0

Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Купил машину 2008г. BZB типтроник. Искал с обычной коробкой. Ну вот блин нашёл. 2008г. Обслуживалась у оф диллеров. Все метки, замены, регламент. Пробег 160.000 Фигня какая!
Всё отлично. Машина бегает. Устраняю косяки по покраске. И тут приходит лето.... Крякнула коробка. 4 передача. уходит в аварийный режим. Для заезда на ремонт попросили устранить ошибки по мотору. Вырезал катализатор. (низкая эфективность)
За 4 дня перебрали коробку. Всё вроде бы, катайся. А вот хрен. Идёт перегрев масла. В группе 006 температура поднимается до 134гр. И уходит в "00453 - ограничение работы вследствие перегрева. "
Первое что сделал- разобрал морду, помыл радиаторы. Температура 95-103 гр. Вентиляторы включаются. Всё в норме. Но по коробке в интенсивном движении опять перегрев.
Что делать? Какя температура должна быть? По идее не больше 120. Правильно?
Доп радиатор ставить не хочется.
Капать в сторону теплообменника? Менять? А бу можно ставить? Или только новый ?
Там ещё по турбине ашиПка - Недодув. Походу замена.Но с этим потом.
Писец я в шоке от бензиновых помоек! После дизеля на дсг СВАВ. Это небо и земля.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Недодув - сначала логи, проверка Н75 и Н279, потом принятие решения о замене.
На Айзин вешать доп радиатор. Иначе никак. Нормальная температра TR-60SN в пределах 100 под нагрузкой. 120 это уже начало перегрева.
В общем, Витя, ремонт акпп и установка доп радиатора.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Ваня привет!
Так я уже. Только что. 500 км после ремонта. Замена всего кроме солиноидов. А что, разве нельзя штатно решить эту проблему? Я немножко прочитал про доп радиатор. Там нужно ещё термостат колхозить. Чтобы зимой масло нагревалось.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё вопрос. Кто что знает про термостат в магистрали охлаждения акпп на теплообменник. Говорят на шкодах точно стоит. С такой же коробкой.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Форум превратился в болото. Тишина.
Вынул термостат из контура с антифризом на теплообменник. Температура упала на 16 градусов. Сейчас при максимальных нагрузках удалось нагреть до 118. ХЗ... может так и оставлю если греться не будет. Этот термостат стоит в патрубке на теплообменник. Под воздуханом. 5 мин делов. Если кому нужно. Не знаю почему, но он затрудняет циркуляцию сейчас. Может здох. Это для зимнего времени, я думаю. Чтобы нагреть коробку быстрее.
А вообще вот полезные темы нарыл. Про перегрев и штатный радиатор АКПП от американца.
https://www.drive2.com/l/477802949406359874/
https://www.drive2.ru/l/460215986042231981/
Самое главное найти теплообменник с выходами на радиатор. Это с СС американца.
Всем спасибо!
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Если постоянно будет выше 116С - ресурс ATF 10 тыс миль( всего 16 тыс км), а если выше 127С- 5 тыс миль ( 8 тыс км) … Нормальная температура ATF 85-95С( c 70C выходит на режим ). Установка отдельного (последовательно) радиатора снизит температуру всего на 10-12С (чего и будет достаточно без применения доп. термостата) вне зависимости от времени года. Проверено лично на прежнем авто (Aisin). Нормальная в целом коробка ( основные потребители - Toyota(вся), Volvo, SAAB, GM (Hummer, Opel… ) - уж живее по надежности "7" ки точно! Но ни какая АКПП/ "робот" не переносит грубой (бездумной) эксплуатации (буксований/"рваного" режима)
Сама же TOYOTA (с 08") уже рекомендует менять ATF через 35-40 тыс …
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Umberto31, Температуру АТФ Васей в 02 блоке смотрел (016 − 019 группы)…?!
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
2 блок акпп В 006 группе.
--- Добавлено чуть позже ---
Правильно. Ошибку 00453 выдает после 127гр. Временное ограничение в связи с перегревом. Переходит как бы в спорт режим. Но не в аварию. Поэтому думаю что до 127гр это нормальная температура (допустимая). Буду думать про охлаждение. Искать штатные бу запчасти.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Ой, какая знакомая тема)))
В общем нормальная температура да 09g- не более 95 градусов. У тебя на 99% забит теплообменник на коробке и поэтому самый лучший вариант установить внешний радиатор.
Каты зря вырезал- ошибка по малой эффективности выскакивает из-за лямбды и лечится прошивкой.
По турбине- не трать деньги на 249 и 75 клапаны- не поможет. У тебя трещины возле калитки вестгейта, под замену выпускной коллектор, а он только в сборе с турбиной идёт.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
А что если теплообменник поменять?Ой, какая знакомая тема)))
В общем нормальная температура да 09g- не более 95 градусов. У тебя на 99% забит теплообменник на коробке и поэтому самый лучший вариант установить внешний радиатор.
