0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Причем тут тестр умения при повышении напряжение все отключается кроме двигателя
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ГАЗ2217, Еще раз перечитай ответ, я там добавил.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Якорь статор сам лично проверял мегометром нет ни каких замыкания диодный мост полным порядке
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ГАЗ2217, Ты сам написал что проблемы начинаются после 3000 оборотов, что соответствует 7000 оборотам генератора. Вот раскрути и померий, а мегометр это хорошо.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Поменяй генератор. Это проще всего. А старый отдай на опыты. Я думаю, что так будет правильней. Потому как ты денег отдал на ремонт больше чем он стоит. Я думаю, что и экспериментировать уже достаточно, пока что более дорогое не спалил.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Не. Может просто он мне его бесплатно на опыты отдаст. Мне самому интересно как при 20 вольтах пусть даже кратковременно у него все по электрике и электронике цело?! У меня подозрения, что был не правильный замер.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Время будет запишу видео
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Давай.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
https://youtu.be/oWPte9439dU
--- Добавлено чуть позже ---
Произвел замеры на аккумуляторе 14.3 на проводе возбуждения 14.7
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Меняй гену. И побыстрее. Иначе спалишь все.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
https://youtu.be/SWWcgFBZjOc
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет у кого будут предложения
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Я же тебе сказал. Другого пути нет. Кз в обмотках. При определенных вибрациях оно проявляется.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно неисправности в диодном мосту.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Вижу массу на генератор ты продублировал. Ради профилактики и исключения из списка возможных проблем, сделай простейшую операцию.
Сними и зачисти клеммы АКБ и его выводы. На плюсовой клемме есть болтик М6 и под ним красный провод. Открути и тщательно зачисти там. Толстый провод массы от АКБ на кузов тоже зачисти на кузове. Поможет или нет, но исключишь путем 15 минут работы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Привет ded_491! Если бы были проблемы с аккумулятором и его клеммами была бы скорей всего и со стартером в первую очередь, ведь стартер самый мощный потребитель во всем авто особенно когда он только начинает крутить двигатель т.к. самый пик у него приходится на старт. Так что мало вероятно что это клеммы и провода.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя чем черт не шутит- возможно и плохая масса на кузов (импульсный ток еще никто не отменял).
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Привет, Евгений.Привет ded_491! Если бы были проблемы с аккумулятором и его клеммами была бы скорей всего и со стартером в первую очередь, ведь стартер самый мощный потребитель во всем авто особенно когда он только начинает крутить двигатель т.к. самый пик у него приходится на старт. Так что мало вероятно что это клеммы и провода.
Хотя чем черт не шутит- возможно и плохая масса на кузов (импульсный ток еще никто не отменял).
Хочешь верь, хочешь нет, но мне пришлось бодаться с Маздой МПВ родственника.
Машина могла заглохнуть на ходу или не заводиться иногда. Это со слов родственника. Потом пропала зарядка. И мне повезло залесть в нее. На СТО только деньги брали. Сдох генератор. Снять генератор на МПВ, это не геморрой, а хуже. Снимается колесо, суппорт, расчеканивается рулевая тяга... из ямы до разъема генератора не добраться, сверху тоже. Ложишься под машину и на ощупь, срывая кожу на руках снимается разъем. А потом его еще надо было поставить на место. Проверка генератора показала, что сдох мост и витковое стартера. Выбор был купить Б/У (50/50) + гемморой при установке снятии. или сдать в ремонт. Сдали, заменили мост и отремонтированный статор. Но... проблема осталась. Зарядка есть, заводится, но иногда выбрыкивается. Может на ходу заглохнуть или .... и никакой системы. Что на холодную, что на горячую.
Даже смешно было, когда полез очередной раз смотреть затяжку клемм. Черный провод на массу от АКБ был переломан у клеммы. Просто под изоляцией и не ощущалось ручками. Привезут машину на эвакуаторе, а она взяла завелась и работает как часы.
Проблема была в том, что АКБ была не закреплена и бултыхалась под капотом на каждой кочке. Провод массы у клеммы обламался под изоляцией. На вид все нормально. Когда очередной раз привезли на эвакуаторе, стал снимать клеммы и обратил внимание, что клемма минус как-то мягко изгибается. Потянул за клемму и она осталась у меня в руке. Заменили толстый провод массы с клеммой на Б/У, закрепили АКБ и машина отъездила три года без проблем, пока ее не продали.
С тех пор, для меня как закон. Если есть непонятные глюки, в первую очередь убедись в надежных контактах массы и всех соединений на АКБ. Делов на 10 минут, но из списка неприятностей исключается.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Ага, но я бы понял если бы заряда не было, но у него перезаряд да еще какой! Я такое видел один раз, но тгда блок сгорел вместе со всеми лампочками. Виноват был конечно гена. Как раз межвитковое.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
всем спасибо за подсказки и обсуждения тема закрыта
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Так не пойдет. Если решил проблему, отпишись, я тебе спасибку нажму
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.