0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Друзья, что-то отклонились от темы. Так лить или не лить? Вот в чем вопрос))))
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
чип работает в режиме педаль пол, врядли будешь постоянно крутить до отсечки... не лить![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Я лил только изопропиловый спирт. 0, 5 литра на бак.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Ацетон прокладки, резинки разъедает
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
а там я особо не езжу) машину в тень, сам на море пешочком) изредка по городу нарезать кружок-другой и один раз в Должанку скатался
послежу за темой
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если грубо посчитать, то если на 50 литров бензина 0.1 литра ацетона = 2 литра на куб бензина и 95-й стал 98-м. Если бы так просто можно было бы поднять акантовое число, НПЗ не рвали бы пупок и не выбрасывали деньги на модернизацию, а тупо добавляли ацетон. То же самое на заправках. Вылил в емкость 20 кубов пару канистр по 20 литров ацетона и продавай 95-й как 98-й.
Я бы не рисковал. Выкинь чип (верни родную прошивку) и не мучай машинку. Будешь ездить долго и без проблем.
Что даст ацетон??? Увеличит скорость распространения вспышки ... но и увеличит температуру сгорания.
Может и прокладку ГБЦ отмыть, вместе с клапанами
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ded_491, давай ругаццо...
там того ацетона, чтобы все разъело - даже и не нюхнуть..
а) ацетон растворяет воду и, таким образом - выводит ее из топливной системы... раз плюс
б) насыщен кислородом - улучшается качество ТВС... два плюс
в) температура самовоспламенения, выше чем у бензина - повышается детонационная стойкость ТВС (чего ТС и добивается)... три плюс
г) растворяет разную гадость и, таким образом, способствует очищению топливной системы... четыре плюс
д) все РТИ свободно переносят его в таких пропорциях (лично лил до 0.5 в полный бак)... пять плюс
е) ЧСВ - увеличивается примерно в 3,5-4 раза... шесть плюс
еще че вспомню - допишу
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Давай, СереШка.
Ацетон хорошо растворяет пластик. Не всякий, согласен. Но как себя будут чувствовать пластилин адсорбера, клапанов??? Ты проверял их на ацетон???. Некоторые пластмассы бензин не растворяет, а ацетон на ура.
То, что вода в бензине тонет знаю. А в ацетон не пробовал добавлятьЧо, вода растворяется в ацетоне???
Гидроксильные группы имеешь ввиду???
Что скажешь по поводу добавки воды во впрыск??? Тут давеча писали
Это за счет чего????
Ладно,ты победил
То, что ацетон увеличивает температуру сгорания топливной смеси, я проверил в возрасте лет тридцати. Делал водородный газогенератор. Горелка водорода имела температуру порядка 1200*. Для сварки стали маловато. Добавка паров ацетона повышала температуру сгорания до 1500*.
Остается вопрос. Как будет себя чувствовать пластик, не перегреются прокладки и клапана, ГБЦ.
И вообще, нахрен такие эксперименты.??? Неужели немцы такие тупые, что не догадались ацетон добавлять. Вот мочу в выхлоп они придумали. И название соответствующее - АДБЛЮ (мочевина на русском). Я пробовал на запах - вонючая гадость. Что интересно, выхлоп дизеля с ней ни чуть не вкуснее. Тьфу.
Вот ты просто скажи, 95 + ацетон = 98??? Не спалит движок, да еще и чипованный???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
а в каком это месте пластик и прочие резинки, о которых тут все переживают, так активно взаимодействуют с бензином и/или смесью бензин+ацетон, чтобы прямо растворяться и рассыпаться в труху!?
да они даже не заметят такой подлянки со стороны бережливого владельца...
дед Николаич, да яж откудова знаю...
я в 92-й лил...
шоб был 95-й...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Так вся топливная система не железная. Резиновые трубки, РДТ, клапан N80, адсорбер, МСК... все в пластике и резинках. Ну кто-то пишет, что два года отъездил, а что дальше???
Да и я не знаю.По ходу, если бы продавали 80-й, плесни в него побольше ацетона и будет шчасце в виде 98-го.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.