Продал Митсубиси! Поздравляйте! - Страница 24
  1. #461
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    вы все как-то упорно забываете что 5,5 он атмосферник, а 3л дизель -турбовый
    не припомню времен чтоб атмосферный одно объемники бенз и дизель ехали одинаково. А ты

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    это будет адекватное сравнение? считаю что да- оба трехлитровые, оба турбо
    смотря че сравнивать турбо бенз уделает турбо дизель по динамике, пока исключений нет вроде. Ресурс сравниваем или че

  2. #462
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,756
    Спасибо:
    Получено: 7,613
    Отправлено: 4,214

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    не припомню времен чтоб атмосферный одно объемники бенз и дизель ехали одинаково. А ты
    и я не припомню, только как это дизель-то оправдывает? вы привыкли сравнивая дизель и бензин сравнивать турбовые дизеля с атмосферными бензинками. так а с чего вдруг такие упрощения для дизеля стали самим собою разумеющимися?
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  3. #463
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    вы привыкли сравнивая дизель и бензин сравнивать турбовые дизеля с атмосферными бензинками
    т.к. только с турбиной он начал догонять без наддувный бенз такого же объема, вот с тех времен и повелось

  4. #464
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,756
    Спасибо:
    Получено: 7,613
    Отправлено: 4,214

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Ресурс сравниваем или че
    ресурс у дизеля больше разумеется, только вот я и ресурс бензинки никогда не выкатаю даже на половину. да даже на треть. для меня ресурс 600000 или миллион разницы нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    т.к. только с турбиной он начал догонять без наддувный бенз такого же объема, вот с тех времен и повелось
    да, но это не правильно так сравнивать. то что это вошло как бы в норму и устоялось не делает это правильным.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  5. #465
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    то что это вошло как бы в норму и устоялось не делает это правильным
    ну это кому как, в моей голове это работает по сей день так и соответсвует динамическим характеристикам. 3.6 атмо бенз на туре едет быстрее чипованного 3дизеля, сил +-одинаково, т.е. по сей день расстановка сил неизменна. То что цена турбо бенз = турбо дизель не в пользу дизеля безусловно.

  6. #466
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,756
    Спасибо:
    Получено: 7,613
    Отправлено: 4,214

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    ну это кому как, в моей голове это работает по сей день так и соответсвует динамическим характеристикам. 3.6 атмо бенз на туре едет быстрее чипованного 3дизеля, сил +-одинаково, т.е. по сей день расстановка сил неизменна. То что цена турбо бенз = турбо дизель не в пользу дизеля безусловно.
    здесь даже возразить нечего)))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  7. #467
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev, я брал дизель исключительно исходя меньшей уплаты налога, меньший расход бонусом, но надо отдать должное, шума мало от него на ходу

    --- Добавлено чуть позже ---

    Lapachev, если выбирать кушку 4.2+6акпп или 3тди+8акпп, исключив налог как таковой я бы выбрал то что выбрал кстати.

  8. #468
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,756
    Спасибо:
    Получено: 7,613
    Отправлено: 4,214

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Lapachev, я брал дизель исключительно исходя меньшей уплаты налога, меньший расход бонусом
    ну а я из-за того что мотор на пятисотых проблемный стал. пятисотый так-то и по комплектации в разы лучше дизеля.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  9. #469
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    пятисотый так-то и по комплектации в разы лучше дизеля.
    странно, ценник то одинаков

  10. #470
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,756
    Спасибо:
    Получено: 7,613
    Отправлено: 4,214

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    странно, ценник то одинаков
    нет.на нынешние не знаю, не мониторил, а в 164 кузове 350-й дизель начинался от 3,5 млн (плюс-минус),а пятисотый от 5 с копейками млн. причем что интересно было- если дизель по опциям добить до базового пятисотого, то он в цене будет как раз как пятисотый

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    ценник то одинаков
    вот банальный пример- ты дизель с вентиляцией сидений вообще искать устанешь (можешь сам глянуть на авто.ру), я еле-еле нашел. с мониторами для задних пассажиров тоже. а пятисотых без этих опций просто в природе не существует. ну там вообще в пятисотом много чего есть, чего в дизеле можно тока опциями дозаказать, но мало кто это делает и потому 95 процентов дизелей откровенные барабаны

    --- Добавлено чуть позже ---

    в 164 кузове третий ряд сидений на дизеле тоже был опцией, а в 500-х по умолчанию. материалы тоже по умолчанию лучше
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  11. #471
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    вот банальный пример- ты дизель с вентиляцией сидений вообще искать устанешь
    у меня дует, но да, это редкость.

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    нет
    да это понятно даже не смотря, но я посмотрел GL500 от 8.64
    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    потому 95 процентов дизелей откровенные барабаны
    как и все авто с минимальным двигателем

  12. #472
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот вас плющит

  13. #473
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Вот вас плющит
    ну с лансером вроде все порешали

  14. #474
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,756
    Спасибо:
    Получено: 7,613
    Отправлено: 4,214

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    ну с лансером вроде все порешали
    я ему об этом уже говорил. но наш приятель Офа раз в пару дней заходит и пишет то же самое снова, похоже позабыв что это уже было
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  15. #475
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    раз в пару дней заходит и пишет то же самое снова
    стабильность это хорошо

  16. #476
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Ты назови, что это за машины
    С-классе, пасцаты, бумеры...
    Когда едешь 120 они раздражают тем, что пролетают мимо. Когда сам летишь, раздражает, что грядку фур они обходят очень долго.
    Там не в штрафах дело, это я по скоростной магистральке вваливал.
    А в том, что дизелюха реально сдувается после 150кмч
    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    и если на бензиновом гл-е я мог на 130 нажать тапку в пол и моментально обогнать несколько фур разом, то дизель при попытке проделать то же самое адово тормозит
    вот оно - ключевое.
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Ресурс сравниваем или че
    Ты реально считаешь, что современный дизель имеет преимущество в ресурсе перед бензинкой?
    Дак у него в бак насцать нужно и тряпочки на впуске менять после каждой прогазовки- не дай б-г, всосет че нить не то....
    Это я уже не говорю о впускных коллекторах, летящих пестой на долгих холостых (хотя...мой БВДжей - такой же - нет смазки впускных клапанов)
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    он начал догонять без наддувный бенз такого же объема

    Анифига

  17. #477
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MagnumAE, как это анифига, 4.2 тди едет одинаково с 4.2 бенз, даже наверное тут редкое исключение, бенз проиграет

  18. #478
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,756
    Спасибо:
    Получено: 7,613
    Отправлено: 4,214

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Ты реально считаешь, что современный дизель имеет преимущество в ресурсе перед бензинкой?
    ну конечно имеет...все-таки когда мы говорим о ресурсе- речь идет в первую очередь о ЦПГ и коленвалах-распредвалах, - а они по определению при прочих равных на дизелях будут ходить дольше в силу работы на более низких оборотах. если детали совершают в полтора раза меньше движений - естественно и износ меньше, ну глупо это отрицать. другой вопрос что реального практического значения это не имеет

    а коллекторы и прочие вещи- это уже все-таки болячки отдельных моторов, а не общего семейства, и к ресурсу отношения вся эта чешуя имеет мало)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    вот оно - ключевое.
    да, это тоже глупо отрицать))) бензинка шустрее, причем даже не после 150,а раньше
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  19. #479
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,849
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,018
    Отправлено: 7,754

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне вот интересно, это правда, что в некоторых городах эуропы стали запрещать въезд дизелей????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #480
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    как это анифига, 4.2 тди едет одинаково с 4.2 бенз
    4,2ТДИ сравни с 4,0ТФСИ.
    Там кобылок под сто разница и под секунду на сотню в пользу бенза при меньшем на стакан объеме.
    Оба - раздутые, оба - ВАГовское говно
    http://www.autonet.ru/auto/ttx/audi/a8/295107
    http://www.autonet.ru/auto/ttx/audi/a8/300334
    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    другой вопрос что реального практического значения это не имеет

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    ну конечно имеет.
    Сань...Я вот тут не соглашусь, и не соглашусь вот в чем.
    Ты сейчас говоришь о "лабораторных" двигателях. Т.е. о моторах для палаты мер и весов, которые жрут хорошее топливо, которые смазываются хорошим маслом и в качестве охлаждайки у них нормальная правильная жижа, а не говнолукойл с ближайшей заправки.
    При эксплуатации в такой писте, как например, Птз, нежный турбодизель от ВАГа, да и от МБ в том числе, хапнув говнонанотоплива, забудет о совем ресурсе и прилепит своего владельца на стоимость форсунки от 30К за штуку.
    И тут уже идет то, о чем ты неоднократно говорил ранее - вся экономия (добавлю от себя - и весь ресурс дизеля) - маркетинг.
    И это...
    У дизеля ЦПГ чутка нагруженее работает, за счет самого принципа воспламенения топливной смеси. Не зря у них сферические температуры выхлопа 600 для дизеля и 300 для бензинки - или как то так...Не помню....

Страница 24 из 36 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Купил кпк + gps. Вопрос к Орлу!
    от Vasilich в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 16:21
  2. Купил В5 а номер на зад повеситьне могу!!!!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 10:30
  3. Купил диски Р17 и резину для Клипса...
    от diman23 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 16:09
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 15:13
  5. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •