0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
какие обиды? я писал как я оказался на этом дизеле- я искал пятисотый, потому как он у меня был и всем устраивал. искренне и точно хотел найти именно его. но случилось 2 вещи- оказалось что пятисотые очень проблемные, не вдаваясь в подробности - часто задирами болеть начали по определенной причине, ну и второй момент- я их пересмотрел все что были в продаже ( все штук 6, ага)- и все были кривые по документами мутные. как оказалось мерины в этой ценовой категории на вторичке уже очень тяжело найти без двадцати хозяев в птс, что б при этом был оригинал птс и машина не имела мутных историй с кредитами-залогами.а дизелей выбор был огромен потому я нанервничавшись в поисками 500-го забил и взял дизель
говорю по себе- когда первый раз покупаешь такую машину, то отчасти да. а потом уже ты просто меняешь ее потому что пробег подошел, без всяких намеков на что-либо. к любой машине привыкаешь и она становится как поджопная жигули-девятка в том плане что ездишь и ездишь, и не воспринимаешь ее как дорогую машину. соответственно уже никому ни на что не намекаешь тоже. ты покупаешь такую машину просто потому что банально привык к ней
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Потому что - можешь
Хоть я сейчас и в полной финансовой сраке, но следующая машина, которая будет покупаться, будет из этих же жоповозов - неразумно большая, с ниипическим объемом и так далее.
И вообще - вся эта тирада не тебе предназначалась.
Мы как то с тобой уже эту тему обсуждали
А зачем этим ТАЗ-тюнингом заниматься?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
ну ты капец ваще, всеж прозрачно --- Добавлено чуть позже ---
4.2 бенз вроде проблемные?, я мало интересовался, но ты то наверняка в курсе![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
тот же вопрос. мне тоже непонятны все эти колхозинги на таких машинах. имхо- они самодостаточны, и с завода идут такими что любое их улучшение на ара-тюнинг смахивает
--- Добавлено чуть позже ---
на ГЛ в 166 кузове не знаю, не интересовался. а на 164 нет, не максимальный. они редкие в силу своей нахрен никому не нужности, но они есть
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Относительно.
БФМ был говно.
БВДжей - ниче так, но в нашей деревне спецов по нему нет.
У него одна проблема, как у Рэнжа - чтобы нанести герметик на крышки цепей ГРМ - а там - ГЕРМЕТКИ, мля, по мануалу нужно снять пихло
И вот мы пришли к вопросу налогов/ремонтов.
Руль то на кузибен вряд ли дешевле А8(VAG 4E0 419 091 CK WES )
)
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
ну кому то нравится 6л дизель и салон от д4, а таза такого видимо не нашли
--- Добавлено чуть позже ---
MagnumAE, я абсолютно спокойно отношусь к тем кто ездит на 5-8л двигателях и к тем кто берет 149л.с. чтоб платить поменьше и т.д. и т.п., каждому свое и по своему он прав![]()