0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sashka68, да не , видимо в планах у него посетить столицу... заедет, зашью делов на три минуты... было бы что залить... я уж больше года не открывал винолс... Леша все делает... я только шью... у меня слесарки хватает
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
да уже поднакопилось провереных прошивок на которых уже катаются и не жалуются,такчто скорее всего и делать ниче не надо будет,знать бы заранее какой у него софт залит.в принципе шильд на эбу можно глянуть
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
вот задам вопрос: ты с какого града будешь? по нику тамбовец по городу воронеж а по факту? или ты в гараже кукуешь?)))
--- Добавлено чуть позже ---
у меня в МСК Мироторг объект с 16 числа. завтра голову проколхозят установлю и буду собираться)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Святослав48, полагаю, где елец все вкурсе, ктож там раньше не стоял в пробке на м4 добираясь до югов... пока объездную не сделали![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
говорюж сам не буду сливать, сфоткай шильдик на эбу, скину прошивку,сам потом решишь вопрос с ее заливкой.
главное чтоб не оказалось так что на шильдике написано одно,а залито в мозгах другое,маловероятно но х знает,в этом автомобиле может быть что угодно
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
тогда только утречком шеф) щас в гараж не поеду) далеко)
--- Добавлено чуть позже ---
в этом франкенштейне столько китайского копеешного гавна было.... я устал ругаться матом и выкидывать
--- Добавлено чуть позже ---
и еще такая вафелька. подключался обд к другим мозгам при подключении считывает вин с мозгов. а с моих болты. не читает. как бы как ты говоришь там уже не лазили
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
в душе незнаютогда только утречком шеф) щас в гараж не поеду) далеко)
--- Добавлено чуть позже ---
в этом франкенштейне столько китайского копеешного гавна было.... я устал ругаться матом и выкидывать
--- Добавлено чуть позже ---
и еще такая вафелька. подключался обд к другим мозгам при подключении считывает вин с мозгов. а с моих болты. не читает. как бы как ты говоришь там уже не лазили
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
китайские говношнурки имеют свойство криво подключаться к разным машинам.
Бывает один подключается, другой- нет.
Или подключается, но только после отключения разъема блока АБС.
Бывает подключится, но доступны не все функции... Типа "ошибки" читаю, а "измерения"- нет.
Так что судить по показаниям этих шнурков о состоянии ЭБУД совсем не следует.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Святослав48, пустые гидрики, не?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ну там масло должно было накачаться. Подождать минути 1-2.
Вопрос как гидрики хранились. А если в них и было масло, то после установки гбц сразу заводить нежелательно, чтоб клапана успели занять свое положение.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
дело было так: в понедельник забрал голову с ТК, и сразу отвез в цех. там : установили мои клапана, заменили маслосъемы(кстати сели неплохо) отторцевали их и притерли к седлам. в 6 часов вечера я ее забрал оттуда. приехал и установил на уже подготовленный к установке двигатель. протягивал голову в 3 подхода: 20.40.65 + доворот на 90 градусов. далее начал собирать распредвалы и собственно верх ГБЦ. все это выполнялось на уже установленной башке( относительно гидрокомпенсаторов: после демонтажа они плавали в масле до самой установки). значит собрал я голову выставил метли натянул ГРМ( кстати шпильку те новую как вернуть? а то у меня своя была)))))и только после этих действий начал собирать навесное. минут 40-час я потратил на установку коллекторов кучи патрубков и трубочек. на посадку морды и установку радиатора. значит завожу: минуты 3 полет нормальный, потом дерг и начал троить. я чутка дал газку, ну до 1500. ) троение пропало. опять минуты 3 полет нормальный. опять дерг троит и звон.... заглушил, утром вышел к машине. думал екрн бабай неужели грм перескочил... разбираю морду проворачиваю коленвал. ни фига((( метки на месте. будут еще варианты? масло ликви моли 0-30. ГНЦ ска установлен верно, я за него в свое время вынес тут всем мозг. компенсаторы перед установкой попробовал продавить: они мне показали дулю) твоит тот же цилиндр: 0303 ошибка. катушки свечи все пробовал. глухо как в танке. ну и дымок белый из глушака. думал фриз. нет ни бурления ни кипения ни уровень не упал.