Продам Passat B6 Variant, 2.0TDI, CBBB 170 л.с., МКПП, 2009 г.в. (ксенон+webasto+люк+кожа/алькантара) -клубный
  1. #1
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание Passat B6 Variant, 2.0TDI, CBBB 170 л.с., МКПП, 2009 г.в. (ксенон+webasto+люк+кожа/алькантара) -клубный

    Добрый день.

    Вот подходит время к продаже.
    Многие уже в курсе что я планировал его продавать, но не хотел связываться с налоговой, поэтому ждал когда истекут 3 года владения.
    Итак 3 года у меня истекают 29.07.2018, т.е. с 30.07 можно уже оформлять сделку, при наличии желающих естественно .

    Название: IMG_20180716_210406_1.jpg
Просмотров: 1153

Размер: 268.7 Кб

    Ещё когда ездил на Б5+ увидел объявление о продаже этого аппарата здесь на форуме и загорелся (в том числе из-за наиболее надежного сочетания дизель + механика + Webasto). Б5 кстати тоже продал здесь же (новый хозяин вроде остался доволен ).
    Вот ссылка на тему по которой я его покупал: https://passatworld.ru/showthread.ph...zha-alkantara)
    Там есть вся информация по машине и что с ней было сделано до меня.
    Если в двух словах, то вылечены детские болячки, руссифицирована RNS510, удаленна экология (EGR, сажевик...), сделана дополнительная шумоизоляция, немного доработан головной свет и т.д.

    Расшифровка VIN (её мне давали здесь на форуме):
      Скрытый текст:
    Основные характеристики
    Vin-код автомобиля WVWZZZ3CZ9E132190
    Модификация авто 3C53X2
    Код цвета авто A1A1
    код отделки VX
    Модель двигателя CBBB
    Номер двигателя 203723
    Модель КПП KNY
    Дата производства 06042009
    Код страны, для которой изготовлено X0A
    Модельный год 2009
    PR коды комплектации авто с расшифровкой на русском
    A8G Исполнение Sport-Komfort

    D93 4-цилиндровый турбодизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (4 кл.) TDI Common Rail баз. двиг.: TG3/TH3/TL4/TM4/TP4/TU3

    G0K 6-ступенчатая МКП

    K8D Variant/Avant

    TG3 4-цилиндровый дизельный двигатель 2,0 л агрег. 03L.A

    C19 Допуск ТС к эксплуатации, дополнение

    S7S Пакет предложений

    UH2 Стояночный тормоз

    0NA Без надписи (без шильдика обозначения модели)

    1S1 Комплект бортового инструмента и домкрат

    2XA Дополнительные зимние шины

    3CX Перегородка-сетка

    4GY Ветровое стекло с затемнением

    4KF Атермальные боковые стёкла, тонированныебоковые стёкла после стойки B, тонированное заднее стекло

    7RT DVD (Европа)

    8K3 Дневной режим освещения с ассистентом включения ближнего света и функцией Coming Home

    9WL Мультимедийный разъём для внешних источников звука

    PM1

    PW9

    R2A

    WBL

    WDI

    WGV

    WG1

    UF6 Электрический интерфейс для внешнего пользования (MDI)

    2ZB Кожаное многофункциональное рулевое колесо

    3FE Подъёмно-сдвижной стеклянный люк с электроприводом, с солнцезащитной шторкой/жалюзи

    7AR Противоугонная система с электронным иммобилайзером и автономной сиреной

    7E0 Без теплового аккумулятора/дополнительного отопителя

    7T6 Навигационная система (MID)

    7X2 Парковочный ассистент спереди и сзади

    8AY Радионавигационная система

    8BV Сдвоенная фара для правостороннего движения (с газоразрядной лампой), со встроенной фарой дальнего света

    8FB Вторая аккумуляторная батарея

    8Q6 Автоматическая/динамическая регулировка угла наклона фар с "адаптивным" светом (AFS 2)

