0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Почти так. Мотор корпусом крепиться к трапеции, а трапеция крепиться к корпусу, через заглушки резиновые. Ну вот одну заглушку сняли и прекрутили без нее, напрямую))
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Harrrd,
Это колхоз.
Покупаете две клеммы под болт, обжимаете или паяите провод на клеммы. Одну клемму под болт на корпус мотора, вторую под болт на корпусе авто или под саморез. Заглушку поставьте на место.
ИМХО ибо хозяин - барин.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Да уж!( Согласен! Придется переделывать.( А времени как всегда катастрофически не хватает.
Может у кого есть фото куда он там под торпедой заходит?? Я бы сменил весь кабель.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос. Не могли же фишку наоборот подключить?? Тогда бы ничего не работало.
У меня выходит так:
На моторе 2 провода:
Красный - напротив на фишке зелено-желтый 1-53b
Зеленый - напротив на фишке черно-серый 2-53 (я так понимаю на схеме возможно наоборот, но только эти 2 провода).
Красно голубой и и бордово зеленый не могут быть напротив красного и зеленого на моторе.
Я просто думаю может фишку не правильно подключили вот оно и не работает..
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат