0

[QUOTE=vladcar33;6002196]Колдовал сейчас еще немного и выявил закономерность, на воздухе БН крутит как бешенный, но только ставишь его в бак (с контролем напряжения) то он начинает работать через раз, просто и тупо, ключ на стартер, а БН молчит, но напряжение на фишку идет.
Вопрос: может такое быть, что по воздуху БН крутит, а на месте в баке (кстати в данный момент полбака бензина, т.е. посадочная колба вся под бензином) что то у него переглючивает.
Реле БН 372 под рулем щелкает исправно, я его даже разобрал посмотреть не подгорели ли контакты, все блестит как котовые бубенчики и работает исправно.[/QUOTE
Пусть один крутит ключем а другой стукнет по крышке бензонасоса . Если заработает - замена насоса.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Скорее всего щетки эл.двигателя изношены. Бензин является диэлектриком, поэтому и не работает при погружении в бензин.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребятки всем спасибо за подсказки. Я завелся. Причина именно БН. Старый на воздухе крутил как бешенный а при погружении в бак замолкал. Учитывая, что магазин у нас с наличием ваговских зч один, то было принято решение быстренько на коленке собрать клона БН из ВАЗовского насоса (был в заначке давно). Кстати мое удивление было после первого запуска и главное старта - машина понеслась как бешенная, при том же нажатии на педаль сейчас с места с буксом, а ранее обычное плавное трогание. Видимо родной насос умирал и не давал напруги топлива. Теперь неспеша найдем насос, закажем его. и поставим на место. Подскажите какие фирмы (аналоги) лучше работают, то что оригинал лучше всего это я знаю, но бюджет не резиновый. Спасибо.
Вазовский насос может оказаться лучше ,любого другого аналога для твоего авто . Катайся так и не парься,просто купи резерв . ВАЗовский насос чаще всего - БОШ . Если БОШ поставил - будет работать не хуже .Ребятки всем спасибо за подсказки. Я завелся. Причина именно БН. Старый на воздухе крутил как бешенный а при погружении в бак замолкал. Учитывая, что магазин у нас с наличием ваговских зч один, то было принято решение быстренько на коленке собрать клона БН из ВАЗовского насоса (был в заначке давно). Кстати мое удивление было после первого запуска и главное старта - машина понеслась как бешенная, при том же нажатии на педаль сейчас с места с буксом, а ранее обычное плавное трогание. Видимо родной насос умирал и не давал напруги топлива. Теперь неспеша найдем насос, закажем его. и поставим на место. Подскажите какие фирмы (аналоги) лучше работают, то что оригинал лучше всего это я знаю, но бюджет не резиновый. Спасибо.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
А ещё лучше, если этот насос такой же производительности, что и оригинальный. Сколько по объему за время не помню, но давление должен давить 4 бар в рампу.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
На 1.6 не думаю что супер требования к производительности . Насос от ВАЗа будет выполнять функцию. На 1.8Т - сложнее - там нужен более производительный .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT