0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
1.6 как у них? Ходит?Мондео- лучше двухлитровый бензин 145 л.с
Фокус- либо тот- же двухлитровый, либо 1.8 125 лошадок.
ГРМ- цепь. На 2.0 роликовая- (збс). на 1.8- пластинчатая. Похуже, но на этих моторах ходит норм. У меня 200 тык на одометре- пока замены не просит.
По слухам 2.3- типа самый надежный у них мотор... Но по причине расхода и по моему он на механике не встречается, мною не рассматривался совершенно.
--- Добавлено чуть позже ---
Да не, у меня бюджет вполовину меньше![]()
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
У меня 3 рено в семье, два сценика длинных и один меган универсал. Все беспроблемные, надежные как лопата, комфортные. Дизель работает, топливо экономит. Правда года значительно посвежее даже у самой старой.
Когда выбирал смотрел на соотношение/оснащенность. Машины получаются совсем безальтернативные, у немцев и японцев за эти деньги комплектации пустые как барабан. А здесь и крыша панорамная, датчики свет/дождь, ручник электрический, круиз/ограничитель, ксеннон родной и т.д. И что характерно - это все не ломается.
Лагуной лично не владел, но лично общаюсь с владельцем. Хвалит, радуется.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это из разряда: не читал, но осуждаю?
Я понимаю, что ты скажешь про сотню знакомых,которых силой заставляют эксплуатировать эти ведра с гайками, собранные вечно пьяными русскими...
У меня-же за полгода эксплуатации 12-ти летнего Фокуса, нет к нему вообще никаких претензий. (тьфу,тьфу,тьфу)
--- Добавлено чуть позже ---
Зачем поджопу "большой и высокий"?
Не детский сад возить небось...
Да и по поводу "высоты" решения имеются совершенно бюджетные, как и для Мондео.
К тому- же в сравнении с предложенным выбором (Вектра/Примера/Астра), Фокус вполне вписывается в габариты...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
OFA+, ты сколько тем не создавайте, ты ничего нового не услышишь. Тебе приведут мульён примеров, как за, так и против, любой марку, какую ты здесь озвучишь.
С твоим бюджетом, я бы взял ВАЗ и не ипал мозг себе и людям.![]()
![]()
![]()
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да выбор не богат. Что есть, то и смотрим. Фокусы в основном с 1.6. Мондюк 1.8-2.0.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Бюджет в 200-225 тр это самый свежий таз. Зуб даю что в содержании будет самый бюджетныйдальше можно флудить
![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Те, что я включил в список, тоже хвалят. Но когда речь заходит о сравнении с Октахой, то говорят что чех истинный и выносливый работяга для непростых условий, а Рено - для комфорта.У меня 3 рено в семье, два сценика длинных и один меган универсал. Все беспроблемные, надежные как лопата, комфортные. Дизель работает, топливо экономит. Правда года значительно посвежее даже у самой старой.
Когда выбирал смотрел на соотношение/оснащенность. Машины получаются совсем безальтернативные, у немцев и японцев за эти деньги комплектации пустые как барабан. А здесь и крыша панорамная, датчики свет/дождь, ручник электрический, круиз/ограничитель, ксеннон родной и т.д. И что характерно - это все не ломается.
Лагуной лично не владел, но лично общаюсь с владельцем. Хвалит, радуется.
--- Добавлено чуть позже ---
В этом я даже не сомневаюсь и отношение у меня к ним положительное в целом. Другое дело, что с возрастом хоть немного комфорта хочется![]()
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Возможно, у меня нет опыта эксплуатации шкоды.
Могу только с пассатом сравнивать - если у моего пасата к ~200т.к. было поменяно и починено все кроме кузовни. А некоторые узлы и не по одному разу. Там ломалось все кроме климата. То у самого старого сценика 2008г сейчас чуть меньше 300т.к. из ремонта только отключение дросселя+егр и выковыривание сажевого фильтра. Остальное расходники.
Нет, вру. У пасате в климате менял вентилятор печки из за того что щетки сожрали ламели коллектора.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А пасцат б5 предлагали?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 6,395 |
Меган своеобразная машинка, уже год катаю.
Если много межгорода то 1,5 дизелёк - тебя вообще должен порадовать)
У меня на круизе при 110 выходило по 4 - 4,2 расход на сотню. С включеным кондеем)))
По обслуге - довольно неприхотлив. Цены на ЗЧ - приемлемы.
Пока доволен. Учитывая что взял за 255 и он 2009-го года ... Альтернатив просто не было.
Прикололо (напугало), алгоритм работы заднего дворника))) Даже когда он выключен, а включены передние, при включении задней передачи - автоматом включается)))
Первые два раза - думал всё - попал на мотор , как в пассате было, когда сам включаться начал))))
Потом только разобрался)))
Ушёл нафиг к пчёлам, от мух тошнит.
И таки да! Мы, алкоголики от Бога, с наркоманами от Лукавого - не общаемся!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо за мнение! Дизель мне не подходит, только бензин. В основном на рынке авто с механикой 1.6, но попадаются и с автоматом. Что есть французский автомат на них?Меган своеобразная машинка, уже год катаю.
Если много межгорода то 1,5 дизелёк - тебя вообще должен порадовать)
У меня на круизе при 110 выходило по 4 - 4,2 расход на сотню. С включеным кондеем)))
По обслуге - довольно неприхотлив. Цены на ЗЧ - приемлемы.
Пока доволен. Учитывая что взял за 255 и он 2009-го года ... Альтернатив просто не было.
Прикололо (напугало), алгоритм работы заднего дворника))) Даже когда он выключен, а включены передние, при включении задней передачи - автоматом включается)))
Первые два раза - думал всё - попал на мотор , как в пассате было, когда сам включаться начал))))
Потом только разобрался)))![]()
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
На самом деле удобно - в движении задний дворник нафиг не нужен. Все равно маневры по боковым зеркалам смотришь. А когда задом паркуешся - да, сам включится что бы тебе видеть куда сдаешь.
Алгоритм работы ограничителя скорости тоже сначала не понятен, а сейчас без него уже не представляю движение.
--- Добавлено чуть позже ---
Это только если бензин есть бесплатный. Во всех остальных случаях дизель![]()
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Гризыч, холодно у нас зимой, да и соляра так себе, хоть и дорогая
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
мнение не мое, из старых обсуждений:
"режим реального ручного переключения передач у него есть , щелкает любую , но с ограничениями , если некорректно , то не включает ( на 80км.час 1 не воткнешь).В ручном режиме можно реально тормозить движком на спусках ( проверял на перевалах).В ручном режиме крутишь двигун до отсечки и передача вверх не включается, зато при остановке вниз щелкает !!!
Коробка действительно адаптивная к манере езды , когда в поездке меняюсь за рулем с женой , то некоторое время АКП подстраивается под ее манеру, меняемся назад -под мою .Это реально чувствуется.
Честно говоря , я АКП почти доволен , и другим советую, если вы не гонщик. Хотя недавно я вез ярого поклонника палки ( у него Меган 2 с МКП) и на кикдауне с места до отсечки ему показал возможности АКП , и он честно признал ,что не ожидал такой прыти и проигрыш минимален."
У меня все на ручках.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 6,395 |
У него ТЭН стоит в печке на 1,7 Кв ))) Тёплый воздух сразу начинает дуть при включении печки))))
В -25 на прогрев уходило 10-15 минут для комфорта, как и на бензинке)
При чём ТЭНы на дизелях на всех , а на бензинках - только в топовых комплектациях с двухлитровым движком, если не ошибаюсь.
Так что не стоит бояться, что он холодный))) И у меня этой зимой в -28 заводился)![]()
Ушёл нафиг к пчёлам, от мух тошнит.
И таки да! Мы, алкоголики от Бога, с наркоманами от Лукавого - не общаемся!
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
холодно это сколько? я вот тут на форуме встречал мнение, еще давно, что "исправный дизель в мороз лучше бензина заводится". И не могу не согласится - проблем с запуском не испытывал. Когда были свечки уставшие то очень колбасило на старте 2-3 секунды ниже -15С, поменял свечи и проблема ушла.
Печка там с электрическим догревом, теплым дует сразу. При температуре ниже -10С мотор не прогревается если по городу кататься, на холостых остывает сразу. Но в салоне этого не замечаешь - там тены стоят на подогрев воздуха, очень грамотно включатся при низкой температуре ОЖ.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен