0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет. уже как месяца 2 начались проблемы с заводкой после долгого/ночного простоя. приходишь включаешь зажигание, насосу гудит 2-3 сек и замолкает. поворачиваешь ключ, стартер крутит крутит сек 4-5 и машина начинает потихоньку схватывать. и тоже самое если постоит 4-5 часов...еслим еньше, то все отлично заводиться. что было сделано: заменен топливный фильтр (он у меня со встроенный регулятором) 2 раза...стоял оригинальный (от пред хозяина), купил кнеч - тоже самое и вот купил новый оригинальный - результат тот же самый. форсунки вытаскивал с них не капает. подключил манометр. проехался в разных режимах, под нагрузкой - давление строго 4 бара и не падает. заглушил. через час давление уже 3, еще через час чуть больше 2-х. оставил манометр на ночь. утром прихожу по манометру 0. включаю зажигание - насос подкачал и отключился, давление - 0.5 бара, начинаю заводить - не заводиться...пока маслаю стартером давление по чуть подымается от 3-х бар и машина начинает заводиться...на след утро сделал по другому. включил зажигание насос начал 0.5 бара. не заводил, вынул ключ и опять вставил...включил, насос до качал до 2,5 и начал заводить через 1-2 сек машина завелась. так вот такой вопрос: насос помирает? предполагаю что упала производительность насоса и он уже на может так быстро накачать рампу....а может быть давление 4 бара,а производительность маленькая? спасибо кто откликнулся.
Audi A4 2002 г. AVJ 1,8T механика FPS, передний привод.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Меняй насос однозначно,сам мучался так же, "дроч..л" зажигание,пока не заменил насос. Я менял вставку только на krauf kr2626p он мощнее и производительнее немного родного, диаметр насоса меньше и придется колхозить проставки,что бы не болтался. Я разрезал на две части маслобензостойкую трубку и вокруг ,снизу и сверху ее подсунул, насос сидит плотно. Вообще есть отчеты на драйве,как его приколхозить. Шумит он сильнее немного но и качает бодро, одного раза хватает ,что бы накачать давление после ночи ,что бы завести без проблем двигатель. Пользуюсь уже больше полугода,проблем нет.всем привет. уже как месяца 2 начались проблемы с заводкой после долгого/ночного простоя. приходишь включаешь зажигание, насосу гудит 2-3 сек и замолкает. поворачиваешь ключ, стартер крутит крутит сек 4-5 и машина начинает потихоньку схватывать. и тоже самое если постоит 4-5 часов...еслим еньше, то все отлично заводиться. что было сделано: заменен топливный фильтр (он у меня со встроенный регулятором) 2 раза...стоял оригинальный (от пред хозяина), купил кнеч - тоже самое и вот купил новый оригинальный - результат тот же самый. форсунки вытаскивал с них не капает. подключил манометр. проехался в разных режимах, под нагрузкой - давление строго 4 бара и не падает. заглушил. через час давление уже 3, еще через час чуть больше 2-х. оставил манометр на ночь. утром прихожу по манометру 0. включаю зажигание - насос подкачал и отключился, давление - 0.5 бара, начинаю заводить - не заводиться...пока маслаю стартером давление по чуть подымается от 3-х бар и машина начинает заводиться...на след утро сделал по другому. включил зажигание насос начал 0.5 бара. не заводил, вынул ключ и опять вставил...включил, насос до качал до 2,5 и начал заводить через 1-2 сек машина завелась. так вот такой вопрос: насос помирает? предполагаю что упала производительность насоса и он уже на может так быстро накачать рампу....а может быть давление 4 бара,а производительность маленькая? спасибо кто откликнулся.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Не совсем понял вопрос. Но пологаю по твоему насосу. Насос если качает свою производительность,то он быстро накачает систему,а если маленькая,то и давления ты не наберёшь за один "заход"
У меня тоже был полудохлый насос vdo,они к стати мрут быстро. Вот он так же на 0.5 бара за один заход накачивал систему,а что бы до 3х бар накачать,приходилось раза 4 прокачивать. Плюс на пробку он больше 3.5 бара не давалОтправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Если плохая производительность то думаю надо смотреть в сторону сетки которая в баке, если грязная то чистить и замер по новой, но сначало на пробку какая давка надо смотреть.
Если не помогло то ставить новый насос.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у меня регулятор стоит в топливном фильтре и там шланги пластиковые не пережать...я бы конечно проверил на пробку(((
да, но если бы сетка была забита машина бы не ехала, а она еще и валит.
Audi A4 2002 г. AVJ 1,8T механика FPS, передний привод.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
думаю нужно достать насос( в сборе) и осмотреть его, может быть какой нибудь шланг с трещиной и не держит из-за этого давление...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
[QUOTE/]у меня регулятор стоит в топливном фильтре и там шланги пластиковые не пережать...я бы конечно проверил на пробку((([/QUOTE]
А зачем такой хитрый фильтр ты поставил? На рампе топливной стоит же рдт.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
serega0404,
Основные параметры насосов
Максимальное давление - измеряют при нулевой производительности
Максимальная производителность - измеряется при нулевом давлении.
График зависимости развиваемого давления от производительности.
Одно без другого не бывает![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у меня рампа без обратки, нет на ней рдт, он встроен в фильтр, который стоит около заднего правого колеса
--- Добавлено чуть позже ---
попробую, тоже склоняюсь к этому, потому что машина едет хорошо. а вот после простоя долго заводиться.
Audi A4 2002 г. AVJ 1,8T механика FPS, передний привод.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ещё нужно смотреть тогда обратный клапан,он может дохлым быть на насосе,тогда насос под замену в любом случае. Или на крайний случай попробуй в магистраль подачи топлива воткнуть жигулёвский обратный клапан топливный,например с 9ки, пластиковый. И оставь на ночь,а утром посмотришь как заведется.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец