1

Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
турба 15-20 кетай, нормальная трдцатку вроде (плюс трубки еще 10ка), мотор 60-80 живой, акпп - фиг знает, у меня мкпп.
Короче такую машину с таким мотором восстановить из состояния "на коленях" до состояния "еще поездит" - где тыщ 150-200, тк по деталью - это пасцат.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У нас с таким мотором каплю найти в хорошем состоянии ну ооочень проблематично - выбора нет. В основном 2.4 или 2.8 на ручке и не всегда кваттры. Вот и смотрю больше Расцаты с АДР-ом.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Так у нас тоже живых ооочень тяжело найти. А6С6 нету, что тут говорить про С5
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Которую я купил, состояние тоже не ахти. Но я думаю, что я поправлю недостатки. Двигатель APU, расход масла примерно 1- 1.5 литра на 10тыс. Евро 2, без СВВ, одна лямбда. Надо перетряхнуть подвеску, заменить ГРМ, передние крылья под замену (кстати, может подскажите кто какие покупал, какие проблемы при установке), ну и так, по мелочи.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Крылья бу на них живые полностью не найти. Я поставил одно крыло тайвань. По размерам очень хорошо встало, но оно пипец тонкое - как на современных авто, те пальцем продавливается без проблем. Посмотрим скока проживет, но в инете говорят что при должной подготовке могут несколько лет прожить без жучков, но пока максимум что встречал из отзывов - 3 года.
Подвеску сразу ставь нормальную. Это больно, - но так надо. Сразу делай ревизию всех тормозов, тк машина тяжелая, а тормоза там не ахти какие и пара сильных торможений может запросто испортить диски тормозные.
Фары говно о рождения - тут понят и простить. Или отдать на тюнинг.
Есть по кузову болячка родовая - трескает на крыше шов герметика в районе направляющих багажника - это не перевертыш, а именно болезнь - надо просто грамотно все там заделать и покрасить.
Если полосками идет экран БК - это мождно вылечить заменой этого самомого экрана, в инете есть предложения по этому поводу.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да вообще практически даром! Я сейчас у себя цены пытаюсь мониторить - минимум вдвое выше за средней убитости аппарат
--- Добавлено чуть позже ---
Да х.з., Деда, думал уже. Но, блин, я сам под 120кг, супруга тоже около 80 весит + дети подросли уже (10 и 16 лет). Так что вес уже внушительный получается. И это без багажа и бензина!AZM и то еле хватало
![]()
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Когда покупаешь возростной аппарат, надо быть готовым к затратам на ремонт. И чем накрученный ДВС, тем чаще он будет просить денег.
В твоем возрасте уже можно успокоится и не гоняться за БНВ, а ездить спокойно, думать о детях.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
продам свою,по технике на 4 твердую ,по кузову жизненные коцки,кожа рожа,акпп,электропривод сиденек,климат,за 280 ктонибудь забрал бы
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
ВполнеПоэтому в Октаху, которую хотел, плохо помещаюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде и не поспоришь, но и стариканом я себя пока не считаю
--- Добавлено чуть позже ---
Я в последний раз в прошлом году взвешивался и на глаз знаю сколько вешу.