0

Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
без особого труда..
задним умом все профи.
--- Добавлено чуть позже ---
на тигуанах, поло, джеттах, пц как часто имеются тронутые грани болтов по всему периметру.
на 20-30% машин минимум, Интересно всегда смотреть на гуру осмотра, среди которых 100% Карел сказал бы свое слово
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да вот навскидку один из свежих: https://m.youtube.com/watch?v=UNQvNTy0QpU&t=333s
--- Добавлено чуть позже ---
ну тогда ты плохой специалист, если это для тебя является великой трудностьючто мне экспериментировать то??
это моя отчасти, работа....
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да. Говенный ты спец.
И с соображалкой у тебя не особо по всей видимости, раз тебе приходится объяснять, что сами по себе открученные болты ничего не значат. Ну бывает, накосячили на заводе, приходится регулировать зазоры...
Или всадили тачку при перевозке, а потом меняли крылья, капот, двери...
Вот и открутили болты...
Но если при этом иных признаков ремонта нет, то речь идет всего лишь о рас3.14здяйстве производителя или дилера...
Иметь с ними дело или нет- покупатель решит сам.
--- Добавлено чуть позже ---
С чего ты взял, что я гуру?Интересно всегда смотреть на гуру осмотра, среди которых 100% Карел сказал бы свое слово..
Гуру должен быть ты, но для тебя это непосильная задача, хоть тебя и обучали специально этому, а значит людям остается уповать на свои силы, либо на помощь шелковых
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
еще давай
куда мне до тех, кто учился по видео Шелкова.Ну да. Говенный ты спец.
И с соображалкой у тебя не особо по всей видимости, раз тебе приходится объяснять, что сами по себе открученные болты ничего не значат. Ну бывает, накосячили на заводе, приходится регулировать зазоры...
Или всадили тачку при перевозке, а потом меняли крылья, капот, двери...
Вот и открутили болты...
Но если при этом иных признаков ремонта нет, то речь идет всего лишь о рас3.14здяйстве производителя или дилера...
Иметь с ними дело или нет- покупатель решит сам.
Куда мне до тех, кто считает, что на заводе в Калуге или НиНо, перевозят автомобили на автовозе.
Чуешь, что я говорю? Что на 40ом регионе регистрации Тигуанв или поло, какая там перевозка?
Или на не тронутых перевозкой автомобмлях дилера
Хватит неопытность свою в этом вопросе выпячивать
Разгвоздяйство производителя.. Вот по ком топ менеджмент ФГР плачет, кто их наставит на путь истинный.. Карел из Птз.. А то лохи бесформенные, во главе с французом
Ну ты ж тут расскахываешь, как надо осматривать..
Давая советы ты есть гура..
Интересно, посмотреть на такого интернет гуру при осмотре подобных 2/3 автомобилей.
Все бы приговорил в ремонтные.
Но ты не расстраивайся, такие же интернет гуры так же как ты осматривают и свои Экспертные вердикты выносят
--- Добавлено чуть позже ---
нет никаких трудностей.
есть обычная работа.
плохой специалист - куда мне до таких как ты, насмотревшихся Шелковых..
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Сам ищи. Тут прислуги нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты не знаешь что и как человек делает, но берешься судить о трудностях процесса.
Фуюра....Давая советы ты есть гура..
Единственный совет, который я даю- это внимательно изучать материал, предлагаемый человеком, реальным гуру в вопросе автоэкспертиз.
При том, что ничего сверхъестественного он не предлагает.
--- Добавлено чуть позже ---
Сам подумай, зачем крутить болты крепления кузовных панелей после окраски?Куда мне до тех, кто считает, что на заводе в Калуге или НиНо, перевозят автомобили на автовозе.
Чуешь, что я говорю? Что на 40ом регионе регистрации Тигуанв или поло, какая там перевозка?
Либо до покраски они были криво установлены и переустанавливались, либо были повреждены и были заменены.
Что это, как не разгильдяйство?
Ах, да... Для тебя же это превеликая сложность... Додуматься до этого только настоящему автоэксперту под силу...
Обыватель включать мозг не должен ни в коем случае.
От этого могут упасть продажи. Поэтому корпоративная этика предполагает отрицание.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Седня не день бэкхема. Макаяют его все, кому не лень. :-)Сам ищи. Тут прислуги нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты не знаешь что и как человек делает, но берешься судить о трудностях процесса.
Фуюра....
Единственный совет, который я даю- это внимательно изучать материал, предлагаемый человеком, реальным гуру в вопросе автоэкспертиз.
При том, что ничего сверхъестественного он не предлагает.
--- Добавлено чуть позже ---
Сам подумай, зачем крутить болты крепления кузовных панелей после окраски?
Либо до покраски они были криво установлены и переустанавливались, либо были повреждены и были заменены.
Что это, как не разгильдяйство?
Ах, да... Для тебя же это превеликая сложность... Додуматься до этого только настоящему автоэксперту под силу...
Обыватель включать мозг не должен ни в коем случае.
От этого могут упасть продажи. Поэтому корпоративная этика предполагает отрицание.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Тем временем новый шидевр от автомобильного гуру рема...
Гофрированный пыльник на рулевой тяге он затягивает пластмассовым, ска, хомутиком.
Ну и как обычно, в ролике ноль информативности, обрывочные фразы, перескакивание с одной темы на другую.
Щас буду внимательней наблюдать за его творчеством.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тем хомутом, которым он затянул, будет не хуже чем штатным пружинным.
А возможно и лучше.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну ты, если уж взялся критиковать, то будь объективен. И смотри материал внимательнее. Тонкости- в деталях.
После того, как у него лопнул хомут, он сказал: (дословно) "лучше большой..."
То есть он ставил тонкий хомут, который порвался, а потом взял другой, более серьезный.
И этим хомутом можно затянуть гораздо сильнее, чем штатным пружинным.
Я на рабочем Камазе воздушный патрубок такими хомутами крепил временно, потому что был вдали от базы, а ехать надо было, но без хомута патрубок срывало наддувом.
Но пластиковый потом так и остался на долгое время. Потому, что задачу свою выполнял и я поначалу про него забыл, а потом недосуг было менять. Так он и проездил, пока не пришлось снимать радиатор и тогда уже поставили штатный винтовой хомут.
Так вот к чему это...
А к тому, что во впуске наддув бывает до 1 бар избытка. При диаметре патрубка около 10 см. можешь посчитать силу, которую удерживал тот хомут...
А тут пыльник... Который просто надо удержать на месте. Который кстати и так плотно сидит на тяге... Без давления и других сильных воздействий
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
При чём тут давление?
Дело в долговечности материала.
Автопроизводители бестолковые по-твоему? Могли-бы сэкономить
То у вас машины "одноразовые", то "достаточно пластмассы вместо металла"...
А ещё над стеновским поксиполом прикалываетесь.
--- Добавлено чуть позже ---
Обоснуй ещё правильность затяжки сайлентблоков на вывешенных рычагах.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да, ржавчина пластмассе не страшна.
Надо все металлические детали в машине на пластмассовые заменить.
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько-же лет ты под машину не заглядывал?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Я думаю что через какое то время придем к тому, что стальным будет только несущий каркас и нагруженные узлы. Остальное из пластика.
Тебя же не удивляет пластиковый впускной коллектор? Или пластиковые детали в ВКГ? А там температура в подкапотном высокая, маслянные пары... жуть какие условия.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Только есть маленькая деталь - пластмасса для коллектора разрабатывалась специально.Я думаю что через какое то время придем к тому, что стальным будет только несущий каркас и нагруженные узлы. Остальное из пластика.
Тебя же не удивляет пластиковый впускной коллектор? Или пластиковые детали в ВКГ? А там температура в подкапотном высокая, маслянные пары... жуть какие условия.
Хомутик на шрусе может перебить удачно попавший камешек, бо данный хомутик создан для менее жёстких условий. Да и держится он всего на одном зубчике.
Так что, пока не стали делать машины из пластмассы, нужно придерживаться технологий автопроизводителей.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |