.
"Видать был ты долго в пути,
и людей позабыл, мы всегда так живём!"
Passat B5+, 2003 г. , AWT, седан, МКПП,продан, Lada Vesta, 2020
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 976 Отправлено: 1,938 |
Так я это обнаружил, когда приехал на заправку. А ехать до дома оставалось ещё 1500км. Ломанул отвёрткой крышку сгоряча, а уже сейчас(дома) прочитал, что можно было из багажника открыть(сняв обшивку).
"Видать был ты долго в пути,
и людей позабыл, мы всегда так живём!"
Passat B5+, 2003 г. , AWT, седан, МКПП,продан, Lada Vesta, 2020
Спасибо: |
Получено: 2,528 Отправлено: 4,031 |
Спасибо: |
Получено: 976 Отправлено: 1,938 |
Ещё не проверял. Но естественно проверю, когда доберусь.Вопрос уже не горящий, т.к. крышка сейчас открывается в рукопашную.Пока только замерил напряжение на разъёме кнопки отпирания лючка бензобака(проверил на всех контактах) по отношению к массе. Ноль. Проверил также на разъёме соседней кнопки (отпирания багажника), там 12в присутствует и багажник, соответственно, отпирается.Хотел переставить разъёмы местами(для проверки исправности кнопки ), они с виду одинаковые, но направляющие буртики в разных местах(не перепутаешь разъёмы).
P.S. Посмотрел сейчас ещё раз Эльзу (Львовну) и обнаружил следующее: Fuse 14 on fuse panel -S14-. Т.е. предохранитель номер 14 в основной панели предохранителей -это и есть мой любимый S14 (на открывание лючка бензо). Но по памяти у меня это место вообще пустое.Выпал? Интрига. Проверю.
"Видать был ты долго в пути,
и людей позабыл, мы всегда так живём!"
Passat B5+, 2003 г. , AWT, седан, МКПП,продан, Lada Vesta, 2020
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
У меня была такая же проблема, только ещё и двери не открывались/закрывались ЦЗ. Проверил предохранитель номер 14- он перегорел. Заменил и всё нормально. Только задняя левая дверь по прежнему от ЦЗ не работает, точнее не закрывается. И при включении зажигания в двери слышно как перещелкивается замок.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 2,528 Отправлено: 4,031 |
как у меняи ваши мысли сэр, жгут или сам замок ?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
https://www.autogenius.info/volkswag...e-box-diagram/
14 Comfort module system 10
--- Добавлено чуть позже ---
у меня когда не открывался, то жгут под ковриком прогнил, классика жанра
--- Добавлено чуть позже ---
ой деда прав окажетсяскруточка VAGовская сгнила
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 976 Отправлено: 1,938 |
Проблемы с проводкой и местоположением блока комфорт на старых авто естественно есть, но хочу заметить, что: 1) электросхемы конкретного авто сильно зависят от года выпуска и комплектации.2) полностью доверять можно только схеме из Эльзы(хотя косяки есть и там) и то, если она правильно найдена(выбрана) 3) касательно моих баранов(лючка бензобака), из скриншота схемы из Эльзы для моего авто видно, что на блок комфорта она вообще не завязана. Т.е. провод идёт от предохранителя (а на него с шины 30, т.е с аккума, обозван он принадлежащим к блоку комфорта, наверное по старой памяти) на кнопку и далее прямо на мотор отпирания бнзобака. 4) Вообщем мне самому крайне интересно найти причину, но пока нет времени.
![]()
"Видать был ты долго в пути,
и людей позабыл, мы всегда так живём!"
Passat B5+, 2003 г. , AWT, седан, МКПП,продан, Lada Vesta, 2020
Спасибо: |
Получено: 4,008 Отправлено: 7,733 |
Ложить отдельные провода к каждому потребителю расточительно. Поэтому под ковролин запустили два толстых красных провода. Один красный с желтой полосой для питания БК, ЭБУ дверей..... в том числе и на кнопку лючка бензобака. Если этот S14 по схеме из эльзы (F38 по талмуду) сгорит, не будут работать замки дверей...... Так что твоя скрутка где-то под сиденьем водителя, Там жгут от БК идет поперек кузова на правую сторону машины, если немцы не запустили его от блока предохранителей (скруткой) под центральную консоль к кнопке. Что маловероятно.из скриншота схемы из Эльзы для моего авто видно, что на блок комфорта она вообще не завязана. Т.е. провод идёт от предохранителя (а на него с шины 30, т.е с аккума, обозван он принадлежащим к блоку комфорта, наверное по старой памяти) на кнопку и далее прямо на мотор отпирания бнзобака.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 976 Отправлено: 1,938 |
Кнопка находится в двери водителя, предохранители тут же рядом. Расточительно тянуть этот провод из под сиденья водителя. S14 и F38 (на схеме Эльзы он обозначен S238) это РАЗНЫЕ предохранители. Все устройства, подчинённые блоку комфорта, управляются по кан -шине (это один провод) и имеют своё ЭБУ(и адрес). Экономия именно в этом.Лючок его не имеет и , следовательно, не имеет отношения к блоку комфорта. От кнопки идут всего два провода (по схеме) , один от предка, второй на привод замка бензобака. Думаю так, как на самом деле скоро узнаю.Ложить отдельные провода к каждому потребителю расточительно. Поэтому под ковролин запустили два толстых красных провода. Один красный с желтой полосой для питания БК, ЭБУ дверей..... в том числе и на кнопку лючка бензобака. Если этот S14 по схеме из эльзы (F38 по талмуду) сгорит, не будут работать замки дверей...... Так что твоя скрутка где-то под сиденьем водителя, Там жгут от БК идет поперек кузова на правую сторону машины, если немцы не запустили его от блока предохранителей (скруткой) под центральную консоль к кнопке. Что маловероятно.![]()
"Видать был ты долго в пути,
и людей позабыл, мы всегда так живём!"
