0

Конечно надо. Пользую все опции регулярно
Надо. Пользую часть опций периодически
Не надо. Не мешают
Не надо. Мешают
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Забыл про просто лайт ассист(авто переключение дальний/ближний)
Ну так себе... Постоянно хочется немного исправить работу системы, при чем выставляя разные настройки срабатывания..
Доставляет неудобство фурам, т.к. не реагирует на их габариты на крыше. Выключает дальний отражаясь от крупных указателей.
С учетом того, что опция относительно дешевая, наверное можно брать
--- Добавлено чуть позже ---
ну и то, чего нет в нмс - виртуальная приборная панель.
вещь для тех, кто хочет получить максимальный инструментарий о состоянии а/м перед глазами одновременно(запас хода, средний расход, цифровая скорость)
отличная работа в темное время суток(на аналоговой приборке я постоянно убираю в минимум, чтобы не слепило, а здесь само убирается)
ну и конечно нави перед глазами это очень информативно
--- Добавлено чуть позже ---
когда ездишь с семьей, то просто обязателен задний климат-контроль.
у нас бывает три разные температуры - моя, жены и сзади детей
--- Добавлено чуть позже ---
килесс аксесс, всегда бы хотел, мега удоная штука.
изи оупен - пока тормозит конкретно, не пользовался, разве что на публику можно))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
практически ничем не пользуюсь кроме abs, от abs мне психологически сложно отказаться, хотя пробовал ездить без нее зимой, - можно, но лично мне некомфортно. Кроме ABS в моей машине вообще больше ниче нет - кайфую от свободы действий в отсутствии всей этой электронной лабуды, особенно зимой, когда и ручник дернуть можно потому что он есть человеческий ручной, а не в виде кнопки, которая просто трещит если на ходу ее жмякать, и педаль газа никакие системы не душат, и вследствие всего этого машина едет ровно так как я хочу, а не как хотят все эти дурацкие системы "типо безопасности". Мое мнение, если человек не умеет водить машину ему никакие системы не помогут. Все эти адаптивные круиз контроли, удержание в полосе для моего топороного мозга воспринимаются как опасные, потому как с ними машина сама может сделать то, что я не задумывал, без моего ведома то бишь. Лимитер скорости например, опасная штука, вдруг экстренная ситуация, в которой газ нажать надо, а он тебе его рубит потому что лимит скорости установлен, вот и яркий пример антибезопасности всех этих систем.
Вообщем на мой взгляд, реально полезного из электронных систем существует:
- круиз контроль, обычный, самый обычный. В поездках на дальняк нога и колено без него отсыхает просто в усмерть когда проезжаешь тысячу км.
- проекция на лобовое стекло - вот это так действительно полезная штука, взгляд всегда на дороге, не надо туда сюда глаза поднимать чтоб следить за долбанными ограничениями скорости.
- именно на последнем месте, но все же как пунктик именно для удобства мне не хватает датчика дождя(в моей машине его нет).
П.С. Автопилота боюсь как страшного сна, думаю когда он появится на дорогах общего пользования, человеческие жертвы по вине электроники обеспечены.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1. да, конкретно помогает.Вообщем на мой взгляд, реально полезного из электронных систем существует:
- круиз контроль, обычный, самый обычный. В поездках на дальняк нога и колено без него отсыхает просто в усмерть когда проезжаешь тысячу км.
- проекция на лобовое стекло - вот это так действительно полезная штука, взгляд всегда на дороге, не надо туда сюда глаза поднимать чтоб следить за долбанными ограничениями скорости.
- именно на последнем месте, но все же как пунктик именно для удобства мне не хватает датчика дождя(в моей машине его нет).
2. не особо надо, если не было
3. да, нужно. на Б5 у меня был, здесь нет
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Verbasik, захочешь покемарить после 1ткм пути, и он сгодится![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Круиз-контроль практически никогда не включал. Зачем он нужен, если постоянно приходится разняться-тормозить. Может, от адаптивного будет толк - чтобы прицепиться к впередиидущей машине - но полосы тоже постоянно приходится менять.
Ассистент полос - сразу выключил.
Ассистент дальнего света - вещь!Но надо постоянно его контролировать. Изредка, но косячит.
Но работает прикольно - прям видно, как фары сходятся-расходятся, опускаются-поднимаются и встречная/попутная машина находится в чёрном пятне, а вокруг неё всё освещено.
Проекция на стекло - маст хэв, говоря по-русски. Показывает скорость, знаки, особенно навигация там в самый раз.
Автопарковка была на Пассате - парковался пару раз чисто для интереса. Так-то всё работало, но часто система показывала явно малые места, как годные для парковки. Запарковаться туда не пытался.
Такие системы как АБС или ЕСП сейчас везде серийно. Что их обсуждать?
Один раз, кстати, ЕСП меня конкретно выручила на автобане в сильнейший дождь. Прям рывком машину выровняла.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Самый классный доп - это поворотники. Не понимаю почему на лексусы и БМВ их не ставят - дорого?
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Это для среднеазиатских республик в базе![]()
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
не знаю как называется такие системы как стабилизайция движения, антипробуксовка, удержание дороги и т.д. - вещь необходима
проекция карты на секло, на приборке - большой плюс, просто нужна
умный круиз - удобен когда по трассе, если трасса без пробок
...
что касательно боковых датчиков, автопарковок и т.д. - думаю это отладка, пока нарабатывается опыт, как обычно, все такие технологичные вещи в текущем автопроме запаздывают на 4 года. когда это будет не просто по датчикам, а как сканирование и построение объектов вокруг, анализ клиренса и прочее, тогда парковка будет точной и полезной.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Все что есть-включено, а значит, всем пользуюсь. И может у меня мерс не правильный, но при перестроения без поворотника руль просто вибрирует, но не противится действию. Автоторможение есть. Нету адаптивного круиза..даже не знаю, жалеть об этом или нет, но пока не попробовал вряд ли можно оценивать. Автопарковку еще не пробовал, но интересно. Если опять не забуду, попробую.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
мафон есть и ладно![]()
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мой электронный помощник - правая педаль.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Просто есть видимо разница между всей этой электроникой у Мерса и Passat. Я на мерсе всем пользовался, включая парковку, а один раз выручило таки прям авто торможение. В порше тоже вся эта электроника есть, но она там как то вмешивается позднее, даже ESP в самый последний момент и так деликатно что ли. Мерс когда в занос кидал его рывком прям на место ставило и скорость гасило, а на поршаке занос - пожалуйста, вот только в самый последний момент немного подправить и помочь.Все что есть-включено, а значит, всем пользуюсь. И может у меня мерс не правильный, но при перестроения без поворотника руль просто вибрирует, но не противится действию. Автоторможение есть. Нету адаптивного круиза..даже не знаю, жалеть об этом или нет, но пока не попробовал вряд ли можно оценивать. Автопарковку еще не пробовал, но интересно. Если опять не забуду, попробую.
В общем в наш век, чем больше систем, тем лучше, это факт
--- Добавлено чуть позже ---
Это просто бомба, правда сначала очко сжимается, но потом привыкаешь)
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Чем меньше всякого дерьма в машине напихано тем лучше и надежнее лично для меня. Необходимый минимум должен быть типа кондея-климата, стандартного электропакета, круиза и пр. Всякие "помоШники" парковки, адаптивные хрени, пневмоподвески, и прочая глупость на фиг не надо.
У нас разметка то не везде естьВсе эти системы помощи просто сойдут с ума...
![]()