1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
пары-пары там...
резиновые трубки - сколько там? ну... около метра... резинки бензомаслостойкие
(ну и ацетоностойкие тож... наверно)
максимум контакта - бензонасос, так там... скорее дорожки реостатные загрязнятся, да и сам насос кончится, чем ацетоном разъест...
а вот эта вся химия, что предлагается в качестве добавок: улучшайзеров/экономайзеров/очищайзеров и пр., что - не агрессивна и доброжелательна для РТИ?
Да и ваще, чип - скорая смерть двигателя, вместе со всеми резинками/шланчиками и хомутиками
--- Добавлено чуть позже ---
не, не перебарщивать тож не надо...
грят же - примерно 1 к 300![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
зачем подключать что-то? давно существуют проэкты до трех прошивок в штатном эбуд переключаемых с помощью кнопок на подрулевом перключателесвободного места в флэшке me7.5 вполне достаточно для этого
--- Добавлено чуть позже ---
а ты думаешь откуда берется - алтимэйт, жи-драйв, и ви-пауэр... ацетон там тоже один из ингредиентов... либо изопропиловый спирт...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Не знал. И сколько такая шняга будет стоит? Название есть у проектов?
по теме: Думаю для прочистки ДВС можно залить "пару раз", но не на постоянку.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,883 Отправлено: 129 |
Надо не со следствием бороться, а с причиной, имхо.
Если есть детон, но уверен что все впорядке со впрыском, то надо очистить поршни, те сделать раскоксовку - тем самым немного разожмешь степень сжатия. Ну по впрыску - проверка распыла форсунок и давления после продолжительной езды на жаре.
А ацетон уже много кто лил и ни каких последствий нету.
Можно кстати попробовать Techron Concentrate Plus. Я правда на своем моторе не пробовал пока, но на машине жены ощутимо прибавился пробег на одном баке. Не вижу конечно прямой связи с детоном, но низкий расход бензина можно оценивать как отсутсвие детона, те углы и смесь не двигает.
Димексид как раз резко снижает детонационную стойкость и ацетон выправляет это дело. Поэтому их и смешивают.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,883 Отправлено: 129 |
это изменение конструкции.....если речь о охлаждении водой интеркуллера.
Ну а чистка мойка интеркулера много не приносит.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
prv21, ...тогда продолжай бороться со следствием......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Друзья, мы тут скоро подеремся. Я всего лишь спросил вашего мнения, не "развалится" ли мотор от трех заправок с ацетоном пока в отпуске буду. Детон услышал в Москве одни раз в горку на 3-й предеаче, +32 на улице , 95 бензин.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
urok1940, не развалится...
а это точно детонация была?
на АЕВе слышал... по жаре реально "звенит"
на AWT - ни разу... ну, по крайней мере не помню, чтоб так озадачило...
в разных условиях... по серпантинам в районе Туапсе и дальше покатался достаточно
prv21,
urok1940, к Диме скатайся - он тебе тумблер поставит:
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Точно детон. Со следствием буду бороться когда премию дадут. Думаю взять такой кит от AJS: http://ajs.su/interkulery/interkuler...05-kulerpaypy/ Кто что скажет про него. Бампер пилить сильно придется?
--- Добавлено чуть позже ---
С чипом?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
сколько можно мусолить,залей и едь,ниче не будет!!!!
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
urok1940, если не секрет, на каких оборотах переключаешься на высшую передачу ? Или же детонация появляется даже без нагрузки, при ускорении к примеру ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
urok1940, часто езжу в Ростов на Дону - нет там проблем с 98.... кругом Татнефть и Газпроснефть….
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Парни привет. Просветите ка, а зачем в жару лить высокооктановый бензин? От детонации что ли? Это только на чипе уместно? Раньше что-то не сталкивался с таким.![]()
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
в прошлом году в тени было +38 - так и с 98 детонация была!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
При повышении давления и температуры в камере сгорания выше нормы, может появится детонация. Давление от чипа, температура от жары на улице. Это в двух словах на пальцах.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну в Ростове может и нет, а вот в Кухаривке есть)))
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804