0

Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну дак ---->
...
так что тут ничего нового - по прежнему надо выбрать только два из "качественно - быстро - дешево".
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Ну положим не автомобильная промышленность, а сборочный линии зарубежных автомобильных кампаний. А тот АВТОВАЗ который сейчас есть это в общем от рено-нассан. Там нашего только земля на которой завод стоит.
Нет, я не умаляю того что это рабочие места, причем не только на линиях, но и у всех смежников и поставщиков, что это тянет за собой металлообработку, нефтехимию. Это все так, и это намного лучше чем если бы машины тупо импортировали. И вполне вероятно что в будущем мы увидим достойные автомобили из РФ. С чего то же надо начинать, правильно?
Но пока... пока это не Российская автомобильная промышленность. Своего там не много.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
потому что быстро и дёшево.
да, дешево.
ибо всё это (плюшки) сделать качественно (в понятии что б на 500 лет хватило) - будет на порядок дороже. и это не продать.
все относительно.
надо было оставаться на уровне Г2/Б3...
- комфорт всегда ведёт к удорожанию. но платить живыми деньгами за него разово - не все готовы. некоторые и вовсе этого не осознают (что он не бесплатен).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ты хотел сказать автозаводы принадлежащие иностранным компаниям?Так это и называется автомобильной промышленностью.
Боюсь, если бы пошли по корейскому пути, то было бы столько воя..
А пошли по менее болезненному пути учитывая, что сейчас колоссальнейшая глобализация.
--- Добавлено чуть позже ---
никаких.
а двигатели, автомобильные шины, коробки передач и т.д. и т.п., которые импортируются, не облагаются пошлинами?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
1. надо перевести цены на эту продукцию в современные цены
2.изобрести машину времени, чтобы отследить надежность на коротком промежутке времени( 5 лет) с момента вывода
3. привезти в прошлое интернет, чтобы пользователи массово делились поломками
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Выходит промышленность не у нас, а "у них"?
И зачем России такая промышленность?
Камазу завод трансмиссий ZF построили...
Завод движков Камминз построили...
А Фольксваген двигатели и коробасы привозит из- за бугра...
Да ещё и краску на кузовных болтах портит...
Хороша, блин, "промышленность"...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
затем, чтобы дальше было так
Завод двигателей Фольксваген построил.
Пока там один - 1,6, это к твоему дальнейшему комментарию.
Я понимаю желания, чтобы все и сразу было.
Но это невозможно
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
.Карел.,
Спорить с Бомбой на автотему бесполезное занятие. Он считает, что его мнение - самое компетентное. Это как с Лапой про бокс говоритьили с Чубуком про Йеллоустоун. Или с Кидонтом вообще на любую тему
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я тебе скажу про надежность на большом промежутке времени...
Гольф 2 моего двоюродного брата... Движок 1.6 бензин... То- ли 1P, то- ли 1V, то-ли типа этого...
После четырех лет владения им, не помню для чего потребовалось снять ГБЦ... Так оказалось, что поршень третьего цилиндра не доходит до ВМТ около 4 мм... Погнут шатун.
При этом мотор работал как часы. Ни вибраций, ни пропусков, ни масложора...
Собрали обратно и не стали мешать мотору работать.
Бог знает, сколько он проездил так ДО него. Проездил более 5 лет с ним и сейчас наверняка ещё ездит, если не убили...
Вот это надежность, я понимаю...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ага, такая надежность, что пришлось снимать ГБЦ.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ещё и шатун погнуло... Надежность зашкаливает.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну, как вариант прокладка прогорела... Бывает... Я правда не помню, почему голову снимали тогда...
Но и на тот момент тому мотору лет 20 уже было
При гидроударе например обычное дело.
Только один мотор после этого в утиль или как минимум на капиталку. А другой, когда воду сольют и масло поменяют, ездит ещё лет десять...![]()
Умри молодым, но как можно позже.