0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Доброго времени суток! Имеются галогеновые фары на Passat B5 (дорестайл), эффективность которых, мягко говоря, низкая.
На данном форуме наткнулся на интересный и относительно бюджетный (что для меня в этом вопросе в приоритете) вариант тюнинга оптики: установка би-галогеновых линз в колодцы дальнего света (там где стекло прозрачное). К сожалению, подробностей установки в теме практически не было (https://passatworld.ru/showthread.ph...li-linz)/page2).
Это показалось мне очень интересным, ведь при таком подходе не нужно менять в фаре стекло на полностью прозрачное или полировать участок стекла напротив колодца ближнего света, к тому же не нужно устанавливать никакое доп. оборудование, кроме самих линз.
Однако, остаются открытыми следующие вопросы:
1. Какие би-линзы лучше покупать (размер, тип цоколя, производитель)?;
2. Как грамотно установить линзу в фару? (в теме было сказано о необходимости установки переходных рамок, но никакой конкретики);
3. Как реализовать подключение? (возникли мысли о покупке переключателя освещения для фар с птф и использовании первого положения "на себя" для включения ближнего в линзе);
4. Могут ли возникнуть вопросы у сотрудников ГАИ и при прохождении тех. осмотра?
Сразу скажу, что НЕ рассматриваю установку:
А. б/у оригинальных фар под ксенон - в виду сложности в покупке (очень редко встречаются на разборках), высокой цены и необходимости установки автокорректора и омывателя;
Б. новых неоригинальных ксеноновых фар типа Depo - по тем же причинам, что и в п. А;
В. новых неоригинальных галогеновых фар типа Depo - в связи с минимальной разницей в КПД по сравнению с моими старыми, но оригинальными Hella (которые находятся в хорошем состоянии, но все же не дают приемлемой освещенности дороги);
Г. "колхозного" ксенона - по причине расхождения такого подхода с правилами водительской этики и возможными проблемами с ГАИ, прохождением ТО.
P.S.: Надеюсь, что советов а-ля "смени авто" не будет. Заранее спасибо всем, кто откликнется!
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Вот для начала как выглядит линза. https://bixenon-shop.ru/bigalogenovaya-linza-hella-3-r Как видишь, точить- пилить- подгонять гемора до и больше. Мой тебе совет, возьми новый комплект линзованых фар Depo под галоген. https://optikadepo.ru/shop/volkswage.../1af007850055/ к примеру
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...go-sveta/page2 Вот мой пример.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Да, сталкивался с такими фарами. В целом неплохой вариант, но не самый бюджетный.https://passatworld.ru/showthread.ph...go-sveta/page2 Вот мой пример.
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел вот такой вариант: https://tuningfar.com/p231755701-big...reviews-header . Крепятся гайкой, под лампу H1, по диаметру должны встать. Вопрос в подключении.
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,735 |
Все же сначала выясни что по этому поводу ГАИ скажет. Вроде в курилке-матюгалке обсуждали новости в ПДД и санкции за нарушения. Вроде колхозный ксенон карается очень жестко. Чуть ли не лишение прав или негуманный штраф. Но это не точно, лучше убедись сам.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Речь идет об установке галогеновых ламп в галогеновые би-линзы) Ксенон не рассматриваю вообще (штатный - дорого, "колхозный" - бесчеловечно).
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,735 |
Вот почитай https://www.google.com/search?sitese...mit=Найти
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Да, сталкивался неоднократно с такими обсуждениями. По сути, до любого "самопального" изменения конструкции инспектор может докопаться, что уж тут говорить о коряво установленном слепящем ксеноне.Вот почитай https://www.google.com/search?sitese...mit=Найти
Но вот только меня данный момент касается в меньшей степени, ведь маркировка на фаре и установленная линза и лампа будут полностью соответствовать.
Больше хотелось бы услышать советы по реализации описанной вверху темы задумки))
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,735 |
Смысл наказания - внесение изменений в конструкцию. Если ты в линзу для ксенона вставишь галогенку, она будет светить не так как ксенон.
Или ты ищешь вариант установки фар с линзами под галогенку??? Если стекло от старой фары, а вместо отражателя линзу - это колхоз.
Все же лучше выясни можно такую замену делать или нет.
И подпись уже можешь оформить. У тебя уже больше 5-ти постов есть
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Мои фары и так под галогеновые лампы (маркировка НС, НR), а потому галогеновые лампы в би-галогеновых линзах, которые я хочу установить в мои фары, будут нормально регулироваться и освещать дорогу. Хотя это, как ни крути, изменение конструкции (но не такое очевидное, как внедрение ксенона).Смысл наказания - внесение изменений в конструкцию. Если ты в линзу для ксенона вставишь галогенку, она будет светить не так как ксенон.
Или ты ищешь вариант установки фар с линзами под галогенку??? Если стекло от старой фары, а вместо отражателя линзу - это колхоз.
Все же лучше выясни можно такую замену делать или нет.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
ставил я себе билинзы в ближний свет(стекло полировал и т.д.)не мог свести пучки дальнего света в уровень,что то светило выше и вразброс.да и линзу оттрясывало постоянно.вес хоть и небольшой,но гайка слабла.плюнул на все,купил депо под ксенон.выкинул родные линзы и поставил би через переходные рамки(самодельные)плюсом омывайку фар.ну и правильно настроил.год-полет нормальный.и гайцы ноль внимания.техосмотр(легально)2 месяца назад прошел без проблем.фары на стенде проверяли.дешево и вкусно не получится-пройденный этап.фары кстати переделывал по идее однофорумчанина,ссылку на видео прикладываю.
https://www.youtube.com/watch?v=lO66rlVHg3o
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Интересно смотрится) А какие вообще особенности подключения линзованной оптики в плане электрики? Люди пишут об установке всяких дополнительных реле, диодов.
Volkswagen Passat B5, 1998 г., 1.9 TDI AFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
в случае билинз провода от соленоида управления шторкой бросаются на провода лампы дальнего света(+ и -)никаких реле не требуется.чувствуется задержка розжига галогеновой лампы. то есть линза уже дальним светит а лампа где то ну может на секунду запаздывает.во всяком случае мне так кажется,на трассе.фара подключается штатно.в самой фаре уже есть штекер под блок розжига,ничего мудрить не надо
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.