0

Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Нет, это показатель высокого уровня профессионализма продавцов запчастей.
--- Добавлено чуть позже ---
Да неужели?
А расходники на Бугатти дороже чем на таёту...
Я правильно предполагаю?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
на Маздах проходили, я после Мазды не понимал, как у Пассата такого же возраста все откручиваетсяили у них это уже менялось, а Мазда типа ездим и ездим, и ездим.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня не гибрид 7.2 по городуна гибридах смотрел таблицу рекламную обещали 3.4 и 4.3
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491,
я не буду тебе цену озвучивать, чтобы ты спал спокойно
--- Добавлено чуть позже ---
я позже когда, появилась "химия" "всякие гайки заржавелые" уже разбирал с меньшими проблемами :
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
wadim_m, насчет Мазды не знаю, но когда менял рычаги на 2110, смазывал болты литолом всегда. Через 60ткм или 2 года, в т.ч. уличного хранения, все прекрасно отворачивалось чуть не рожковым ключом. И даже верхний крепеж стоек и амортов проблем не доставлялХотя бессмертные интернет-спецы грозились, что болгарка рулит
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
OFA+, я рычаги получается на Мазде менял через 13 лет, от начала экспуатации, 10 лет по Гермашки(там не меняли ничего), и у нас 3 года. точнее на третий год. Мазда 626 1987 года, взята в 1998.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У мну на Пассате тоже крепеж нормально пошел. Рычагитнитразу не менялись с 2004 года, думал кулаку пестаНо ничего, нормуль
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Это на которой машине???
Я писал, что бывает родственник чисто на батарейках приезжал ко мне. Потребил "0"
Современные гибриды по городу берут меньше, но результат на гибриде зависит от состояния батарейки.
А это что за бяка на фото??? Я ВДшкой поливаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Развал у Пассата регулируется смещением подрамника, а его надо откручивать (болты). Но это не точно. Лучше спросить у специалиста![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
ded_491, Деда, а как же керосинчик с тормозухой? Я уже про уксус не говорю![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
газ-бензин у него гибрид
--- Добавлено чуть позже ---
по теме - начинает потихоньку опускаться лансер в глазах:
сцепления педаль скрипит, педаль газа залипает, руль при поворотах щелчки будто перебирает что-то в механизме
при этом все жидкости в норме (тормознуха, гидро)
реально японская десятка. шумка ваще отстой - гул колес как в самолете
да и по цене они почти как приоры ща стОят (не 2010 года только, ессно)
в целом - пока неплохо - едет, бенз нюхает, подвеска мягкая, упругая
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Не сЫцЫ, со временем приведешь в порядок и будешь гонятьгаз-бензин у него гибрид
--- Добавлено чуть позже ---
по теме - начинает потихоньку опускаться лансер в глазах:
сцепления педаль скрипит, педаль газа залипает, руль при поворотах щелчки будто перебирает что-то в механизме
при этом все жидкости в норме (тормознуха, гидро)
реально японская десятка. шумка ваще отстой - гул колес как в самолете
да и по цене они почти как приоры ща стОят (не 2010 года только, ессно)
в целом - пока неплохо - едет, бенз нюхает, подвеска мягкая, упругая
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |