0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
всем привет! как говорится дурная голова рукам покоя не дает, захотелось попаять чего то стоящее и интересное
Как сделать две прошивки, одну для повседневной езды другую посерьезнее, на мотронике 7.5 , память 29 F400 , я так понимаю используется параллельная передача данных. Смотрю люди делают но как это реализуют? судя по не которым фото напаивают на верх , я так понимаю питание переключают микросхем, НО в таком случае не будут ли коллизии данных?
по идеи нужен коммутатор , но тогда схема увеличивается, нужно травить плату, да и лично я коммутаторов таких не встречал
или есть возможность залезть в прошивку микроконтроллера, и дописать алгоритм? на две памяти
обязательно прочтите! не пишите пожалуйста не по теме, не засоряйте страницу
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
насколько знаю,на флешке эбу,которая 1,0 мб места свободного куча,там прописываются нужные карты и каким то макаром меняется алгоритм работы,чтобы при нажатии "кнопочки" эти карты включались в работу.может не прав
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Позовите Диму Флица, он вам все разжует.
А так конечно интересная тема. Подпишусь.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
думаю что прав) ну для этого надо лезть в сам микроконтреллер, сливать с него прошивку, и дописывать команды при нажатии на button активировались адресами большого флеша,
микроконтроллеры зачастую залочены а если нет, чем с него считать инфу, и потом писать на этом Си...фуу
хотелось бы попаять
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
я думаю нужна только прошивка и в ней все прописывается,есть на драйве Иван на гольфе,он шарит как это делается
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
спасибо, да мне обьяснили бы в двух словах, дальше я сам)https://www.drive2.ru/users/fknbrkn/ но он не будет этим заниматся,сразу говорю
--- Добавлено чуть позже ---
я кажись понял, во флеше в ЭБУД хранится все, просто раньше мы меняли колибровки с помощью программ тюнер про или винолс, а теперь этот бинарный файл нужно дизассемблировать, опять таки с помощью спец программ, и ломать алгоритм
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
На нефмото форуме можно покапаться. Вроде попадались темы. Но опять же без хотя бы базовых знаний програмирования будет тяжело
--- Добавлено чуть позже ---
Дима, Алексей вроде же такие варианты делает
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Двухрежимку на МЕ7.5 простыми путями не реализовать. Проще и дешевле купить второй эбу и переключать их под капотом. С клоном (так и с чипом) могу помочь.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Да сделай себе одну прошивку и поставь тубус. Будешь его включать на боевом режиме![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Может кто в теме , можно ли на ЭБУД с памятью 512кбайт , залить дамп 1024 кбайт? в бут режиме или галеттой
или кто может подарить эбуд с флешкой 1024 кбайт)
есть вариант склеить две прошивки, влить в память 29f800, с занулением шины адреса А17 переключать прошивки.
Пока основная проблема стоит, в заливке дампа, без внешнего прогера.
--- Добавлено чуть позже ---
наверно нет)) тогда по другому напишу , есть ли возможность расширить поддерживаемую память? процессоры разные?
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Аналогично действию - два раза по 200 грамм в один стакан и чтоб не пролилось...
В принципе так можно попробовать сделать, но цоколи у 800 и 400-й не совпадют - придется малость перекраивать печать. Cм. кусок схемы
Переключать состояние старшей адресную линии придется только на полностью обесточенном блоке, либо добавлять в схему хотя бы простейшую синхронизацию момента переключения.Иначе еепром может может "мусор" в себя прописать.
Процессоры то одинаковые, но вот прошивки во внутреннем ROM у них разные.
Процессоры не перешиваются. Заменить в них прошивку нельзя.
PS: А вообще сия затея полное баловство.
Как показывает практический опыт подобных переделок, пару дней пощелкаешь туда-сюда, досыта наиграешься и оставишь переключалку в каком-то одном положении.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF