0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
[QUOTE=Poltos;5722429]Реле управляется по минусу эбу вроде, с 30 шины приходят 2 провода, один на подпитку ЭБУ, а второй для собственного возбуждения, при подаче питания с замка на 15 шину запитывается ЭБУ и включает 30 реле чтобы хватало напруги все остальное запитать. Вроде такая схема на всех мотрониках. А так нужно смотреть схему в ЭЛСА, с вином.
Завтра попробую глянуть на компе схемку.[/QUOTE
Ключевое слово управляется по минусу, произвёл замер мультиметром на появление массы ,на контакте в разъёме реле который управляет включением катушки по минусу ( само реле снял), изначально когда только подключил -,+ к АКБ на контакте управляющим реле по минусу ничего не было, включил зажигание появилось сопротивление 179.0 Ом, при выключении оно плавно падало в течении минуты до 167 Ом потом пропало.отключил клеммы от АКБ ,установил реле в гнездо включил зажигание реле включилось. выключил зажигание реле так и осталось включённым. Что не даёт выключатся что то с ЭБУД?
52 rus. Пассат Б5 "вариант" ARG 1999г 320000 км
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
30я клемма полюбому на массу что то покажет, пол машины подключено к ней постоянно
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Мультиметр не спалил??? Кто мерит сопротивление под напряжением???
Отключи клемму минус АКБ и замерь сопротивление. Сначала на мультиметре поставь предел 200 Ом и смотри что покажет.
В исходном положении мультиметр в левой стороне ЖКИ показывает 1 (единицу). Это бесконечность. Когда один щуп на массу, а второй на этот провод от ЭБУД, смотри какое там сопротивление. Если надо, включи следующий предел на мультиметре (2000)....... и так на всех пределах.
Если сопротивление очень большое, включи мультиметр в режим прозвонки. Когда замкнешь щупы, будет пищит и покажет что-то близкое к нулю.
Красный щуп на этот провод, черный на массу. Запиши что покажет. Потом красный на массу, а черный щуп на провод. Запиши. Если в одном случае покажет 400-600, а в другом намного больше, то ты видишь П/Н переход. Тогда возможно проблема внутри ЭБУД.
Вобщем замерь правильно и отпиши.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
[QUOTE=ded_491;5724089]Мультиметр не спалил??? Кто мерит сопротивление под напряжением???
[/QU
Правильно всё делал .какое напряжение на минусе? Управляется через массу, то есть подаётся минус с мозгов, чёрный щуп на минус АКБ красный на контакт управления с мозгов который подает массу на включение катушки , но само реле снято, напряжение отсутствует.![]()
52 rus. Пассат Б5 "вариант" ARG 1999г 320000 км
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Да просто провод минус который к реле идет на кузов звонится?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Мультиметр в положении прозвонки 200 Ом стоял, показания как описал выше.
--- Добавлено чуть позже ---
Сначала нет но потом ,когда повернёш ключ зажигания происходит то что описал выше появилось сопротивление 179.0 Ом, при выключении оно плавно падало в течении минуты до 167 Ом потом пропало, попробую померить как посоветовал[QUOTE=ded_491;5724089] с отключением всех клем с АКБ
--- Добавлено чуть позже ---
При выключении ( ключ зажигания поворот на выключение и ждал ... сопротивление 179.0 Ом плавно падало в течении минуты до 167 Ом потом прибор показал бесконечность.
52 rus. Пассат Б5 "вариант" ARG 1999г 320000 км
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Даже милливольты, которые там могут быть исказят измерение на Омах, и существенно. А если при манипуляциях ключом... даже на короткое время появится напряжение побольше - не все мультиметры такое выдерживают.
У тебя есть какое-то не штатное соединение и что на нем может появиться даже Ванга не предсказала бы.
--- Добавлено чуть позже ---
Это небольшое напряжение на проводе плавно падало. Видимо электролитический конденсатор разряжался.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Mazafrom, а реле то вообще за что отвечает? Бензонасос? Может проблема где то возле него в багажнике или под задними сиденьями
--- Добавлено чуть позже ---
Может сигналка не штатная стоит и глючит, они обычно цепляются к насосу
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Из нештатного ДХО через реле, и выхода для USB с вольтметром, но всё из нештатного отключено было отключено вынуты предохранители и даже вынуто реле. магнитола не стандартная пролоджи с GPS только не отключена и чета её предохранитель не нашёл.
на бензонасос своё отдельное реле есть
сигналки нет только штатный ЦЗ и он плохо работает то одна дверь не закроется то две. завтра посмотрю под задними сиденьями может и в правду там что нибудь нарою.
52 rus. Пассат Б5 "вариант" ARG 1999г 320000 км
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я имел ввиду, что на твой провод что-то село (масса). Возможно влага на плате или разъеме ЭБУД, зеленый или серый налет. Реле, как я понял стоит рядом с ЭБУД, проводок короткий.
--- Добавлено чуть позже ---
Массу на твое реле подает электронный ключ (транзистор) в ЭБУД. Если на плате есть влага, ключ может открываться сразу при подключении АКБ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Прозвонил провода гнёзда реле №30 на режимах имеющихся на мультиметре их 2: 1.звуковой прозвонки 200 ОМ 2. пределе 20 КОм, других у меня на мультиметре нет , со снятыми полностью -,+ с АКБ . Меняя провода прибора как советовал , на проводе управления массыреле с ЭБУД показания одинаковые - бесконечность а на контакте постоянного + приходящего на колодку при чёрном проводе с прибора на массу (основная к АКБ) а красном на на контакте постоянного + колодки реле в режиме звуковой прозвонки сначала показывает значение КЗ 25 ОМ и тут же уходит в бесконечность, а при красном на массу и чёрном на контакт постоянного + приходящего на колодку показывает 160 ОМ постоянно, в режиме 20 КОм бесконечность. Думаю где то диод или транзистор вылетел вот только Какой и где? причём снял показания , убрал мультиметр подключил АКБ, поставил реле, завёл авто, поработала, снова всё отключил и снова так же замерил. Показания не изменились, снял ЭБУД снова замерил показания те же.
52 rus. Пассат Б5 "вариант" ARG 1999г 320000 км
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Есть ещё вариант глюканутой контактной группы замка зажигания, попробуй это проверь, возможно не рвёт на 100% контакт на эбу.
Вскрой само реле и проверь с снятой крышкой, если получится отлепить его и обратно оно не претянется то предпологаю что это ЭБУ глючит.
Тогда искать подменный ЭБУ
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
И мне помогите... Ехал на море с палатками. Отклеилось стекло заднего вида. Еле успел поймать... Каким клеем его можна приклеить. В селе не большой выбор
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Про замок зажигания я тоже думал , ключ в личинке болтается сильно. Пробовал отлеплять со снятой крышкой но контакт снова притягивается.
52 rus. Пассат Б5 "вариант" ARG 1999г 320000 км
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Тебе нужен моментальный клей, иначе день будешь его держать руками. Продают в маленьких тюбиках. На обороте упаковки смотри что клеит. Желательно чтобы было стекло. Если до тебя его кто-то клеил абы чем, возможно придется подготовить поверхности.Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Не знаю как супер клей держит зеркало... мне кажется мало вероятно что на долго хватит... обычно зеркало клеят на тот же герметик, что и лобовое при установке, совсем недавно проходил это (менял лобовуху).
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Съедите в любую контору по установке стекл, так какой то спецклей используют для этого дела. Думаю будет проще емсамому искать что и как
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
В общем в прошлую субботу отогнал к специалисту, показал что как греется он сам пощупал да говорит будем смотреть. Позвонил ему 3 дня спустя говорит -у тебя всё ок реле выключается ,глюков нет но мы ещё поглядим позаводим ,поездим, погреем. В пятницу звоню - говорит сегодня завёл всё опять залипло реле не выключается, мол смотрел в инете звонил кому то кто с таким сталкивался и ремонтировал в общем меняй ЭБУД привози другой перепрошём и будет всё нормуль. Приехал я домой не глушил двигатель всю дорогу снаял сразу и проверил реле -горячее ЭБУД тоже очень тёплый. Но перестало работать закрывание дверей как с ключа так и из внутри кнопкой. Не знаю что делать? Не очень верится что замена ЭБУД всё вылечит.![]()
52 rus. Пассат Б5 "вариант" ARG 1999г 320000 км