0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
не припомню времен чтоб атмосферный одно объемники бенз и дизель ехали одинаково. А ты
смотря че сравниватьтурбо бенз уделает турбо дизель по динамике, пока исключений нет вроде. Ресурс сравниваем или че
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
и я не припомню, только как это дизель-то оправдывает? вы привыкли сравнивая дизель и бензин сравнивать турбовые дизеля с атмосферными бензинками. так а с чего вдруг такие упрощения для дизеля стали самим собою разумеющимися?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
ресурс у дизеля больше разумеется, только вот я и ресурс бензинки никогда не выкатаю даже на половину. да даже на треть. для меня ресурс 600000 или миллион разницы нет
--- Добавлено чуть позже ---
да, но это не правильно так сравнивать. то что это вошло как бы в норму и устоялось не делает это правильным.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
ну это кому как, в моей голове это работает по сей день так и соответсвует динамическим характеристикам. 3.6 атмо бенз на туре едет быстрее чипованного 3дизеля, сил +-одинаково, т.е. по сей день расстановка сил неизменна. То что цена турбо бенз = турбо дизель не в пользу дизеля безусловно.
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
здесь даже возразить нечего)))ну это кому как, в моей голове это работает по сей день так и соответсвует динамическим характеристикам. 3.6 атмо бенз на туре едет быстрее чипованного 3дизеля, сил +-одинаково, т.е. по сей день расстановка сил неизменна. То что цена турбо бенз = турбо дизель не в пользу дизеля безусловно.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Lapachev, я брал дизель исключительно исходя меньшей уплаты налога, меньший расход бонусом, но надо отдать должное, шума мало от него на ходу
--- Добавлено чуть позже ---
Lapachev, если выбирать кушку 4.2+6акпп или 3тди+8акпп, исключив налог как таковой я бы выбрал то что выбрал кстати.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
нет.на нынешние не знаю, не мониторил, а в 164 кузове 350-й дизель начинался от 3,5 млн (плюс-минус),а пятисотый от 5 с копейками млн. причем что интересно было- если дизель по опциям добить до базового пятисотого, то он в цене будет как раз как пятисотый
--- Добавлено чуть позже ---
вот банальный пример- ты дизель с вентиляцией сидений вообще искать устанешь (можешь сам глянуть на авто.ру), я еле-еле нашел. с мониторами для задних пассажиров тоже. а пятисотых без этих опций просто в природе не существует. ну там вообще в пятисотом много чего есть, чего в дизеле можно тока опциями дозаказать, но мало кто это делает и потому 95 процентов дизелей откровенные барабаны
--- Добавлено чуть позже ---
в 164 кузове третий ряд сидений на дизеле тоже был опцией, а в 500-х по умолчанию. материалы тоже по умолчанию лучше
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
у меня дует, но да, это редкость.
да это понятно даже не смотря, но я посмотрел GL500 от 8.64
как и все авто с минимальным двигателем![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Вот вас плющит![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
С-классе, пасцаты, бумеры...
Когда едешь 120 они раздражают тем, что пролетают мимо. Когда сам летишь, раздражает, что грядку фур они обходят очень долго.
Там не в штрафах дело, это я по скоростной магистральке вваливал.
А в том, что дизелюха реально сдувается после 150кмч
вот оно - ключевое.
Ты реально считаешь, что современный дизель имеет преимущество в ресурсе перед бензинкой?
Дак у него в бак насцать нужно и тряпочки на впуске менять после каждой прогазовки- не дай б-г, всосет че нить не то....
Это я уже не говорю о впускных коллекторах, летящих пестой на долгих холостых (хотя...мой БВДжей - такой же - нет смазки впускных клапанов)
Анифига
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
MagnumAE, как это анифига, 4.2 тди едет одинаково с 4.2 бенз, даже наверное тут редкое исключение, бенз проиграет![]()
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
ну конечно имеет...все-таки когда мы говорим о ресурсе- речь идет в первую очередь о ЦПГ и коленвалах-распредвалах, - а они по определению при прочих равных на дизелях будут ходить дольше в силу работы на более низких оборотах. если детали совершают в полтора раза меньше движений - естественно и износ меньше, ну глупо это отрицать. другой вопрос что реального практического значения это не имеет
а коллекторы и прочие вещи- это уже все-таки болячки отдельных моторов, а не общего семейства, и к ресурсу отношения вся эта чешуя имеет мало)))
--- Добавлено чуть позже ---
да, это тоже глупо отрицать))) бензинка шустрее, причем даже не после 150,а раньше
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,018 Отправлено: 7,754 |
Мне вот интересно, это правда, что в некоторых городах эуропы стали запрещать въезд дизелей????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
4,2ТДИ сравни с 4,0ТФСИ.
Там кобылок под сто разница и под секунду на сотню в пользу бенза при меньшем на стакан объеме.
Оба - раздутые, оба - ВАГовское говно
http://www.autonet.ru/auto/ttx/audi/a8/295107
http://www.autonet.ru/auto/ttx/audi/a8/300334
Сань...Я вот тут не соглашусь, и не соглашусь вот в чем.
Ты сейчас говоришь о "лабораторных" двигателях. Т.е. о моторах для палаты мер и весов, которые жрут хорошее топливо, которые смазываются хорошим маслом и в качестве охлаждайки у них нормальная правильная жижа, а не говнолукойл с ближайшей заправки.
При эксплуатации в такой писте, как например, Птз, нежный турбодизель от ВАГа, да и от МБ в том числе, хапнув говнонанотоплива, забудет о совем ресурсе и прилепит своего владельца на стоимость форсунки от 30К за штуку.
И тут уже идет то, о чем ты неоднократно говорил ранее - вся экономия (добавлю от себя - и весь ресурс дизеля) - маркетинг.
И это...
У дизеля ЦПГ чутка нагруженее работает, за счет самого принципа воспламенения топливной смеси. Не зря у них сферические температуры выхлопа 600 для дизеля и 300 для бензинки - или как то так...Не помню....