Passat B5+, 2003 г. , AWT, седан, МКПП,продан, Lada Vesta, 2020
Спасибо: |
Получено: 2,528 Отправлено: 4,031 |
а что тогда такое w47 ? хочешь сказать, что предохранитель только на кнопку бензобака. Расточительство чистой воды, "не верю" (с)касательно моих баранов (лючка бензобака), из скриншота схемы из Эльзы для моего авто видно, что на блок комфорта она вообще не завязана. Т.е. провод идёт от предохранителя (а на него с шины 30, т.е с аккума, обозван он принадлежащим к блоку комфорта, наверное по старой памяти) на кнопку и далее прямо на мотор отпирания бнзобака.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 976 Отправлено: 1,938 |
"Видать был ты долго в пути,
и людей позабыл, мы всегда так живём!"
Passat B5+, 2003 г. , AWT, седан, МКПП,продан, Lada Vesta, 2020
Спасибо: |
Получено: 2,528 Отправлено: 4,031 |
судя по выложеной схеме()
это провод и он заходит еще на L104(лампочка) и e158( не видно что это так как только кусок схемы).
Значит если предохранитель, то еще не светится L104и неправильно функционирует E158
(не знаю что это)
а еще попала такая схемка https://www.slideshare.net/vwmaster/...wiring-diagram
6 стр, там предохранитель только идет на кнопу(мотор) и питание "датчиков объема салона", и даже лампочка подсветки кнопки питается от другого провода,
а в твоей схеме от этого же, и теперь вопрос кнопка у тебя светится ?
--- Добавлено чуть позже ---
там точка соединения w47 и она же r51 в другую сторону, на твоей схеме. W47 Positive connection 2 to 30a in floor wirring
--- Добавлено чуть позже ---
хотя и на моей схеме он тоже уходит на w47 плюс для чего-то
--- Добавлено чуть позже ---
во нашел схему по-больше, да подсветка кнопки другим проводом gr/bl подана, но с того же предохранителя. а на кнопку ro/bl.
и цитата с просторов интернета : "W47 в блок комфорта ответвление даёт" .
а предохранитель, похоже тут живет :
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 4,008 Отправлено: 7,733 |
Извини, у меня кнопка на консоли под ручником.
Тогда скрутка у тебя в районе передней стойки под ковролином.
Посмотри на твою схему из Эльзы. Там рядом с кружком, в котором W47 есть точка маленькая. Это соединение с шиной (красный с желтой полосой). От нее влево и вправо идет тонкая горизонтальная линия, по которой идет раздача +12 на остальные ЭБУ.... кнопки....
КАН шина двухпроводная. По ней иду импульсы с амплитудой 5-ть вольт и большой частотой. И +12 по ней передать не возможно.
Силовые (питание +12) идет отдельным проводом. Это даже на твоей схеме из эльзы видно.
--- Добавлено чуть позже ---
С учетом того, что кнопка у тебя на двери, Скрутка может быть в дверях )скорее на разъеме ЭБУ водительской двери.. Если передняя дверь открывается/закрывается.
На ЭБУ двери приходит +12. И скорей всего от разъема ЭБУ идет на кнопку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Совершенно верно, предохранитель номер 14 живёт именно там. Там все преды подписаны. Когда у меня не открывался лючок бака кнопка светилась, отсюда следует что подсветка запитана от другого провода. У меня кнопка под ручником...судя по выложеной схеме()
это провод и он заходит еще на L104(лампочка) и e158( не видно что это так как только кусок схемы).
Значит если предохранитель, то еще не светится L104и неправильно функционирует E158
(не знаю что это)
а еще попала такая схемка https://www.slideshare.net/vwmaster/...wiring-diagram
6 стр, там предохранитель только идет на кнопу(мотор) и питание "датчиков объема салона", и даже лампочка подсветки кнопки питается от другого провода,
а в твоей схеме от этого же, и теперь вопрос кнопка у тебя светится ?
--- Добавлено чуть позже ---
там точка соединения w47 и она же r51 в другую сторону, на твоей схеме. W47 Positive connection 2 to 30a in floor wirring
--- Добавлено чуть позже ---
хотя и на моей схеме он тоже уходит на w47 плюс для чего-то
--- Добавлено чуть позже ---
во нашел схему по-больше, да подсветка кнопки другим проводом gr/bl подана, но с того же предохранителя. а на кнопку ro/bl.
и цитата с просторов интернета : "W47 в блок комфорта ответвление даёт" .
а предохранитель, похоже тут живет :
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=wadim_m;5740229]как у меняи ваши мысли сэр, жгут или сам замок ?
Я всё-таки думаю что это проводка. Машина у меня всего 2 недели, особо ковыряться времени нет. Но раз замок открывается с ключа но не закрывается, нужно искать обрыв.
Однако гораздо проще было на vw Vento, замок вакуумный, микрики нет, только кнопки в проёмах дверей.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!