0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Mazafrom, новое реле не подкидывал?
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Я бы попробовал разобрать само реле, так как возможно залипание подвижного контакта, ну и смотреть провода на него, возможно гдето посторонний контакт, что не даёт ему выключаться.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Проверял изначально на реле со снятой крышкой, оно не залипает, на катушке сохраняется индукция то есть она включёна, жду новое реле оригинал в понедельник придёт что- как отпишусь. Если не буде греться то счастье а если снова буду дальше думать. ДА смотрел схему данное реле показано только с дизельным мотором, а у меня бензиновый 1.8 ARG и на схеме нигде нету его.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Реле управляется по минусу эбу вроде, с 30 шины приходят 2 провода, один на подпитку ЭБУ, а второй для собственного возбуждения, при подаче питания с замка на 15 шину запитывается ЭБУ и включает 30 реле чтобы хватало напруги все остальное запитать. Вроде такая схема на всех мотрониках. А так нужно смотреть схему в ЭЛСА, с вином.Проверял изначально на реле со снятой крышкой, оно не залипает, на катушке сохраняется индукция то есть она включёна, жду новое реле оригинал в понедельник придёт что- как отпишусь. Если не буде греться то счастье а если снова буду дальше думать. ДА смотрел схему данное реле показано только с дизельным мотором, а у меня бензиновый 1.8 ARG и на схеме нигде нету его.
Завтра попробую глянуть на компе схемку.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
СПс. завтра гляну эти концы. Но вопрос один почему после выключения зажигания оно не выключается? а при включённом зажигании и запущенном движке греется . может что с массой. Напряжение с генератора 13,4- 13,7 вольт, ток на реле 1,5, 0,9 ампер тлько не помню № с какого контакта. завтра гляну.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Похоже где то замыкает (все остальное) заптианное после реле или смотреть соединение в проводке если такое есть. Имел место ремонт соединения в жгуте у блока комфорта, внизу под ногами спайка рассыпалась регулировка зеркал, открытие люка заправачного.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Вин пассата WVWZZZ3BZYE197611
комплектация BASIS
92kw EU3D 5G
кпп DWA ( НЕ ЗНАЮ ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ НО У МЕНЯ РУЧНАЯ 5 СТ.)
Код краски LA5E, обивки салона GP
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
вот схема всех релюг на ЭБУ из ЭЛЬСА на мотор ARG
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Пришло новое реле, поставил всё также греется когда двигатель работает, думаю так при включении зажигания приходит сигнал с ЭБУ но при запуске двигателя что то в реле должно отключится, а оно не отключается и происходит нагрев катушки реле , т.к нагревается и ЭБУ, посоветовали вскрыть крышку ЭБУ и найти место нагрева на плате трогая пальцами, что делать мне это не очень хочется боюсь ещё хуже зделать. За схемки спасибо но не очень всё видно как я понял реле 30 - главное реле.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Отсюда и надо копать, по-новой отключать все скрутки, смотреть когда отпустит реле. При выключении зажигания реле не должны работать. Для облегчения поиска неисправности необходимо определить номер реле, у моего АРТ схожие схемы, но реле №30 нет.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Потому, что на реле постоянно от АКБ приходит +12. А массу на него должен подавать ЭБУД отдельным проводом когда это ему надо.
У тебя на этот провод где-то села масса, т.е. есть КЗ на массу. Поэтому и ЭБУД греется. А как нагреется, вырубается ЭБУД и ДВС глохнет. Отключи АКБ и прозвони этот провод на массу на предмет КЗ. Если есть КЗ, надо искать где этот провод сел на массу.
Схемы управления ДВС Motronic ME7.1 у меня нет. Более детально подсказать не могу.
Как давно у тебя машина???
Может она раньше была дизелем???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,087 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
КЗ висит на красном проводе с 30 контакта реле№30 ,проверил разъём в низу куда уходит этот провод самый ближний к водительской двери, вынул штекер идущий к реле, замерил с ножки разъёма масса также и сидит , вынимал по очереди все предохранители большие ничего не изменилось к.з висит, также и с разъёмами под капотом по очереди отключал все, кроме датчика уровня масла, и датчика детонации ничего не изменилось. Не знаю на что и подумать, замок зажигания может так закоротить или нет? Что может на этом проводе висеть до предохранителя №29 Что ещё делать не знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Что может быть ещё запитанно с 30 шины, что коротит , если даже вынув 29 предохранитель к.з остаётся
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
30 это вроде как постоянный + на все
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
К.З висит на красном проводе с 30 контакта реле№30 , но не глухое на приборе 2,7 Ом при звуковой прозвонке, поковыряюсь в субботу и может скину фото если получится, сам не найду то в воскресенье поползу на лямке к электрику за 50 км
52 rus. Пассат Б5 "вариант" ARG 1999г 320000 км