0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А как насчет ресурса и ремонтов?мнение не мое, из старых обсуждений:
"режим реального ручного переключения передач у него есть , щелкает любую , но с ограничениями , если некорректно , то не включает ( на 80км.час 1 не воткнешь).В ручном режиме можно реально тормозить движком на спусках ( проверял на перевалах).В ручном режиме крутишь двигун до отсечки и передача вверх не включается, зато при остановке вниз щелкает !!!
Коробка действительно адаптивная к манере езды , когда в поездке меняюсь за рулем с женой , то некоторое время АКП подстраивается под ее манеру, меняемся назад -под мою .Это реально чувствуется.
Честно говоря , я АКП почти доволен , и другим советую, если вы не гонщик. Хотя недавно я вез ярого поклонника палки ( у него Меган 2 с МКП) и на кикдауне с места до отсечки ему показал возможности АКП , и он честно признал ,что не ожидал такой прыти и проигрыш минимален."
У меня все на ручках.
--- Добавлено чуть позже ---
Нуу, скажем так. Ниже минус -35С у нас далеко не редкость, бывает и за сороковник уходит, но относительно редко. Гаража нет.холодно это сколько? я вот тут на форуме встречал мнение, еще давно, что "исправный дизель в мороз лучше бензина заводится". И не могу не согласится - проблем с запуском не испытывал. Когда были свечки уставшие то очень колбасило на старте 2-3 секунды ниже -15С, поменял свечи и проблема ушла.
Печка там с электрическим догревом, теплым дует сразу. При температуре ниже -10С мотор не прогревается если по городу кататься, на холостых остывает сразу. Но в салоне этого не замечаешь - там тены стоят на подогрев воздуха, очень грамотно включатся при низкой температуре ОЖ.
Как ты говоришь, дизели у нас так "прекрасно заводятся", что от них уже почти все избавились. На юге и западе теплее гораздо, там они в ходу.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Была октавия тур, что именно интересует?
--- Добавлено чуть позже ---
Полный привод ну его, 1,6 на мкпп
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
https://yandex.ru/search/?clid=21866...t=1530722181.1
сиди, читай, набирай статистику.
Думаю что исправный мотор с нормальным топливом и аккумулятором должен заводится. Но сам ниже -33 не попадал.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А я этой зимой крепко за -40 попадал. Вагена часами не глушил иногда. Пережили как-то.https://yandex.ru/search/?clid=21866...t=1530722181.1
сиди, читай, набирай статистику.
Думаю что исправный мотор с нормальным топливом и аккумулятором должен заводится. Но сам ниже -33 не попадал.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Кстати, Кэп! Давно хочу спросить, но забываю. На рынке очень много машин с черной непокрашенной рамкой вокруг решетки радиатора. Это на бывшее ДТП указывает или она сама по себе хрупкая и часто страдает?
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
нормальный вариант будет подороже я думаю. 1и6 не едет конечно, но зато без особых проблем.
главное найти бол-мен живую
--- Добавлено чуть позже ---
я фиг знает, не попадались на глаза мне такие
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Смотри, многие машинки с такой непокрашеной рамкой вокруг облицовки радиатора, типа этой https://kolesa.kz/a/show/44643535
Есть смысл ехать и смотреть? Просто до некоторых сотни две-три ехать на просмотры.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Может, это такой авторский тюнинг?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
первый раз такое вижуСмотри, многие машинки с такой непокрашеной рамкой вокруг облицовки радиатора, типа этой https://kolesa.kz/a/show/44643535
Есть смысл ехать и смотреть? Просто до некоторых сотни две-три ехать на просмотры.
ну, 12 лет машине, сам понимаешь мало вероятно что без дтп. Смотря какие. Вон у неё и фары разные, передние указатели поворота разные, зазор между капотом и крылом тоже разный вроде.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Что за беда с порогами на Фокусах? Говорят, что гниют сильно под накладкамиЭто чем- же?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня сейчас Фокус. У брата уже второй по счету Мондео.
О каком списке ты говоришь, которого нет у других машин? Замок капота на Мондео 4 уже тросиковый. Да и те замки, которые были раньше на них и остались на втором Фокусе, если хотя- бы раз в неделю открывать (хотя- бы просто посмотреть на мотор снаружи) то ничего- то с ними не происходит. Ну ВДшкой иногда пролить и все...
Сцепа там не хуже других ходит, если не убивать специально.
Моторы, да на Мондео лучше 2.0 (145 л.с). Фокус- 1.8 (125) хватает вполне
По запчастям эти моторы идентичны. И по моему различаются только ходом поршня...
Лучше на механике- надежнее. Роботы у них такие- же стремные, как и ДСГ.
В остальном ломаются не более других.
Подвеска- элементарная. Производителей аналогов запчастей- хоть опой ешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Предыдущий Мондео брата 05 г.в. оставил только хорошие воспоминания. Отказал один раз- издох генератор. Но это, судя по откликам в Сети, что- то вроде болячки у них.
Новый генератор стоит в районе 11 тыр.
Мы своего отремонтировали- заменили выпрямитель и реле. Своими силами обошлось в районе 4 руб.
На момент продажи пробег был в районе 190 тык. (ХЗ сколько было скручено до нас...)- машина не требовала вообще никаких вмешательств, кроме планового ТО- масла, колодки, фильтры.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Накладки пластиковые надо либо снимать совсем, либо защищать металл под ними. Хотя- бы мовилем.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Новый порог стоит 3500-4000 тыр.
Сколько стОит заменить в сервисе- ХЗ. У меня например свой полуавтомат и за пару дней без спешки всё меняется, при том, что я кузовщиной не занимаюсь вообще.
В профильном сервисе ессно быстрее.
--- Добавлено чуть позже ---
Либо поменяны.
--- Добавлено чуть позже ---
Причем интересно, на днище под накладками ржавчины нет. Но оно обработано мастикой.
А пороги не обработаны и под пластиком собирается грязь и влага, что приводит к гниению....
Они придумали эти накладки видимо с целью защиты металла от механических воздействий песка и гравия... А получили ровно наоборот.
--- Добавлено чуть позже ---
На новых порогах отверстия под закладные для этих накладок. Поэтому надо либо заваривать эти дырки, либо всё- же ставить эти накладки назад, но предварительно обработав металл.
У меня второй вариант.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
.Карел., я по этой причине ни на один свой авто подкрылки не ставил. И проблем не знал. Зато брызговики всегда на месте были.