0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Пять балов , вот бошка от а6 с7 v6 компрессор
Тоже все плохо и неровно завтулили
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Ну вот видишь.... а вы мне говорили изначально движок мастерам отдавать....
--- Добавлено чуть позже ---
Кауие тут мастера.... рукожопы.... я бы ездил и ездил на этом движке.... если бы не голова.... а тут виш как... щелк и голова новая.... так и эту запороли суки
--- Добавлено чуть позже ---
Так что в моем городе если делать то самому....
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вижу что , не понимаешь процесс... ставится новая втулка, дальше ставишь в нее клапан, а он к седлу хренК притерается... правишь седло и вуаля притирка проходит как по маслу... теранул легонько три раза и все фасочка вся матовая , пошли к следующей криво установленой втулке![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
А мне ни че не притирали, втулки поменяли, а седла какой то херней правили, после нее типа ни че не надо притирать![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
для уверенности терануть самой мелкой пастой и посмотреть прилегание... либо ич на пилоте... но и он всего не увидит... либо вакуумный тест ....
вы хоть ютуб смотрите... правда далеко не все там можно смотреть... ну вот пример "французского" станка "Петровиш"(не в обиду автору)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Ну я тоже не поверил, но ни один клапан не потек
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
для финишной проверки используют вакуумный тест... только тестер есть у тех кто делает гбц на потоке... да и там случается человеческий фактор и "русский авось", проверять чужую работу следует всегда, дабы не переделывать из-за этого свою...
керосин конечно тоже имеет место быть, но притирка надежнее и видно пятно контакта...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Дима мне надо менять 1 втулку. Ее задрало концом обломанного клапана. Седла уже притер мелкозернистой пастой. Клапана заподлицо с седлами
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сам нормально не сделаешь.:. Отдай пусть заменят втулку и седло поправят... Не то , что руки растут не из того места , а инструмент нужен который стоит дороже новой головы для норм результата ...
Видео выше кидал , у него в кадре инструмента на 70 тыр+
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
понял) я так видео смотрел мужик в горячей ванне грел голову. в кипятке. а втулке в морозилке держал... правда 16 втулок он менял 8 часов. голова после 3 остывала)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Втулку перебить не проблема... Проблема возникнет после... Когда клапан к седлу притератся не захочет ... А резать седло у тебя нечем
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
вот о чем речь) ну так то да) бор машинка с обточными резцами не возьмет его , а станка токарного у меня нема)
--- Добавлено чуть позже ---
вылазь на фиг)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
пздц, какая бор машинка? она возьмет без проблем... если будешь усердно пилить можешь его из башки вырезать целиком, вот только под клапан в новой втулке , на седле рабочую фаску не сделаешь... так как втулка никогда идеально ровно не встает... если только очень случайно и молиться каждый раз перед сном...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Святослав48, видео выше, как думаешь зачем он там наворачивает и делает замеры? чтобы после замены направляющих КЛАПАН ЛЕГ в седло по всему периметру и ширине рабочей фаски... а не коснулся его в одной точке... при таком раскладе компрессии тебе не видать... седло имеет допуск на обработку... там (на этой бошке) этот допуск уже выбран... пробовать бор машинку не советую... придется менять седло!!!... отдай пусть сделают одну втулку и седло поправят, засухаришь сам и будешь ездить... но это не точно (с)
--- Добавлено чуть позже ---
на седле должно быть видно три фаски, 30, 45, 60... ширина рабочей фаски 45 градусов регламентирована техдоком... для выпуска на 20v вроде на память 1,2- 1,7 мм...
чем дольше трешь тем шире фаска... чем шире фаска тем меньше жить клапану до прогара... так же чем больше трешь и режешь тем меньше расстояние A про которое выше терли... опять приходим к тому что усилие прижима на закрытом клапане падает - получаем прогар... что-то еще нужно сказать или дашь сделать головку тому кто это умеет?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Дима уже дал... уже засухарили... уже обломило... хорошо поршень и цилиндр живы.... а если еще раз? Я дочку миллионера не пихаю... к нашим мастерам с гранатой только ездитьСвятослав48, видео выше, как думаешь зачем он там наворачивает и делает замеры? чтобы после замены направляющих КЛАПАН ЛЕГ в седло по всему периметру и ширине рабочей фаски... а не коснулся его в одной точке... при таком раскладе компрессии тебе не видать... седло имеет допуск на обработку... там (на этой бошке) этот допуск уже выбран... пробовать бор машинку не советую... придется менять седло!!!... отдай пусть сделают одну втулку и седло поправят, засухаришь сам и будешь ездить... но это не точно (с)
--- Добавлено чуть позже ---
на седле должно быть видно три фаски, 30, 45, 60... ширина рабочей фаски 45 градусов регламентирована техдоком... для выпуска на 20v вроде на память 1,2- 1,7 мм...
чем дольше трешь тем шире фаска... чем шире фаска тем меньше жить клапану до прогара... так же чем больше трешь и режешь тем меньше расстояние A про которое выше терли... опять приходим к тому что усилие прижима на закрытом клапане падает - получаем прогар... что-то еще нужно сказать или дашь сделать головку тому кто это умеет?
--- Добавлено чуть позже ---
Мне один съем установка в 5 рубасов обходится. Только снять поставить не считая того что сотворили эти числа пи