Каты зря вырезал- ошибка по малой эффективности выскакивает из-за лямбды и лечится прошивкой.
По турбине- не трать деньги на 249 и 75 клапаны- не поможет. У тебя трещины возле калитки вестгейта, под замену выпускной коллектор, а он только в сборе с турбиной идёт.
Не может температура атф быть меньше температуры двигателя. А температура двигателя рабочая 96-104 гр.
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу турбины, у меня скорее всего люфт калитки. Я сам не видел. Ребята которые кат вырезали сказали. Но направление правильное ))))![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Это разные агрегаты и у каждого из них свои температуры! У двигателя температура за счет трения / создаваемой компресси в цилиндрах, у коробки - трение в зацеплении шестерен валов , дисков сцеплений передач (фрикционов) ! Да же у антифриза (cист охлаждения) и моторного масла температуры разные ( хоть и иногда близки)...
- на очень короткое время… Потому то ее и диагностирует прибор (Вася/VAG5054) не в часах а в минутах… При 125С уже начинает дубеть резина в уплотнениях , поведет корпус "мозгов" (блока управления), начнут клинить (с задержкой включаться) соленоиды передач - ком проблем будет лишь нарастать…
Ставь доп радиатор (закрепляя его перед всеми) снизишь Т на 12- 15С
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Витя, можно без термоса. Зимой будет нормально все. Благо ты не в НорильскеВаня привет!
Так я уже. Только что. 500 км после ремонта. Замена всего кроме солиноидов. А что, разве нельзя штатно решить эту проблему? Я немножко прочитал про доп радиатор. Там нужно ещё термостат колхозить. Чтобы зимой масло нагревалось.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё вопрос. Кто что знает про термостат в магистрали охлаждения акпп на теплообменник. Говорят на шкодах точно стоит. С такой же коробкой.
Ставить срочно доп охлаждение.
--- Добавлено чуть позже ---
Вить, температура мотора тоже не предназначена для ресурса.А что если теплообменник поменять?
Не может температура атф быть меньше температуры двигателя. А температура двигателя рабочая 96-104 гр.
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу турбины, у меня скорее всего люфт колитки. Я сам не видел. Ребята которые кат вырезали сказали. Но направление правильное ))))![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Но они в одном подкапотном пространстве находятся.Это разные агрегаты и у каждого из них свои температуры! У двигателя температура за счет трения / создаваемой компресси в цилиндрах, у коробки - трение в зацеплении шестерен валов , дисков сцеплений передач (фрикционов) ! Да же у антифриза (cист охлаждения) и моторного масла температуры разные ( хоть и иногда близки)...
Разголделись!!! Уже исЧУ!- на очень короткое время… Потому то ее и диагностирует прибор (Вася/VAG5054) не в часах а в минутах… При 125С уже начинает дубеть резина в уплотнениях , поведет корпус "мозгов" (блока управления), начнут клинить (с задержкой включаться) соленоиды передач - ком проблем будет лишь нарастать…
Ставь доп радиатор (закрепляя его перед всеми) снизишь Т на 12- 15С![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
1 — 3C0 317 019 или C8MO376747131 — масляный радиатор КП — 1шт.
2 — 3C0 317 819 C — трубки от радиатора до магистрали (Г-образные) — 1шт.
12 — 3C0 317 801 L — смазочная линия, обратная к плите — 1шт.
13 — 3C0 317 801 M — смазочная линия, напорная от плиты — 1шт.
20 — 3C0 317 037 B — теплообменник с плитой под трубки радиатора — 1шт.
Я вот сюда всё скидываю. Мож кому ещё пригодится.
--- Добавлено чуть позже ---
собственно он! Который стоит почти 10% от стоимости машины. 3C0 317 037 B Теплообменник с выходами на радиатор.
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Ты решил пойти путем оригинала (самым дорогим)… Можно (имея фрезеровщика ) изготовить самостоятельно переходную плиту к АКПП (сняв теплообменник и сняв размеры отверстий и крепежа) + купить (специальный именно для АКПП) радиатор long или Hyden (usa) (2-30$) + соединит шланги/ хомуты… (на Drive было)… При том же эффекте ценник будет на порядок ниже
Вот подобное решение: https://www.drive2.ru/l/6945910/ или https://www.drive2.ru/l/7115198/ - принцип у них один!
Тут артикулы и сопутствующие материалы - у вас они тоже 100% есть...https://akpp.com.ua/zaptchasti-akpp/...lnye-radiatory
Твой радиатор 1401 или 1402 ( я использовал 1403 в свое время) Чем ближе он будет к решетке рад. (потоку ) - тем больше будет его эффективность… Термостат не нужен. Родному т/обменнику (находясь в недрах под капотом) оч трудно охлаждаться холодным поточным воздухом
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
zender, Спасибо. Не люблю колхоз. Да и помещения нет. Разобрать, отнести, ждать, собирать. ))))))))) Буду искать бу. Теперь это не срочно.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.