0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я про снижение ресурса цепного привода в данном случае.
Про снижение ресурса и надежности современных двигателей в целом- это отдельная песня.
капиталка на первой сотне тысяч или в самом начале второй сотни- уже никого не удивляет.
При этом используются только самые современные масла с самыми лучшими допусками производителей...
Но... Жрут и его. И не мало.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Бамбарбия Кергуду, спасибо, Паша![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
люди меняют работоспособные айфоны на новые айфоны.
Так что у людей, для кого эти современные моторы и прочие технологически навороченные новшества разрабатываются какие-то свои потребности.
А для тех, кто не хочет современное/навороченное, всегда будут компании, которые предлагаю более старые технологии, которые допиливались долгое время
--- Добавлено чуть позже ---
ну, тогда не стояли определенные задачи перед производителями, могли позволить мощнейшую цепь.
сейчас стоят такие задачи.. не вижу никакого повода кого-то клеймить
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Форд пошёл дальше всех - ремень работает в масле.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А я вижу...
Со старыми роликовыми цепями подобное было величайшей редкостью:
При этом, чтобы довести привод до подобного состояния надо было профукать натяжитель и ездить с гремящей цепью очень долгое время.
Нынешние- же пластинчатые "бесшумные" цепи просто "сгрызают" звездочки без шума...
--- Добавлено чуть позже ---
А до этого какие ремни были и какие они задачи выполняли?
Вот практически на продолжении десятка лет вся линейка моторов ВАГ была с ремнями... И они свои задачи выполняли норм.
Потом пошли новомодные технологичные цепи.
Не думаю, что производитель закладывал в них такой ресурс, какой получился в итоге... Но испытаний толковых не произвели. Рассчитали на компьютере и дали путевку в жизнь...
А оно в итоге не прижилось и пришлось вернуться к ремням....
Которые теперь тоже называют "новыми и технологичными"...
Теперь они наверное по 50 тысяч ходить будут и после требовать замены или рваться... Так?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ключевое слово.
а эти старые может не обеспечивали бы те требования, что предъявляются к новым
это тебе на форум мерседоводов
какие-то выполняли, а потом не смогли.
Или ты думаешь, что производитель ввел цепи, чтобы просто увеличить себестоимость?
какого десятка?
98-08?
ну так Енот привел тебе пример с цепью, ты сам себе привел пример с цепью.. Что там еще - 3.6, 4.2, 3.0.
нет, не так, если ты посмотришь эволюцию цепей и натяжителей.
--- Добавлено чуть позже ---
мне производитель за 2000 руб заменил цепь грм далеко за пределами гарантийного срока.
И получил я два года гарантии.
Весьма неплохо по соотношению если бы был ремень и я бы менял его тысяч за14.
На том же пробеге
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Прям сборище мотористов. Только не видно вас в тех ветке![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я не застал те двигатели, что обсуждаются в техветке.
а свой прежний AWM хочу забыть как страшный сон
нафик там вспоминать про ДМРВ, СВВ, термостат, сетку масл. насоса, ГНЦ, всякая туева хуча патрубков ВКГ и не только, ДТОЖ... 6.5 лет прошло, наверное еще кучу забыл. И это был полностью дилерский с пробегом 107 500км, когда брал
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а что там?
для 1.8 ТСИ/2,0 тси стандартные проблемы..
народу мало, т.к. кроме пары-тройки вещей проблем чтобы перетирать как на ведро Б5 нет.
И я там постоянно.
2.0тди? ну так там постоянный колхоз.. заглушить грм, подешевле поменять маховик и куча разной колхозной мути..
да и не владелец я вонючего трактора
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а в политике навальному профиль подогнал
--- Добавлено чуть позже ---
ну какие там проблемы еще?
почистить впуск?
проблемы плюс минус стандартны по к-ву относительно других двигателей фв. я про Б6/Б7
Что там с маслом? Точнее давлением 888?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
И вообще, по 888 это к Еноту.
Его пугай
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant