0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
халтура - тронутые крепления( которые,как правило не все на одной детали)?
ну, такой подход, как правило у тех, кто не покупает новые автомобили.
проблемы многих современных производителей крайне одинаковы, что по АКПП, что по ДВС.
Не знают производители, что в российской глубинке проживают люди, которые помогли бы поднять им надежность нововведений
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Халтура- это когда после окончания дела приходится доделывать или переделывать.
Производителям стОит вспомнить историю, когда им удавались технические решения, не приводящие к массовым отказам.
А люди из российской глубинки могли бы предложить производителям испытывать свои нововведения до запуска их в массовое производство. Дабы в процессе испытаний выявить слабые места и усилить их во избежание тех самых массовых отказов.
И не пришлось бы позориться, оправдываться и выдумывать пути выхода из ситуации- всякие куланцы и продление гарантийного срока.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Сейчас производитель заточен сделать сделать изделие которое будет работать гарантийный срок, а потом быстро придет в негодность. И не ремонтопригодность. То, что некоторый узлы не доживают до конца гарантии и/или меняются по разным причинам до ее истечения это издержки.
Никто не хочет делать сейчас автомобиль который будет ходить 500т.к. без ремонта, а потом капиталится и ходить еще столько же.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А что ж не предлагали-то в своё время своим, советским производителям, когда одни и те-же косяки производились десятилетиями?
И что-то никто из них не позорился, не оправдывался, не выдумывал куланцы и продление гарантии.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ты лучше скажи - кто-то хочет сейчас такое покупать? Имеется ввиду с новья. Ты собираешься ездить 500 тыс. км на одной машине, а потом ещё и капиталить?
Кстати, капиталить и сейчас можно всё - никто этого не запрещает.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот именно. А сейчас зажрались просто.
По 500 тыс. им надо ездить...
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это не доделывание или переделывание.
Это часть процесса сборки
1. мы не жили в период массового проникновения новых Б3, Б4, Б5 на рынок. В это время тем более, не было интернета. Поэтому говорить о том, что вот тогда-то все было мега надежно неправильно
2. экология диктует свое, потребности владельцев основных рынков сбыта диктуют свое = технологическая сложность
--- Добавлено чуть позже ---
когда люди эти будут покупать, как люди из американской глубинки и не только, будет под них широкая линейка менее технологичного, с разработками давней давности,продукта.
Видит производитель в России, что рынок сбыта появился, и сразу туда прицельно бьет.
Поло седан, например. Пожалуйста, покупайте.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
нет, кто покупает с новья будет ездить 2-3 года. Но такая машина будет хороша на вторичке. Выпадает доход от фирменных СТО, от комплектующих. Да и покупатель кторый сейчас берет новье потому что опасается брать вторичку из за ремонта, уйдет на вторичный рынок. Производителю это не надо.
Не всегда. У меня товарищ влетел на Forg Galaxy дизельном на замену мотора в сборе потому что все мастера (официалы сразу, остальные брали время на размышления) отказывались капиталить ссылаясь на неремонтопригодность мотора. Типа колена на него нет, ремонтных вкладышей на него нет, шлифовать башку нельзя т.п. А контрактник без гарантии стоил всего на 50 т.р. дешевле нового у дилера с гарантией. Ну поменял за 250т.р. мотор. Так тот тоже перегревался, официалы сказали что гарантию то он отходит, но надо продавать, что они все корявые, через год-другой вкладыши опять провернет. Это новый мотор у официалов купленый и там же поставленый. И сам производитель устами своих "сертифицированных мастеров" признает что долго эти моторы не ходят. И не капиталятся.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Что надо производителю, ты можешь только догадываться.нет, кто покупает с новья будет ездить 2-3 года. Но такая машина будет хороша на вторичке. Выпадает доход от фирменных СТО, от комплектующих. Да и покупатель кторый сейчас берет новье потому что опасается брать вторичку из за ремонта, уйдет на вторичный рынок. Производителю это не надо.
А машины как ездили, так и ездят по 10 и больше лет.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Хватает того, что б3,б4 и б5 ездять до сих пор.
А б7 по 20 лет ездить не будут.
--- Добавлено чуть позже ---
Ага... Не тот- ли полоседан, у которого поршневую менять приходилось при пробегах 20-40 тык?
--- Добавлено чуть позже ---
незвизди!
Ни у кого нет, а у Фольксваген часть процесса... Ага....
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так, а я о чем?
Халтура и разгильдяйство с наплевательством на потребителя.
С этого и начинал...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот когда эти повозки будут стОить хотя- бы как в американской глубинке, то российская глубинка возможно будет покупать их так- же...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Будут Вань, будут.
первым б6 сейчас уже 12 лет. ездят, не кряхтят.
и по пол лямя пробеги есть без ремонтов.
с б7 аналогично. - просто там не все силовые агрегаты были удачными изначально.
другой вопрос - что % таких машин становится просто меньше на общем поголовье семейства.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Только вот например Гольф 2 выпуска начала 90-х годов ездит только с заменой масел, фильтров и колодок. А те- же б5 и б6... То рулевое, то подвеска, то ШРУС со ступичными подшипниками...
Постоянно чего- то требуют.
--- Добавлено чуть позже ---
Какой ценой?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А уровень сложности Гольфа и Б6 ты сравнить не хочешь?
Если нет усилителя руля, то он и не сломается. Но кто сегодня хочет новую машину без ЭУР?
Кстати, что там за проблемы с рулевым/подвеской/шрусом на Б6/Б7?
Я на них 9 лет отъездил, что-то не припомню особых проблем.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Да уж куда мне.
Таких все меньше потому что по 10 лет сейчас ходят те, которые были еще до 2008 года сделаны. Не думаю что в 2028 году на дорогах будет много машин 2018 г.в.
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно. Наверно именно по этому шрусы рвет, а не потому что металла меньше, а мощность больше.
Конечно есть разного рода дополнительные системы, которых просто не было на машинах в более ранние периоды времени. Но дело то в том, что ломаются не только они, и даже не столько они. Металла меньше в нагруженных узлах, он испытывает большие удельные нагрузки. Быстрее усталость наступает.
Не ремонтопригодность многих очевидных вещей, все постепенно сводится к замене узлов и агрегатов целиком.
О стоимости комплектующих вообще промолчу. У меня тут перестал адекватно работать датчик температуры забортного воздуха, нужен для климата. Изучение вопроса показало что там терморезистор+резистор в мостик собраны и компаундом залиты. стоимость деталек в магазине радиодеталей 60руб за все, купить у китайце на алиэкспрессе 150руб уже залиты компаундом в пластмассу нужной формы что бы удобно ставить было. и 1850руб на разборке с фирменным значком производителя. ЭТО ВООБЩЕ КАК? за два резистора в компаунде?
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, это не халтура. Это как раз таки целенаправленная работа. Просто направление у нее такое..... специфичное.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ну вот тот же Б7 в виде Б6 ходит 13 лет
Затраты в Б5, который ездит 23 года у меня были такие, что ну его в ...
Приходилось. При чем в двух генерациях. Как-то победили. А вот сколько поршневых меняли на Б3, остается только догадываться, закатывать глаза и думать, что ни одной
Такая категоричность, что ты как минимум прошедший снизу вверх сотрудник б.у. автомобилей Мэйджора
Берем Тигуан 2,0 ТСИ.
Максимально похоже можно свести в нашем Хайлайне и их премиуме, т.к. их SE имеет дермонтин, а наш комфорт - ткань.
В Тренде у нас 2,0 не представлен
К нашему Хаю добавляем
19 диски 43 000
Адаптивный круиз 15 000
НАВИ + ареа вью 80 000
Кожа с памятью 75 000
Килесс - 15 000
Вендер аудио недоступно
Недоступно для американца, но будет в русском
э/крышка
автопарковка
Американец стоит - 2 430 000
Русский - 2 360 000
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я не про поломки систем комфорта, а про надежность моторов и ходовки.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
интересно бы было сравнить джетту, но там она сейчас представлена новой моделью
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.