    8RM 8 пассивных динамиков

    8X1 Омыватель фар

    8ZH Антенна для приёма в диапазонах AM/FM, разнесённая

    9M9 Автономный отопитель с дистанционным радиоуправлением

    9Q5 Многофункциональный дисплей + панель управления

    9W8 Комплект для подключения телефона

    B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны

    B01 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту ФРГ

    CP0 Легкосплавные диски 7J X 16 H2 ET 45

    E0A Отсутствует исполнение в рамках акции

    FB0 Стандартная окраска

    FC0 Без индивидуальной комплектации

    FE0 Без кода страны (нет DVD-плеера в автомобиле)

    F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение

    G15 Передние амортизаторы

    HJ7 Шины 215/55 R16 97W xl

    J0N АКБ 330 А (61 А*ч)

    L0L А/м с левым рулём

    L03 Диапазон давления пружины 03 - только встроенное управление без прогноза потребностей

    NS0 Без зонтиков

    NT0 Защита при транспортировке (исп. 1)

    NY0 Аккумуляторная батарея/генератор стандартной ёмкости

    N7K Обивка сиденья из Alcantara/кожи

    QA0 Без детского сиденья

    QE2 Вещевой ящик

    QG1 Продление интервала ТО

    QH0 Без голосового управления

    QR0 Без компаса/индикации дорожных знаков/распознавания дорожных знаков

    QS0 Без управляемого термостата

    QV0 Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма

    U5A Панель приборов, индикация КМ/Ч

    VC0 Без устройства открывания гаражных ворот

    VF0 Педальный узел. "Standard"

    VL1 Дополнительные меры по защите пешеходов

    V0A Шины без определения марки производителя

    0EN СПЕЦКОМПЛЕКТ для КП "MQ 350" -- детали а/м --

    0FA ПРОИЗВОДСТВО STANDART

    0F5 Система питания диз. двигателя

    0G4 Механизм переключения передач, тросовый привод

    0HG СПЕЦКОМПЛЕКТ для ДАННОГО КЛАССА А/М -3C0-

    0TD Передние и задние коврики

    0VC Документация на немецком языке

    0YF Весовая категория 6 только встроенное управление без прогноза потребностей

    0Y1 Стандартные климатические зоны

    1AT Электронная система поддержания курсовойустойчивости (ESP)

    1D0 Без тягово-сцепного устройства

    1EX Заводская спецтабличка с обозначением модели для ЕЭС для легкового автомобиля М1

    1E0 Без адсорбера

    1G8 Комплект для ремонта шин

    1JA Задние амортизаторы, стандарт 1

    1KW Задние дисковые тормоза

    1NL Крышки колёс из лёгкого сплава

    1N3 Усилитель рулевого управления, зависимыйот скорости автомобиля (Servotronic)

    1PC Колёсные болты-секретки (незапираемые)

    1Q0 Без инерц. демпфера для рул. колеса

    1SA Без дополнительной защиты картера

    1T2 Знак аварийной остановки

    1VG Монтажные детали для 4-цил. двигателя

    1X0 Передний привод

    1ZM Передние дисковые тормоза (Geomet D)

    1Z0 Первая заправка серийным топливом

    2A0 Без комплектации для перевозки

    2G0 Без насадки для заправки

    2H0 Без "drive select"

    2JC Бампер в комфортном исполнении

    2KW Наклейки/таблички на немецком-французском-голландском языках

    2P2 Защитная стальная окантовка груз. отсека

    3B4 Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX

    3C7 Трёхточечный автоматический ремень для центрального заднего сиденья

    3D5 Центральная консоль

    3GA Без пола груз. отсека

    3H0 Без разблокировки спинок передних сидений

    3LJ Плёнка с подложкой из пенистого пластикадля облицовки дверей и боковин со вставкой из искусственной кожи

    3L3 Рег. по высоте в руч. режиме для перед. сидений

    3M0 Без специальных мероприятий

    3NE Разделённые подушка задн. многоместн. сиденья со спинкой, откидываемые вместе с центральным подлокотником

    3P1 Держатель аптечки/знака аварийной остановки

    3QT Трёхточечные передние ремни безопасностис автом. катушк., натяжителем и регулировкой высоты

    3SG Спортивное комфортное переднее правое сиденье

    3S1 Релинги, блестящие

    3TG Спортивное комфортное переднее левое сиденье

    3X2 Устр-во для перевозки длинном. грузов

    3Y0 Без солнцезащитной шторки

    3ZB Задн. внеш. трёхточ. ремень безоп. с этикеткой для ЕЭК

    4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних сидений

    4B4 Боковые молдинги

    4D0 Без обдува сиденья/массажных сидений

    4E2 Отпирание изнутри крышки багажника/задн.двери (эл. привод)

    4K3 Система центральной блокировки замков с дистанционным управлением, блокировкой дверей изнутри и охранной блокировкой

    4L6 Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало

    4M6 Держатели для ёмкостей с напитками

    4R4 Электростеклоподъемники с функцией комфортного управления и защитой от защемления

    4SG Косметич. зеркало слева, с подсветкой, всолнцезащитном козырьке, выдвижное

    4TL Правое индивидуальное зеркало с подсветкой, в солнцезащитном козырьке, выдвижное

    4UE Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

    4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков

    4X3 Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности

    4ZB Блестящие декор. накладки

    5C0 Без специальных кузовных мероприятий

    5D1 Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц

    5K7 Транспортировочный защитный чехол (минимальная защита) с доп. мероприят. по защите при транспортировке

    5MD Декоративные вставки, алюминий

    5RQ Правое наружное зеркало, сферическое

    5SL

    6A0 Без огнетушителя

    6E3 Передний центральный подлокотник

    6KJ Защитная решётка радиатора с хромированной накладкой

    6M0 Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа паук' для крепления багажа

    6P1 Кронштейн номерного знака задний (ЕЭК)

    6Q2 Обшитый кожей наконечник рычага переключения передач

    6SM Напольное покрытие багажного отделения из иглопробивного нетканого материала (дилур)

    6T1 Плафон освещения в нише для ног

    6W1 Передний кронштейн номерного знака (крупногабаритный)

    6XN Электрорегулировка и раздельный обогрев наружных зеркал

    6Y9 Без устройства ограничения скорости

    7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD

    7B3 Электророзетка(и) на 12 В

    7K0 Без системы контроля давления в шинах

    7L3 Без системы Старт-стоп, без системы рекуперации

    7MG Соответствие экологическому классу, Евро5

    7M0 Накладки порога в дверных проёмах из искусственного материала

    7P7 Опора поясничн. отдела с эл. регулировкой для спинки переднего левогосиденья

    7R3 Боковые повторители указателей поворота,белые

    7Y0 Без ассистента смены полосы движения

    8GV Генератор 180 А

    8MA Без разъёма для наушников сзади

    8N3 Выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей с датчиком дождя

    8SK

    8S7 2 плафона для чтения спереди

    8TC Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения

    8T2 Электронный круиз-контроль

    8WD Противотуманные фары (встроенные)

    8Z5 Не для стран с жарким климатом

    9AK Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона

    9A0 Без тревожн. сигнал. для такси

    9D0 Без комплекта для установки рации

    9F0 Без подготовки для постзаводской установки комбинации спецсигналов и без антенны для рации

    9JA Исполнение для некурящих

    9P1 Система оповещения о непристёгнутом ремне безопасности, электр. контакт в замке ремня

    9TB Дополнительные контрольные лампы (в области дверей)

