0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
есть оговорки
это было про бензинку
Фсе, надо менять свое ведро
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
не вижу смысла на авто 2+ тонны отключать на V6 цилиндры, меньше жрать не станет полагаю
--- Добавлено чуть позже ---
может я чет не понимаю, но и на 2-х цилиндрах на цешке не уедешь далеко, если только для климат контроля![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Так - да.
Я не понимаю понта в тракторах и особенно на автомобилях такого класса. Там дизель, ска, без штанов оставит, несмотря на всю заявленную производителем псевдоэкономию.
--- Добавлено чуть позже ---
Климат-контролем такие машины глушатся.
Ты не знал?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
На новых фордовских 3-цилиндровых моторах отключается один цилиндр.
Ожидается экономия 6 (шесть) процентов.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
да ты много чего полагаешь, только пока почти все мимо кассы )))
может и не понимаешь. на 1,4 ТСИ точно ставится такая система- просто так чтоль? на двух цилиндрах и не предполагается "далеко ехать". ни на каких авто. предполагается их отключение когда например машина почти накатом идет. или когда едешь 100 по ровной трассе. как только чуть горка например появилась то снова все цилиндры работают. но я читал что на 4-х цилиндрах она менее эффективна, т.к. редко включается, мало когда у мотора есть такой запас что можно отключить половину. но тем не менее система отключения цилиндров на них есть. хоть полагай, хоть не полагай
а на V8 бензине какой смысл? у него крутящий момент вообще-то меньше чем у дизеля V6, и уж если на половине цилиндров дизеля GL не уедет, то на половине бензинового тем более
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Мыха, в общем, когда едешь один, сдергивай провода с двух свечей![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
разваливалось это https://www.drive2.ru/l/10465696/ и это https://www.drive2.ru/l/493160652945228432/ за 30т. км пробега. В сумме тыщ 25 где то. Нет, на з.ч. не жалко
да, причем очень. Мне ближе то как на Украине и т.д., сколько ездишь столько и платишь, а не за то что у тебя это просто есть
--- Добавлено чуть позже ---
не, ну никто не идеален
--- Добавлено чуть позже ---
я про тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
старт стоп тоже есть, только толка нет![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ясно.
Как всегда все упирается в то, что все мы разные.
Я 30Ккм выкатываю за 8-9 месяцев, если на НГ выезжаю куда, то в год могу и к 40Ккм накатать. Оттого и на сервисах чаще
Забей.
Нафига брал кузибен в люмпенской комплектухе? В те же деньги взял бы Зафиру. Мотор меньше, налог - ниачем, а салон тоже...семиместный![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
MagnumAE, в Зафире робот![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Только без обид, ок?
С моей точки зрения, кузибен, равно как и кубельваген и ГЛ - автомобили достаточно дорогие, я бы даже сказал - знаковые.
Покупая такой автомобиль, владелец его как бы намекает на тот факт, что он - смог.
Но когда я вижу ручные стеклоподъемники на ГЛ,, ручную регулировку сидений на ТЛК или двигатель, явно вставший под капот этих авто по ошибке, то мне кажется, что купивший такое авто несколько неправ.
И особенно не прав в том, что пытается показать, что смог, но на самом деле - не до конца.
Еще раз без обид, парни.
Да, я застрял где то в 90хх, да для меня некоторые машины - не средство передвижения, и да, ска, у меня лохматый прем![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
ну по данным производителей мерина икадиллака то на V8-V12 отключение цилиндров должно процентов 30 экономить. ну это они так ПОЛАГАЛИ. я же как юзер могу сказать (и раз 10 уже говорил на этом форуме), что два мотора с равными ттх- имеют расход в городе литров на 6-7 разнящийся. (лексус LX570 и GL500). можно так же ПРЕДПОЛОЖИТЬ что как раз по этой причине
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!