0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Святослав48, привет. Ты же сделал мини капиталочку. Заливай 5w40 и будет гуд. Зачем ты лил 0w30?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Святослав48, компрессию мерь, в третьем... если низкая разбирай .... либо пружину криво поставили и ее сломало либо притерли плохо клапана... либо клапан кривой какой-то...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Забыл сказать что пролил клапана. Все нормально держит никуда не уходит. Проливал керосином. Держит ска.... а насчет маслица: нашел в тырнете огрызок мурзилки: 0w30, 5w30 и 5w40 маслице льют типо в мой двигулечек. А так как маслице было то булькнул его. Судя по комментариям это была хреновая затея))))
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Святослав48, я лил 0w40 всегда, но можно лить 5w40. Других вариантов нет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Спасибо)))) я уже сам это понял))))
--- Добавлено чуть позже ---
У меня есть вариант про сломанные кольца. Антифриз шел в старой голове гидроударом могло кольца поломать. Но вот как ни странно задиров нету ((((
--- Добавлено чуть позже ---
Привет. Да уже не мини.... блок гильзован в номинал. Голову у Дмитрия с Виталием забрал и перетряхнул. В самом блоке старое только коленвал и сам блок. Все остальное заменено на хрен
--- Добавлено чуть позже ---
Цепь как и натяжитель заменены. Если ее провернет то вместе с зубьями звездочки. Я перед тем как закрыть КК несколько раз провернул распредвалы и посмотрел на ход и натяжение.... воть
--- Добавлено чуть позже ---
еще варианты?
--- Добавлено чуть позже ---
Гильзы на трещины проверил. Проверил визуально вроде все живое....
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати всю балалайку от вв разобрал и выдернул... подвох в студию: загорелась ошибка давления турбины, пропала емиссион воркшоп. Кстати с головы сняли 0.05 сейчас привалочная поверхность в 0 по всей длинне. При мне выставляли и станок запускали. Высота ГБЦ после всех манипуляций 139, 81
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
нет, ты не понял. Цепь останется по меткам и никуда не уйдет, метки на шкиве РВ и маховике будут совпадать. Смотреть в этом варианте надо на совпадение установленной метки на РВ и где при этом метки на цепи. Сами валы друг относительно друга будут стоять правильно, но разойдутся с коленом.
У тебя в этом варианте ни цепь ни ремень не перескакивают.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
а вон оно что... ну в таком варианте метки по стрелочкам на бугеле при этом смещены чуть чуть вправо если смотреть со стороны ГРМнет, ты не понял. Цепь останется по меткам и никуда не уйдет, метки на шкиве РВ и маховике будут совпадать. Смотреть в этом варианте надо на совпадение установленной метки на РВ и где при этом метки на цепи. Сами валы друг относительно друга будут стоять правильно, но разойдутся с коленом.
У тебя в этом варианте ни цепь ни ремень не перескакивают.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Проверяй еще. Впускной вал ставь ровно по метке на бугеле и отщитуй 16 роликов к звездочки выпускного, 16-й должен немного быть смещен вправо (по ходу движенияиавто) и затем выстаыляй метки самого грм.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
16 ролик смещен влево относительно метки на выпускном распредвалу.
--- Добавлено чуть позже ---
если смотреть со стороны ГРМ
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Вот эта совокупность обьяснений наталкивает на мысль, что льет форсунка в 3 цилиндре. Такое случается с форсунками если они полежат без работы какое то время. Сам проходил подобное, после капиталки доехав до дома нормально, мотор затроил и задымил на ХХ. Зависла в открытом состоянии форсунка.
Сними рампу с форсами и включи зажигание не отключая ни шлангов ни проводов, форсунки должны остатся абсолютно сухими со стороны распылителя
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Кстати когда ошибку расшифровываю там написано что то не просто про пропуски в цилиндре а про пропуски из за повышения токсичности что то там... во.... вспомнил...Вот эта совокупность обьяснений наталкивает на мысль, что льет форсунка в 3 цилиндре. Такое случается с форсунками если они полежат без работы какое то время. Сам проходил подобное, после капиталки доехав до дома нормально, мотор затроил и задымил на ХХ. Зависла в открытом состоянии форсунка.
Сними рампу с форсами и включи зажигание не отключая ни шлангов ни проводов, форсунки должны остатся абсолютно сухими со стороны распылителя
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чо, опять?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
.Карел., а был конец?
--- Добавлено чуть позже ---
Igor P, да можно и стартером крутануть распыл посмотреть
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116