    9T1 Обогреваемые жиклёры омывателя ветровогостекла

    9Z0 Рабочее напряжение 12 В




    Что делалось за мои 3 года владения и примерно 55 т. км.:
    1) Сразу была заменена вся подвеска (в смысле пружины и амортизаторы), то что он в объявлении называл евро-сток, на самом деле был сильно просевший евро-сток, возможно ещё родной, да и меня клиренс в принципе не устраивал, по этому подобрал хороший вариант (подбирал и покупал с ребятами с B6club: http://b6club.ru/viewtopic.php?f=5&t=3093&start=2900 там уже мой отчет, а до этого муки выбора) и "стал заметно выше", сейчас большинство бордюров, а зимой сугробов/калия не страшны... (Чек с данными что конкретно установлено - есть)
    2) Колеса: мне она досталась почти без колес, поэтому был приобретен комплект летних шин (не дорогой, но вполне качественный Матадор) и установлен на родные диски, как на фото. Так же здесь форуме приобрел ещё один комплект таких же оригинальных дисков (естественно б/у) и на них купил зимний шипованый Гудиер. Теперь два комплекта собранных колес на одинаковых дисках ,пробег каждого комплекта соответственно тысяч по 27.
    Оба комплекта размерностью 215х60хR16, т.е. ещё маленький плюсик к клиренсу. (Было 205х55хR16, колеса смотрелись игрушечными)
    3) Из серьезного где то в феврале заменил ремень ГРМ (соответственно комплект вместе с помпой) и ОЖ.
    4) Вместе с ГРМ поменял передние колодки, задние поменял в мае.

    По технике из крупного все, больше ни куда не лазил, масло, воздушный и салонный фильтр меняю раз в 7,5 т.км, топливный фильтр меняю перед каждой зимой.
    Солярка строго Лукойл (Во Владимире - это лучшее)
    Ещё менял стойки стабилизатора и основной аккумулятор (на вторую зиму владения, это кстати был первый и единственный раз когда зимой не завелся...)
    Все работает, включая Вебасто (она заводская с брелком, таймером и со своим отдельный аккумулятором), люк и прочее, к мотору и другим основным агрегатам так же претензий у меня нет, едет очень приятно и если нужно, то динамично...

    Зимой что-то случилось с датчиком уровня воды в бочке омывателя, горит почти постоянно, разобраться пока времени не нашел.

    Дополнительно были активированы:
    - Работа туманок в режиме ДХО, т.е. загораются сразу при запуске, можно не заморачиваться включением фар (правда при включении ручника не гаснут, как полноценные ДХО)
    - Индикация низкого/разного давления в шинах (датчиков естественно нет, работает по разнице показаний датчиков АBS, штука полезная, разницу в 0,5 атмосферы точно чует и сообщает)

    Было не большое ДТП (меня догнали на светофоре, а я пнул впереди стоящего, стоял близко...) но там все благополучно: царапина на заднем бампере и помятый гос. номер спереди... (для контроля снимал бампера, сам смотрел, вызывал оценщика, все в норме, за сами бампера/пластик ещё и денег дали т.к. там 1-2 защелки сломались всего их там под 20 наверно.)

    Как и у большинства ВАГ-ов, есть проблемы с облезанием краски по аркам, низам дверей, у ручек и крышка багажника. Поэтому крышку багажника целиком красил ещё предыдущий хозяин, а этой зимой (стало совсем не красиво) я покрасил оба задних крыла и обе передние двери (ни каких работ кроме покраски не было, чисто косметические цели, без шпаклевки и т.д.). Сейчас есть небольшие места на передних арках, чуть-чуть подкрасил кисточкой, чтобы дальше особо не лезло.

    Больше особо ни чего не делалось, езжу каждый день, исключительно по городу, проблем не доставляет.

    Масло особо не есть, подливал несколько раз грамм по 200, но и то это не каждый раз между заменами, у неё есть классная фишка - датчик уровня масла, т.е. предупредительная лампочка когда доходит до минимума. Она за все время зажигалась наверное раза 3 (причем первый, это когда я её только купил и из Москвы домой приехал, вот я тогда испугался, я же не знал что желтая масленка, это совсем не то что красная , долил немного и нормально)

    Присутствует потение/масленый туман, на шланге перед мотором, в районе масленого щупа но это накопилось за все время моего владения и до меня какой от период, т.к. моторный отсек я не мыл ни разу (ни когда не мыл мотор ни на одной машине - боюсь что что нибудь повредят...)

    Ну вроде из основного все извиняюсь за много букв Люблю эту машину, но нужно двигаться дальше...

    Пробег по одометру 197 т.к.

    Цена 630 т.р. (скидка для местных не более 10-15 т.р. слишком много мне докладывать до следующей)

    Телефон: 8 (929) 029-одиннадцать-восемнадцать (Антон)

    Если что, то номера хочу попробовать оставить себе, но пока не выяснял что для этого нужно, поэтому тут под вопросом...
    Вопрос по номерам снят, почитал что для этого нужно - долгая и нудная процедура + лишняя запись в ПТС, поэтому не буду морочиться...
    Кстати сделана новая диагностическая карта для страховки.

    Ну и ещё фото:
    Название: IMG_20180716_210441_1.jpg
Просмотров: 1072

Размер: 289.9 Кб
    Название: IMG_20180716_210505_1.jpg
Просмотров: 1073

Размер: 264.5 Кб
    Название: IMG_20180716_210522_1.jpg
Просмотров: 1067

Размер: 248.1 Кб
    Название: IMG_20180716_210629_1.jpg
Просмотров: 1065

Размер: 265.0 Кб
    Название: IMG_20180716_210829_1.jpg
Просмотров: 1076

Размер: 212.7 Кб
    Название: IMG_20180716_210853_1.jpg
Просмотров: 1075

Размер: 199.7 Кб
    Название: IMG_20180716_210902_1.jpg
Просмотров: 1074

Размер: 224.1 Кб
    Название: IMG_20180716_210952_HHT.jpg
Просмотров: 1068

Размер: 148.8 Кб
    Название: IMG_20180716_211101_HHT.jpg
Просмотров: 1069

Размер: 161.7 Кб
    Название: IMG-20180529-WA0021.jpg
Просмотров: 1047

Размер: 274.6 Кб
    Название: IMG-20180529-WA0023.jpg
Просмотров: 1050

Размер: 260.3 Кб
    Название: IMG-20180529-WA0028.jpg
Просмотров: 1053

Размер: 396.5 Кб
    Изображения Изображения   
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,824
    Спасибо:
    Получено: 1,051
    Отправлено: 562

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    зачотная комплектация! даже с задней регулируемой подвеской

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,427
    Спасибо:
    Получено: 1,581
    Отправлено: 610

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    зачотная комплектация! даже с задней регулируемой подвеской
    Там не задняя а вся
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

  4. #4
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так. стоп, это вы про что???
    Если про кнопки у ручки КПП, то работают только те что слева, они штатные, те что справа, это доставлял предыдущий хозяин, они не функционируют, может у него и была какая то хитрая подвеска, но значит он её снял...
    Подвеска сейчас обычная, только специально подобранная для хорошего увеличения дорожного просвета...

    Или вы вообще не про это???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Он же изначально её продавал чуть ли не 900 т.р., но потом снял катки, спорт руль 10-ти кнопочный, ну и видимо подвеску, он что то про это в той теме о продаже писал.
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,824
    Спасибо:
    Получено: 1,051
    Отправлено: 562

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда это УЖОС колхоза с машиной

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    Там не задняя а вся
    я ждааал тебя

  6. #6
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    тогда это УЖОС колхоза с машиной
    В чем УЖОС? Сейчас все так как должно быть...
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,824
    Спасибо:
    Получено: 1,051
    Отправлено: 562

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    В чем УЖОС? Сейчас все так как должно быть...
    тогда вместо ненужных кнопок докупить заглушки, чтоб не было лишних вопросов.......

  8. #8
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    тогда вместо ненужных кнопок докупить заглушки, чтоб не было лишних вопросов.......
    Ну лично мне они не мешают, а ту что касается давления в шинах, человек при желании может и использовать по назначению, функция то активирована, только кнопка видимо не подключена...
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    тогда это УЖОС колхоза с машиной
    да уж, не то слово.
    630 за колхоз такого размера - не серьёзно.
    мертвый мотор просто померкнет на фоне ужоса в интерьере.

    TRESUBEz, хорошей продажи надеюсь она не будет долгой из-за цены.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    630 за колхоз такого размера - не серьёзно.
    интересно, мож что заведено на эту кнопку, типа десептиконом становится
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #11
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем конечно спасибо за поддержку, но хватит стебаться
    А то, раз такие гуру форума пишу "Колхоз", "УЖОС", и т.д... народ может подумать, что и вправду что-то не так... Не разобравшись в "тонком" юморе

    Не думаю, что кто-то стал бы продавать подобную машину дешевле, да и покупал я её ещё дороже и совсем не жалею...
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подвеска там была мягкая евро изначально. А сейчас это джип какой-то

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кнопки справа - это семечки. Более глубокий колхоз виден только тем, кто сам ковырял сббб/сбаб
    Он прям на фото виден.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И это я не о егр/дпф офф
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #13
    Passat Аватар для Demon_37rus
    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,286
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Он прям на фото виден.
    это что-то скрученное стяжками?
    Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
    Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
    Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro

  14. #14
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Подвеска там была мягкая евро изначально. А сейчас это джип какой-то
    Ну так собственно за что и боролись
    Кстати, если что, то стоявшие пружины лежат в гараже, отдам в подарок, но по мне чем выше, тем лучше

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Кнопки справа - это семечки. Более глубокий колхоз виден только тем, кто сам ковырял сббб/сбаб
    Он прям на фото виден.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И это я не о егр/дпф офф
    На конец то подтянулся гуру, который про эту машину даже сейчас знает больше, чем я
    Я то просто катаюсь 3 года и получаю удовольствие, а вот все доработки, "колхозы" и т.д. сделанные до меня, на сколько я знаю, полностью были при участии COOLLER,
    Как где то было в переписке, что его В6 от того что достался мне по всем доработкам и вообще отличался только наличием DSG... Плюс это или минус, каждый решает сам, по мне DSG это приговор, я искал в свое время именно механику и не жалею...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Demon_37rus Посмотреть сообщение
    это что-то скрученное стяжками?
    Про стяжки, тоже не знаю что это (как я говорил, под капот с целью что-то сделать, кроме расходников не лазил не разу) но работе машины точно не мешает.
    Может как раз COOLLER, нам и скажет что это...

    Я фоткал все как есть...
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    полностью были при участии COOLLER
    Частично...


    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    Про стяжки, тоже не знаю что это (как я говорил, под капот с целью что-то сделать, кроме расходников не лазил не разу) но работе машины точно не мешает.
    Может как раз COOLLER, нам и скажет что это...
    Цитата Сообщение от Demon_37rus Посмотреть сообщение
    это что-то скрученное стяжками?
    Там был внутрисалонный механический датчик давления наддува.


    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    Как где то было в переписке, что его В6 от того что достался мне по всем доработкам и вообще отличался только наличием DSG... Плюс это или минус, каждый решает сам, по мне DSG это приговор, я искал в свое время именно механику и не жалею...
    Таки нет. Мой Б6 был на голову выше по комплектации, за исключением кожаного салона - у меня был велюровый. Насчет ДСГ - каждому свое. ТДИ на ручке - отличный выбор.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #16
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продано.
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

Похожие темы

  1. Продам Passat B6 Avant 2.0TDI CBBB 170 МКПП 2009 года (webasto+люк+кожа/алькантара)
    от SpitfireW12 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 29.07.2015, 08:14
  2. Вопросы по Passat (3b5) variant
    от Xocca в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 16:54
  3. Passat B5 Variant - 2.3 V5 ура!Принимайте новичка!
    от Саня1988 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 01:02
  4. стайлинг VW Passat B5 Variant ( фото прилагается )
    от xedin в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 13:44
  5. Шиток приборов;VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU
    от roman в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •