0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Приветствую!
Сразу скажу, что поиск использовал, но инфы так много, что за 2 дня так ничего и не понял.
Поэтому создаю новую тему с описанием своей проблемы.
Итак, перед дальней поездкой (около 6.500 км) решил устранить все косяки в машине.
Один из них - почти умершее сцепление, которое в прошлый раз менялось 75.000 км назад (сейчас 236.000)
После разборки на СТО предложили поменять только диски LUK - маховик уставший, но не мертвый.
Так и сделали. Машина ожила и "поехала".
Но вылезли 2 очень неприятных обстоятельства:
1) при трогании на первой или задней передаче появились сильные вибрации
2) очень туго включаются передачи на стоящей заведенной машине.
Подробнее:
1) После пробега 150 км вибрации при трогании с места почти не ощущаются. Правильно ли я понимаю, что новое сцепление "притерлось" к старому маховику?
2) Передачи на неподвижной заведенной машине по-прежнему включаются с трудом, педаль сцепления приходится выжимать на максимальную глубину, до упора в пол.
Причем на заглушенной машине передачи "втыкаются" легко и четко.
Так же легко и четко первая, вторая и задняя передачи включаются, если машина едет на небольшой скорости накатом на нейтрали.
Вообще в движении никаких проблем с переключением передач (2-5) нет.
На СТО предложили все-таки поменять маховик на новый, и если проблемы сохраняться - разбираться дальше.
Мне такой подход не очень нравится, так как маховик LUK стоит $330. Почему то мне кажется, что проблема не в нем.
До отъезда остается 10 дней...
Прошу совета у уважаемых форумчан!
1.8T AWT, 2004, highline
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,736 |
Попробуй развоздушить цилиндр сцепления.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Посмотри затяжку КПП к двигателю. Притираться там ничего не должно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Спасибо, во вторник на СТО попрошу проверить.
Странно, первый раз слышу, что маховик каждый раз меняется, вместе с дисками.
То есть ваше мнение - дело только в маховике, никаких других вариантов?
Что касается лук-сакс - я уже поставил новые диски лук, мне их выкинуть? $150..........
1.8T AWT, 2004, highline
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
VW2000,
Как вариант, через жо... прикрутили кулису МКПП.Ну и прокачать рабочий цилиндр сцепления полезно.
Не стоит, тысяч через 100 км если только.
Чтобы исключить такие "предложения", своими руками поменял маховик, диск сцепления, корзину с выжимным, вилку включения, опору вилки, подшипник в коленвале, задний сальник коленвала и все что можно было поменять между мотором и коробкой + весь крепеж (гайки-болты) новый.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
менял на своей частичномаховик двух массовый и диск,корзина старая,все нормально не трясет не брякает.
По саксу один нюанс появился,на старом такого не было. при разгонах,сильном педалировании, ощущаются мелкие тычки,но это пружины маховика отрабатывают,при плавном разгоне все нормально,сакс на дизеля мягковат.Старый маховик тоже сакс был
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
lukas это оригинал. я только что себе поменял полный комплект (маховик, корзина, диск и все что стоит в коробке). ничего не брякает. переключение очень мягкое. маховик менял первый раз. пробег 250 тысяч. он меняется только если начинает греметь или стучать. и на будущее - если поменяешь маховик, машину на передаче не оставляй. только вместе с ручником. иначе пружины в маховике быстро просядут и он опять будет греметь.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Спасибо всем откликнувшимся!!!
Накатал вчера еще 100 км, вибрации при трогании практически незаметны - лишь изредка.
Передачи на неподвижной машине по ощущениям стали включаться чуть лучше.
Посему вопрос - если не менять сейчас старый маховик, может ли с ним в дороге произойти что-то криминальное?
Просто бюджет предстоящей поездки очень уж раздулся, и $330 за маховик сейчас будет накладно...![]()
1.8T AWT, 2004, highline
возможно срыв внутренней части и как следствие остаешься без сцепления вообще. но у тебя скорей всего дело не в маховике, а в чем то другом. маховик должен греметь на ХХ а особенно когда глушишь (средне-звонкий брякующий звук). если у тебя тишина, то и париться по-поводу маховика и не надо. вибрация при трогании может быть и подушки двигателя и кпп. а насчет спасибо есть в верхнем правом углу кнопочка...![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Комплект сцепление состоит из диска, корзины (нажимной диск, часть корзины) и выжимного подшипника... корзина у люка слабая... плюс этого- легкая педаль сцепления, плавность при трогании... минусы - чипованый 1,8t мотор будет срывать этот комплект в букс - и жить ему не долго... если езда спокойная - минусов нет... усилие на корзине от сакс значительно выше... педаль жестче, передача крутящего момента более уверенная...
на 1,6 228-й комплект люка самое то... 150 нм держит вечно пока не рассыпется в труху от времени... когда момент ближе к 300 нм совсем другая история
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG