0

Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ща начинаю понимать, что пассат турбовый 1.8 - убер тачка по расходу была
11 л в городе - хоть знаешь за что платишь, 150 л.с.
а сраный логан 70 кобыл 11 л - это ппц
или С-макс 1.8 без турбины 125 л.с. - тоже 11 л
соренто турбодизельный 140 л.с. - 10 л
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
ага. я кстати сам ее только сегодня увидел када фоткать полез, когда рулю ее не видно. но так и не понял для чего она - покрутил ничего не происходит. а в мануал лень было смотреть. на Е-шке она насколько я помню поездку на компе сбрасывала...а здесь даже не знаю
Britanets, еще я спросил у компаньона- нифига никакие цилиндры у лексуса не отключаются. но зато я почитал по теме - у мерседеса они как раз и отключаются, причем даже на четырехцилиндровых моторах вроде как, не только на V-образниках. в этом скорее всего и причина почему лексус при таких же ттх двигателя жрет на 6-7 литров в городе больше
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Lapachev, крутилка может за подсветку приборки отвечает????
p.s на меринах насколько помню еще со 140х большемоторных 500-600х цилиндры отключаются
про 4х цилиндровые кмк врядли, там старт-стоп в трэнде
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Смотря бюджет какой. А вообще все эти Октавии, Меганы, Логаны, Лачетти и иже с ними, при ближайшем рассмотрении оказываются в усмерть затасканными, с пробегами в 350-450ткм и даже выше. Часто их брали как поджопники или бомбилы с курьерами всякими. В пристойном состоянии цены на них ахтунг! Проще Пассата живого в этот ценник найти. У нас по крайней мере.
--- Добавлено чуть позже ---
Точно! Бывает 11 еще![]()
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
нет,не менялась яркость. я тоже думал сначала что так, было бы логично. но покрутил-нет. я еще подумал мож она меняется а я просто не вижу потому что солнечно слишком
да, потом просто дорабатывали систему и в том виде в каком она щас она с 1999 года.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Мишань, а чего ты С-Макс скинул то? Вроде нормуль тачан, не? Я тут еще на Фьюжн заглядывался, но не совсем он мне подходит, хотч клиренс и надежность вроде на уровне.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ща конечно думаю - в чем был прикол обмена С-макса
он как семейная тачка збс был - столики, салон трансформер
но там убил подвеску в такси в хлам
покупатель (врет скорее всего) типа 40 тыс. вложился в подвеску там
+ масло гнал двигатель (прокладка)
в общем мне просто тупо было лень ремонтировать
хотя по ездовым качествам лучше был С-макс, высокая посадка
правда ланос9 вроде лучше выглядит, более пацанский
еще там двиг был 125 - страховка больше и расход выше (нет)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Чет у Ланосов расход конячий был с полторахой (имхо), да и капризничали они частенькоща конечно думаю - в чем был прикол обмена С-макса
он как семейная тачка збс был - столики, салон трансформер
но там убил подвеску в такси в хлам
покупатель (врет скорее всего) типа 40 тыс. вложился в подвеску там
+ масло гнал двигатель (прокладка)
в общем мне просто тупо было лень ремонтировать
хотя по ездовым качествам лучше был С-макс, высокая посадка
правда ланос9 вроде лучше выглядит, более пацанский
еще там двиг был 125 - страховка больше и расход выше (нет)
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
"RESET" понятно сбросить, а "MANUAL" это сам выставляешь расход который нравится![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
старт-стоп на всех моделях вообще щас есть независимо от того какой мотор. то есть комбинируют они обе эти фишки точно, на 500-х к примеру точно цилиндры отключаются, но и старт-стоп так же присутствует. на моем V6 вроде как та же байда. старт-стоп работает когда стоишь, а цилиндры отключаются в движении тоже когда не требуется вся мощность
а про 4-х цилиндровые я прочитал в статье, но глубже копать не стал
"600-е и 500-е "Мерседесы" в кузовах w140 и w220 также умели отключать половину цилиндров у своих 8- и 12-цилиндровых двигателей.
В настоящее время система отключения цилиндров успешно применяется и на четырехцилиндровых моторах"
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Mikke, TWINGOв 5 пятерочку, вложится мона
но 6 точно
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Это чо получается? Берешь счеты и сам по чекам считаешь что ли? Тьфу, на калькуляторе
--- Добавлено чуть позже ---
От 2107 заколхозь, там такой девайс был![]()