0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
у меня у товарища похожее было.... я чет протупил не подумал об этом. у него в режиме обычном норм а когда крутишь поливала струей ...захлебывался движок
--- Добавлено чуть позже ---
итак господа отвечаю на те вопросы что задавал вчера: или позавчера не помню. значит причина троения с вероятностью 80% это форсунка... в той ее части что вставляется в рампу в отверстии ощущение что ковырялись отверткой.... диаметр отверстия больше и мусора до жопы а именно пластика. причина звона: завернуло 1 выпускной клапан во втором цилиндре.... все остальные пролил живые.... на ремне следы проскальзывания....вопрос каконр собственно растения это произошло? ролик в натяге был сам ремень 90 поворачивался втугую...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
клапан загнуло на 2 цилиндре. а троил 3) по верху убца видно протертости как будто именно по этой кромке натирали)
--- Добавлено чуть позже ---
зубца сори
--- Добавлено чуть позже ---
представляешь не причина) особенно когда цилиндры разные)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вот и отправляй потом запчасти...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
вот это нихуахуа события,![]()
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
по моему перед следующей итерацией надо карму почистить, а то.......
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
ха ха) очень смешно) дурака совсем делать не надо то. отсчет цилиндров идет всегда от ремня ГРМ.
--- Добавлено чуть позже ---
а что не так то?) оплатить оплатил. голову не испортил. а вот вопрос почему перескочил ремень ГРМ отличный... потому как более вариантов почему завернуло 1 выпускной клапан нет.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Святослав48, пункт а... сбоку зубьев на ремне грм всегда махры чуть торчит, и если промахнешся или перескочит - будет ошибка которой не было...
пункт б... один клапан на выпуске загнуть нереально, так как там их 2 в одном цилиндре и они работают синхронно... вывод - проблема в том что клапан перестал закрываться - это может быть только если его отломит или сломает пружину... либо что-то под клапан попало при работе мотора...
пункт в ... гарантию дали - пусть делают... сказал бы до того как отправили что тебе бошка надо уже плуг-энд плэй потратил бы пару часов сделал - бы ... лучшеб нам денег дал
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
нашли млять клоуна.... ска отвечаю если еще че нить произойдет просто подожгу его. достал мать его еб. до одно то другое. гавкнула голова. ок. купил другую. переобули ее. во все допуски попали. ГРМ в тугую, дальше только рвать. бах просвистел. еще гребаная форсунка. всему есть предел: а быть на хи хи ха ха я того рот топтал. ска башку завтра переобуют, притрут выпускные( меняю все в ряд) поставлю натяну все как следует и не дай бог... гореть этому металлолому долго
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Святослав48, крепись
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
уже делают. а загнуло именно один клапан. не два а один. ... сам в ауе...Святослав48, пункт а... сбоку зубьев на ремне грм всегда махры чуть торчит, и если промахнешся или перескочит - будет ошибка которой не было...
пункт б... один клапан на выпуске загнуть нереально, так как там их 2 в одном цилиндре и они работают синхронно... вывод - проблема в том что клапан перестал закрываться - это может быть только если его отломит или сломает пружину... либо что-то под клапан попало при работе мотора...
пункт в ... гарантию дали - пусть делают... сказал бы до того как отправили что тебе бошка надо уже плуг-энд плэй потратил бы пару часов сделал - бы ... лучшеб нам денег дал
--- Добавлено чуть позже ---
сожгу. просто прям рядом с домом
--- Добавлено чуть позже ---
достало млять.... 130 рубасов в движок ввалил. заменил все на достойных производителей а не на рога и копыта... насто..........достало
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну тогда метки бы не сошлись... не?... и ошибка бы висела... да и опаздывали бы все клапана... и первыми загибает средний впуск во всех четырех... и тачка просто не заводится компрессия ноль во всех четырех... это если лайт перескок на хх и не дрочить потом стартером пол часа...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
заводилась с полтыка. ошибки по распредвалам не было. а перескочило минимум зубьев на 7. потому как щас позвонили сказали что клапан от ударов обломило. чуть ниже места сухариков.
--- Добавлено чуть позже ---
поршни мале. гильзы гоетзе. натяжитель цепи ваг,цепь распредвалов сваг, клапана кобель ,ТРВ. направляющие мале. масляный насос цепь его натяжитель ваг. вкладыши глико. прокладушки рейнц елринг. картридж турбины КТ(12 рублей) расходники даже не считаю. патрубки системы охлаждения ваг. датчик :ДМРВ,ДТВВ, ДТОЖ, Датчик давления турбины бош. ремкомплект ГРМ бош. шестерни привода распредвала и коленвала ваг. как то так
--- Добавлено чуть позже ---
а да колечки стоят гоетзе малешные в гараже валяются
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
так клапан ломает когда пружина встает на бортик своего посадочного места... и берет клапан на излом...
гбц изготавливается методом литья... далее под пружины фрезеруется посадка - получается колодец... если засухарить клапан и не попасть пружиной в колодец- детские гарбли картина маслом...
мотор работает синхронно... и если ремень прыгнул смешается фаза... и касание по очереди происходит в каждом цилиндре пока колено крутится... первым загибает впуск по центру!!!! самый простой случай при срезании зубов на ремне это минимум 4 клапана ВПУСКНЫХ те что центральные в КАЖДОМ ЦИЛИНДРЕ по ОДНОМУ... при неверноверной установке загибает выпуск, бывает НО ВЕСЬ все восемь...
запустил работал нормально какое-то время и вдруг один загнуло... НЕТ, ОБЛОМИЛО- ДА
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Кучеряво обламило. Суровый опыт.Я бы не хотел такого
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На твоем моторе как ни старайся такого не заработать... клапан толще и колодец другой... если только сухарь другой стороной впиндюрить - конусом наружуно это как надо употребить пред сборкой
--- Добавлено чуть позже ---
Святослав48, короче тебе тут 100500 дововодов приведут что при ударе поршня по клапану его не ломает по сухарю... его гнет... после изгиба вулка принимает остальную энергию удара и он просто в ней застревает ... если клапан отломлен - загиб это следствие его падения в цилиндр после отрыва и точка...
--- Добавлено чуть позже ---
в случае с новыми клапанами - 98% косяк того , кто засухаривал гбц
2% допустим на брак клапана
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG