0

Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Резюме. Я продаю запчасти и знаю больше всяких интернет - спецов. Данные о качестве запчастей берем из интернета. Есть там спецы... Но приходят тут всякие, которые интернет-форумов начитаются, и канопистят нам мосГ. Те, кто занимаются обслуживанием и ремонтом авто, независимо от стажа и квалификации, ни болта не шарят в запчастях. Но мы то знаем. Мы продаем запчасти. В коробочке. Коробочку не открываем даже. Так продаем.
Ска, я смеяться устал сегодня - дальше просто читать буду, а то предохранитель перегорит![]()
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
как завернул
--- Добавлено чуть позже ---
а тебе и не надо, машины то нету
--- Добавлено чуть позже ---
как это все Пассат на Тойоту100% привинтивная мера
--- Добавлено чуть позже ---
ну рассказывай, а мы посмемся или поплачем
--- Добавлено чуть позже ---
Дайте говорит HDMI кабель чтобы звук шел....
Нате.
Не нужен не такой, бла бла какой-то спецификации, а то звук не пойдет![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Неа, темы запчасти и масло обхожу стороной. А ЗЧ покупаю на Шате-М. Там большой выбор. Оригинална машину, которой 20 лет уже делают в кетае. А там предлагают варианты. Китай, Турция, Испания, Италия, Корея.... Ну и цена соответственная. Китай и Турцию стараюсь избегать. Пусть немного дороже, но надежда на качество получше берет верх.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я дак устал выбирать среди разных поставщиков, раньше дрочил на это - TRW поставить колодки или другие
тем более качество скачет у брендов, не уследишь
да и подделывать китайцы мастера
поэтому ставлю самые дешманские детали, вроде например на шаровой было Испания написано
один хрен больше года не езжу на машине
--- Добавлено чуть позже ---
про менял хорошо Миха расписал - больше пожалуй обмениваться не буду
выходит как - приезжает чел, и ты знаешь что у тебя машина с большими проблемами (иначе бы продал за деньги, а не менял)
но и его машину под лупой рассматривать - значит он тоже твою будет на яму загонять и т.п., сделка может сорваться
надеюсь ланос тьфу лансер - более ликвидная тачанка
хотя не кривя душой - сузука только радовала, если бы не перевертыш была, да опоры поменять между рамой и кузовом - тачка огонь
ни разу в городе меня никто не обогнал со светофора на нейа многие хотели
да и автомат гениальный там, наваливать самое то от 0 до 100
потом уже не едет
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |
Читаю-читаю ваши дебаты уже пару дней. Приезжаю к брату, а у него на ремонте стоит она.,
--- Добавлено чуть позже ---
Не нравится ему она. Практически ничего не крутится.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не крутится? всмысле не отворачивается?
по задним рычагам - кореш в сервисе рассказывал - чел съездил в Онегу (там дорога грунтовка с камнями)
обратно приехал рычаги завернуты как макароны) но машина доехала
--- Добавлено чуть позже ---
многорычажку я бы вообще уволил на машинах
так хорошо на балочке ездить...там лазить не надо в нее![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |
Mikke, да, болты только болгаркой откручивал.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну не все конечно.![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
значит не зря за 1 сайлент с меня взяли 2500 (замена)![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Кайота Каролла гибрид интересная машина. Родственник за полтора года наездил 48 тысяч, менял подшипник ступицы $10 + работа, клапан ВКГ $5, прокладку КК (зря). Теперь хочет батарейки перетрясти и пару штук заменить. Одна $80. Но он доволен. До этого у него была Ауди А4 кватра. По городу жрала до 14 литров. На трассе, если не летать 6.4. Но на ремонт и запчасти ... просто разоряла.
А это ипонец по городу 6.2, по трассе 6.2. Вобщем по его расчетам, она по сравнению с Ауди уже окупилась даже с заменой батареек. Иногда ко мне на батарейках доезжает вообще не потребляя бензин. Поэтому она у таксистов популярна.
Коробки как таковой нет. Какая-то планетарная хрень соединяет ДВС 2.4 (атмосферник) и электродвигатель 70 лошадок вроде.
Разгоняется прилично. Там ДВС по какому-то принципу Адомса работаетТихоходный, но есть недостаток. Масло надо дорогое и жрет нормально. Я бы купил такую, но дорогие зараза. 2006 год у нас $9000. Можно более древний Привус взять за $5000. Это где-то 2002 год и скорей всего бывшее такси уже урезанное. А мой Пассат сейчас от $3000. Да и универсал мне надо. Я весь инструмент везу домой в конце сезона. А там картошка, свекла, капуста, банки, груши/яблоки....
Вот когда окончательно в деревню перееду... отопление от газа сделаю, стены,.... ремонт полный... тогда куплю снего-уборочную машину, маленький трактор......Дожить бы
--- Добавлено чуть позже ---
Ах да, сайлент блок менял, неделю на СТО приезжал, побрызгают ВДшкой и все никак. Но открутили.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Балку от девятки заколхозьне крутится? всмысле не отворачивается?
по задним рычагам - кореш в сервисе рассказывал - чел съездил в Онегу (там дорога грунтовка с камнями)
обратно приехал рычаги завернуты как макароны) но машина доехала
--- Добавлено чуть позже ---
многорычажку я бы вообще уволил на машинах
так хорошо на балочке ездить...там лазить не надо в нееОт нее много чего колхозят на иномарки
![]()
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Старнно. Вижу на фото:
а не:
что-то у терминатора пошло не так
Взял это предложение и распечатал его, теперь клиентам как памятку буду давать, причем марка авто не важна.
И по поводу резюме. Еще раз убедился что терминаторы везде одинаковые. Какой вывод должен был быть сделан. Мишаня мог взять ауди с дизельным мотором или 9й лансер. По расходникам ауди гораздо дороже чем митсубан. Судить об этом продавец запчастей со стажем может смело. О больных местах этих моделей так же продавец знает больше, чем теоретики из интОрнетов. Могу поспорить на что угодно, что залет на дизельном моторе, особенно на том, о котором была речь, будет гораздо дороже чем на Лансере. Вот такой вывод должен был быть сделан. Уровень нашего профессионализма оценивают наши клиенты, которые приходят к нам. Всё, петросяны, дальше точно без меня. Берегите шпингалеты![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
madbull, вот ты сейчас на полном серьезе мне пытаешься обьяснить, что премиум-сегмент, к коим относится Авуди, дороже в обслуге и ремонтах, чем ширпотребный Мицубон? Я тебе открою страшную тайну: мне это еще со школы известноХватит уже анекдоты травить... Или это пятничный треп?
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Это нормально для очень многих машин, тем более если забивали хрен на развал и не делали профилактику болтам. Я на своем Паджерике через это прошел. Ничего страшного в этом не увидел.
--- Добавлено чуть позже ---
это дорого!
Я отдал 8000р за работу по смене 8 сайлентов где закисли болты + сайленты других рычагов, а чтоб их заменить, работали два дня с болгаркой.
Запчастей на 9000 руб + работа 8000. мая доволен![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
AXel_23, крепеж теперь самазал?